Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё может быть такой хитрый вариант. Например у тебя льет форсунка.
Всё время льет (ну не держит давление), поэтому смесь богатая.
Лямбда зависает в положении "не лейте больше горючки".
По показаниям получается она неисправна, но на самом деле
рабочая. Практически не видел такое, теоретически возможно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleksey писал(а):
malsas, показания должны циклически меняться от почти нуля
до почти одного Вольта. А уж режимы работы - это второстепеное.

Второстепенное - это прогрев движка, резкий набор оборотов и режим перегрузки... во всех случаях смесь обогащается, соотвественно л=1.
Ну и еще один случай, когда л=0 на принудительном ХХ.
Интересно, что скажет счастливый обладатель лямбда-индикатора...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
malsas писал(а):
Понято! :)
А как определить смерть или конвульсии(последние) Лямбды?
Или только диагностика?
Осциллографом. Ну писали везде уже. По длительности фронтов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Да я в этом осциллографе не в зуб ногой :(
Поэтому наверно только диагностика...... :(

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Поменял я все таки лямбду. Купил универсальный 3 контактный (так на нем есть провод подогрева или нет ? :roll: ) сказали пару дней поездить , а потом мерить СО - и смотреть помогла замена или нет. Как померю, напишу.

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если 3 контакта, то с подогревом. А в чем проблема-то была?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
operator писал(а):
Поменял я все таки лямбду. Купил универсальный 3 контактный (так на нем есть провод подогрева или нет ? :roll: ) сказали пару дней поездить , а потом мерить СО - и смотреть помогла замена или нет. Как померю, напишу.


Неужели помогло? Целых два литра? За пару дней можно и новую лямбду убить:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
operator
Расход уменьшился!

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
История с лямбдой перерастает в ребус :cry:
Для уточнения скажу , что почти год назад вырезал катализатор (не знаю на сколько сильно это влияет на мою проблему), а вся заварушка началась где-то месяца 4 назад.
Короче после замены ЛЗ ничего не изменилось, даже стало еще хуже:
Расход тот же, и вот такие показания:
Х.Х. - СО - 4,6 \ V - от 0,4 до 0,5
2500 об. - СО - от 0,9 до 3 \ V - от 0,1 до 0,8
Старый ЛЗ хотя бы на 2500 держал СО , а на новом скачет.

ВСе контакты и провода ЛЗ мастер проверил: все работает!
Он выдвинул только одну версию: вернуть назад старый ЛЗ, и врезать катализатор, тогда может быть (а может и не быть) все придет в норму.
Хлопцы, я в растерянности, уж если даже на фирменном сервисе не могут точно определить причину, КУДА пойти , куда податься?!? :crazy:

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
EGR есть на двигателе?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
operator, сбрасывались ли ошибки после замены лямбды?
и еще, давление топлива в рампе измерялось???

Уверен, что новая лямбда исправная?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Aleksey, если бы я еще знал что это такое , вообще было бы отлично :|
Может и есть, а как это узнать можно?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
ЮМБР, сегодня на сервисе (Автопромсервис) мастер ища причину, ковырялся и комп. подключал, и тестер, и много всяких приборов, хотя я оплачивал только замер СО. Вообщем мужик сам заинтересовался и все бесплатно делал. Так я это к тому , что может он и сбрасывал ошибки, а мне об этом не говорил. Но целеноправленно после замены ошибки не збрасывали.

Давление тоже не измерялось, пробовали снимать возд. фильтр - эффект нулевой.

Комп. ЛЗ видит, показывает что он работает, я даже показания написал выше, поэтому думаю что исправен, хотя может он работает плохо? :crazy: А как это проверить?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
operator
Проверьте на всякий случай, целостность выпускного колектора (от двигателя до лямбды) на наличие дырочек., возможен подсос воздуха.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
operator, при повышенном давлении в рампе расход будет приличным и СО будет зашкаливать. Но комп диагностика это не покажет.
Нужно просто померять.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB