Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
В общем, решил подкопив деньжат съездить со знающим человеком в Литву себе за Авто, У отца Renault Laguna 2.2 TD 97 года, на которой я собственно и катался с момента получения прав. Поэтому выбор пал на туже Лагуну, но уже рестайлинговую и с мотором 1.9 - т.к. начитался что проще и дешевле в обслуживании...

Ну вот собственно, совершив покупку, покатавшись с литовцем на этой Лагуне, по Таураге со скоростью 80 км\ч, купил её + понравилась комплектащия FairWay. После оформления решил уже ехать домой и только выехав из Таураги - Машина стала колом.... (тупо заглохла на скорости 50 км\ч)Открыв капот - увидели что ручейковый ремень совсем расслоился... Затянули на станцию к Лабусам - они возились с 14_00 до 17_00 и потом на след. день с 8_00 до 11_00 - и сказали что скорее всего погнуты клапана, т.к. ручейковый ремень генератора попал в ремень ГРМ....

Кароче Затянули её в Минск к мастерам... Они, поколдавав - сказали что тупо проблема в ремне... В общем купил новый аккумулятор, ручейковый ремень (Хатчинсон), и сделали...
Ну всё думаю - пронесло... - Кароче с Орловской через площадь победы Доехал до Ст.М. Партизанская... И ОПЯТЬ она стала... Ё-маё... Затянули назад....
Вот сегодня Они Что-то там поделали, поделали (брызнули эфир какой-то) - завелась... Потом прогрели, поменяли масло, и все фильтра... [(Купил на выходные масла Сepsa, фильтра все) - отвёз им - пусть уже и заодно поменяют думаю] - ОПЯТЬ перестала заводиться.... Теперь не знают что там такое...
[[Мастера вроде как толковые, - т.к. тянул с уверенностью в гнутых клапанах, а эту проблему они решали]]

Что может реально быть в ней.[???] Если бортовой компьютер, ещё в Литве, кагда она ездила говорил про Fuel (или Oil) injection system faulty. Говорят что подача топлива есть, и т.д.

Просто уже деньжата в обрез... И не хочется чтобы авто стало ЗОЛОТЫМ...

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Не, ну если авто непонятливым пишет "Fuel injection system faulty" по русски: "Неисправность системы впрыска топлива", то что еще надо, чтобы не покупать хлам? Надо французам кроме вывода этой надписи пускать слезоточивый газ и подводить тысяч 10 вольт к баранке. Зато не будут говорить "Вот купил Лагуну, так золотой в обслуге стала"
Ну а по существу вопроса: кончай заниматься ерундой с маслами и фильтрами, а вперед на компьютерную диагностику. Там узнаешь много интересного про свою машину. А если с деньгами напряг - то на велосипед

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
EvgenyXTR
если пишет что косяк с системой впрыска - кати на комп, читай ошибки. Иначе авто станет золотым - если менять все дешевые мелочи не относящиеся к основной проблеме. Решай основной косяк. ИМХО там проще будет купить бу систему впрыска со всей обеской :(

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 6:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Однозначно диагностика . Но сксрее всего гдето пропадает контакт ,
ибо то есть пуск то нет . Тем более люди под капотом пошевелят ркчками пуск появляеться .Шукайте.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 8:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Согласен со всеми, езжай к спецам, одного могу порекомендовать, который занимается конкретно системой впрыска, включая компьютерную диагностику. А на форуме нужно было появлятся до поездки, а не после покупки. Много чего посоветовали бы при выборе авто. :crazy:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 8:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мотор DTI или DCI?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
smalenski
боюсь предположить но скорее всего dci :(

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
Начала ОРАТЬ после покупки. Мотор DTI.
Про масло: масло там уже было не меняно 10000 км, поэтому я и подумал что комп говорит ОИЛ, хотя я до сих пор точно не могу сказать ОИЛ или ФУЕЛ...
Я же говорю - что ничего не предвещало... Вот... После того, как 1-ый раз починили - она тоже не говорила... А так просто заглохла...
Потом проверили контакт - который идёт к топливному насосу...
Кагда его отсоединили - при включеном зажигании опять орала...

Кароче я так понимаю есть 2 варианта:
- ошибки в электронике - и нада на КД

и 2-ое... Ключ, который шел, не открывает Ц.З., но заводит авто.

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
vladimir laguna

Что например?

Проехали-подвеска нормальная, мотор вообще отлично работал - тихо и ровно,
единственное - что не заметили расслоение ремня этого генераторного... Эх... Если бы заметили - думаю все было бы нормально...

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я думаю и ремень тут не причем. Едь\тяни на комп её.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
EvgenyXTR писал(а):
vladimir laguna

Что например?

Проехали-подвеска нормальная, мотор вообще отлично работал - тихо и ровно,
единственное - что не заметили расслоение ремня этого генераторного... Эх... Если бы заметили - думаю все было бы нормально...

Первое - проверка работы ламп на панели приборов, особенно таких как: пила, сервис, абс, подушек ну и т.д. Бонально посмотреть на нормальном авто как они загораются при включении зажигания и как гаснут. Продавцы либо паралелят их с нормально работающими, либо просто выкручивают что б не горела. Здесь на форуме на этом уже многие попадали.
Второе - поездить нужно было бы больше да и на большей скорости, или больших оборотах - проявляются многие неполадки. Последить как ведут себя холостые при сбросе нагрузки. Запах выхлопа, дымление при резкой прогазовке.
А вообще конечно трудно купить авто без спеца, или человека который проездил на таком авто хотя бы два ... три года.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
vladimir laguna

Позвонили, сказали, что неправильное значение угла опережения впрыска.
Я просто где-то на форуме читал, что у тебя была эта проблема...
Там вроде у ремонтников есть какие-то оборудования или что (I'm LOL ) )...
Получается что он должен иметь какое-то определенное одинаковое значение, или он подстраивается под остальное уже..
Вообще в каких диапазонах он может лежать?

Машина у меня 08.07.1999 выпуска.
VIN VF1B56J0520511109

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да нет у меня было нормально, я проверял у официалов. Подьем поршня насоса по мануалу должно быть - 0,32 +/- 0,02 мм. естественно в ВМТ.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в.

Вот тут просто писал... Вроде получается такая же проблема..

И где есть ссылка на большой мануал на Л1, там 100-200 метров...
Разом чтобы было... А то я смотрел тут... Но какие-то маленькие мануалы \ битые ссылки были.

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да нет счас все нормально и проблема не такая, хотя .... У меня когда шкив рассыпался, то она вообще не заводилась. Из твоего рассказа не понятно - грм порвался или только вспомогательный. Если грм цел, то стоит проверить правильность его установки. Если грм стоит правильно, тогда проверить микрометром высоту подьема поршня насоса. Ну а если и там все в норме, значит проблемы либо с насосом, либо с элктрикой управляющей этим насосом.
В мануале на Л1 нет ничего про этот мотор, я смотрю по мегановскому и по почте электронной не могу, она у меня ограничена 2 мб, только если записать вместе с диалогусом. Просто пдф на все рено занимает около 700 метров, с диалогусом 3,5 гига.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB