Немного напишу и от себя (украв немного фоток сверху

)
Опишу кратко сей процесс без замены фазорегулятора
1 Снимаем колесо и отгибаем защиту за ним, напротив шкива коленвала
2 Домкратим немного двигатель, желательно ближе к шкиву коленвала

3 Откурчиваем верхнее крепление подушки двигателя, массу двигателя и поддерживающую опору

4 Достаем грибок крепления жгута проводки и отогнув ее на себя достаем из защитной крышки грм

5 Дабы не разъединять разъемы отводим проводку в стороны с помощью спецприспособы МОТ 8534

6 Отсоединяем топливопровод от рампы и отводим в сторону
7 Снимаем корпус воздушного фильтра, за ним две заглушки распредвала

8 Извлекаем заглушки. Т.к. они одноразовые, то перед заменой ремня грм необходимо приобрести новые заглушки

9 Выставляем валы прорезями в одну линию, причем прорези должны быть расположены ниже оси распредвалов. Проверяем это все установкой приспособы ля фиксации коленвала

10 Опять спецприспособой МОТ 9232

окончательно фиксируем распредвалы (естественно подогнаны в такое положение прорези на них проворачиванием коленвала)

11 Отжав натяжной ролик ремня доп. оборудования (ключ на 16, отжимаем за выступ, указанный стрелкой) снимаем ремень доп. оборудования

12 Далее следует зафиксировать маховик (приспособами категорически нельзя) и открутить болт коленвала.
Зубчатый шкив коленвала и шейка коленвала под шкив имеют прорезь под шпонку, но шпонка не стоит. Вследствие этого и выполняются все шаманские действия с приспособами13 Шкив может быть цельный и разборный (фото разборного). Перед снятием шкива следует пометить его составляющие относительно друг друга (шкив балансируется заводом)

14 Заметил, что при цельном шкиве ремня доп оборудования при выставленных валах (т.е поршень 1-го цилиндра в ВМТ стот) прорезь на шкиве ремня грм и шейке коленвала стоят друг напротив друга

при разборном шкиве ремня доп. оборудования смещены относительно друг друга

15 Снимаем оставшиеся защиты ремня ГРМ

16 Отжимаем ролики и снимаем ремень
Установку и натяжение ремня производим согласно технотам (совмещаем две метки на натяжном ролике). Фотки позже.
Данный отчет не является прямым руководством к замене ремня ГРМ