Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 6:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: питание двигателя ХХ
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 23:45
Сообщения: 17
Откуда: молодечно
машина Рено 19 95г. двигатель F3N .перебал двиг.ХХ теперь работает нормально,но при установке на машину оказалось что питание на него не подаётся.Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На кого питание не подается? На холостой ход? На двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
питание на двиг ХХ подается со сменой полярности на очень короткое время... так что просто при включенном зажигании тестером его поймать нельзя... только это касается двига F3P и впрыска БОШ... про Ф3Н не знаю, может также...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
andrew-R19, на двигателе F3P установлен клапан холостого хода.
Смены полярности нет. Есть импульсы управления.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ЮМБР, F3P 706, моноинжектор, впрыск БОШ... если я не ошибаюсь, клапана ставят на полный инжектор и этот клапан открываясь подает "добавочный" воздух во впускной..
у меня же электромоторчик управляет штоком, который двигает дросельную заслонку... верхние два контакта... ежели полярность одна - крутит в одну сторону червячную передачу, полярность другая - в другую.. управляется 12-ю вольтами... очень быстро подается и отключается питание, полярность меняется тоже очень быстро... все вышесказанное сугубо из личного опыта...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ээээ... а точно 12-ю ??? что-то мне сознание подсказывает что там было 5 вольт с ЭБУ.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Стабилизированные 5В с ЭБУ обычно поступают на датчики.
А на исполнительные устройства - напряжение АКБ.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
andrew-R19, ты прав.
На моноврыске - шаговый мотор.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 23:45
Сообщения: 17
Откуда: молодечно
так откуда подаётся напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 22:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DIVIR писал(а):
так откуда подаётся напряжение?

Напряжение подается с ЭБУ - по-другому и быть не может!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 23:45
Сообщения: 17
Откуда: молодечно
и как это проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
DIVIR
Хы... приборами естественно, тестер, осциллограф (на крайний случай). А вообще-то... для начала проверьте исправность самого привода, подайте на него 9в (12) в начале одной полярности, затем обратной. Дальше, проверьте тестером соединение между разъемом на приводе и разъемом на ЭБУ.

ЮМБР
Это не шаговый двигатель!

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex, а что это?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР писал(а):
Sir Alex, а что это?

Он прав - это обычный реверсный мотор.
Неправ в другом: мотор управляется разностью потенциалов между проводами, поэтому 9В может быть замного, достаточно 3-5В.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Jacky
Разность потенциалов - это всего лишь - полярность поданного напряжения и к его размаху не имеет никакого отношения :D
А 3-5В - должно хватить.... но т.к. у меня была под рукой батарейка 9В - то тестил ею... и ничо жив здоров привод.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB