Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Проблемама такая: температура постоянно поднимается до четвёртого деления и включается вентилятор , скидывает до середины шкалы , через минуты 2 температура опять на 4 делении и снова вентилятор и так всё время каждые 1.5-2 минуты работает вентилятор и температура гуляет от среднего положения до 4 деления .

только при скорости от 100 км температура на среднем положении .

Печка греет можно мясо жарить , радиатор горячий весь .

когда открываю бачёк то там начинает всё бурлить, громко шипеть ,плескаться , уровень воды резко повышается и потиху уменьшается , и это примерно секунд 40 продолжается .

Уже задолбался искать причину, менял термостат, помпу ,промывал систему раз 10 ,выпускал воздух и даже решился на замену прокладки головки блока цилиндров, была дырка действительно , но нифига не изменилось практически ,единственное что теперь когда утром холодная минут на 10-15 пожже это всё начинается (держится среднее положение а потом пошло поехало гулять ).

Проверил все темы по поиску ничего не нашёл:( что делать дальше??? выручаейте.

Да кстати раньше я знал что у меня ваше чем у всех включается вентилятор,но это было не так заметно , но сейчас вообще страшное дело .

двиг e7j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
с добрым утром, поди лето на дворе началось :mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Dervik
печень шалит или как? :mrgreen:
по существу плиззззззззззззззз :twisted:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
IGOR RENAULT 19
а кушает мотор топливо нормально?
а что за топливо?

потом на наши мотоах (Е-серия) на вход двигателю воздух подается двумя трубками - горячий от кожуха коллектора и холодный откуда-то сбоку. В воздушном фильтре есть термостат, который переключает забор воздуха от коллектора/снаружи.. мот у тебя его заклинило/сломалось?

кстать, а датчик включения вентилятора исправен? при открытии бачка на горячую и должно бурлить - рабочая температура около сотни, в закрытом положении система под давлением и не кипит..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я к тому, что на улице довольно жарко, вот двигло постоянно карлсоном и машет :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Как насчет помыть радиатор ... сначала для "малой кровью" снаружи от всего что в него за зиму набилось. Потом если не поможет - смотреть насколько жив термостат и насколько "проходим" сам радиатор изнутри.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
-=sAm=-
снаружи ещё не мыл , машина с кондиционером и радиатор кондишина стоит перед радиатором двигателя и не видно в каком состоянии он снаружи ,а если смотреть со стороны вентилятора то радиатор абсолютно чист . Внутри мыл шлангом с колонки в разных направлениях и сказать что от туда шло что-то грязное немогу ,вода вроде чистая была, может так забит что не вымывается?.

Beduin
1. кушает бенз нормально , бенз 92 .
2. А разве может влиять на общуюю температуру системы охлаждения воздух который хавает воздухан?
3. Я думаю если вентилятор включается постоянно то датчик рабочий .

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
IGOR RENAULT 19
3. ну он та мот и рабочий, а на температуру включения рассчитан нижек чем термостат.. хотя врядли конечно :)

2. ну так если горячий воздух будет хавать - будет быстрее греться... собсна для того эта система и придумана -- быстрее прогревать мотор. сними патрубок от коллектора к воздухану и попробуй поездить - это легко.

1. жалко... у газа температура горения выше, это бы объяснило...

4. :) Если кондишн включать -- будет вентилятор гораааааздо чаще включацца.... если ездил с прохладой - попробуй с открытыми фортачками, возможно чрезмерный нагрев моторо дело рук кондиционера.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 8:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Beduin писал(а):
возможно чрезмерный нагрев моторо дело рук кондиционера.

Это как кондиционер перегревает мотор????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
У меня такая же байда, тока двиг E7F... грешу на забитость радиатора. Хотя есть еще вариант, что я поставил не совсем здоровый термостат, возможно он не до конца открывается... Жаба душит, за 70евро покупать радиатор.... I_broken

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Ну как сказать проблема это или нет...
Вот у меня когда толкаюсь по пробкам или медленно еду на пониженных передачах с остановками и троганьем так тоже температура бодренько доходит до включения карлсона, далее система охлаждается до необходимой... пару-тройку минут и опять... не могу сказать что это проблема.. ведь система исправна, ежели температура держится в своих пределах.. а включение вентилятора у меня 92 градуса.. вот и думаю я что это не баг а фича.. видать на рено так система и должна работать.. Кондиционера нет, радиатор новый, помпа новая, термостат новый, крышка расширительного бачка новая :) Видать так должно быть...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Наверное радиатор забит, у меня только в пробках включается вентилятор, а так даже если и просто ехать по городу с остановками, дальше среднего деления температура не уходит. Правдя бензин 95, может из-за этого :shock:
Кстати хочу узнать как машинка на 92 ведет себя, какой расход? А то у меня что-то на 92 плохо едит :( , поэтому лью 95 :D

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
у меня на E7F карлсн заводится только когда в пробках стоишь.. как тока поехал - температура чуть выше середины шкалы..

ЮМБР не видел как на 19-ке, а на аккорде радиатор кондиционера стоит прямо перед радиатором мотора... соответственно когда включен кондишн, его радиатор горячий а мотора обдувается нагретым воздухом.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
у меня в бывшей 19хе, при полностью исправной системе, тоже до карлсона быстро доходило в такую погоду, так что, раз не перегревается так и неча париццо

кстати, при -10, когда стояла на ХХ тоже периодически карлсоном махала

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Кондиционером не пользуюсь.
А у знакомого тож рено 19 так он говорит даж не помню когда он включался то последний раз ,а стрелка на середине шкалы .
Ankoor
у меня была фигня стоял ремень грм не правильно так машина тупила на 92 жуть ,и клапана звенели ,двиг 1.4 моно так думал уже 95 лить ,а когда менял прокладку головки обнаружилась такая байда ,поправил так сейчас летает не нарадусь.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB