Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2008 12:26
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Чертовски обидно блин...

обзвонил практически все разборки и везде сказали, что на Рено 25 запчастей не бывает...
машина мол старая, редкая - в Германии их почти не осталось и брать соответственно неоткуда.

А как решают этот вопрос остальные владельцы R-25?

_________________
R25 TI 91г., J7R 720 2.0 12V (B294) 140 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Сматря какие запчасти. Двигло, рулевое и перед подвеска почти такие же как у Эспайса 1 и 2 (т.е. эспайс сделан на базе 25ки). А так если по кузову... мрачно

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Реношник писал(а):
Артём писал(а):
кто знает какой тахометр стоит на моей 25 генераторный или обычный?


Что значит ГЕНЕРАТОРНЫЙ и что значит ОБЫЧНЫЙ.

Сигнал для тахометра берется с катушки зажигания, затем преобразуется "частота" в "напряжение" которое отклоняет стрелку прибора.
Реношник а на дизелях как? там бабины нет! показания считывают с одной из фаз генератора. сам удивился как узнал, и есчё от 4ёх цилиндровова движка тахометр бабинный на 6ти не потходит во как! а генераторный на любой можно!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
вот и решил я реанимировать свой тахометр, 3 провода чё там думать и не чего не вышло! надаело бросил эту затею, наберусь терпения попробую есчё раз! сцепление переклепал накладки от уазика большеваты но балгаркой быстро обрезаюца и всё! гур тоже готов скоро будет установлен. люди если у кого завалялась схема электропроводки R25 V6 INJECTION пожалуйста отсканируйте ивыложте зесь!!!я думаю спасибо вам скажут многие!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Netman писал(а):
ну на счёт разборок незнаю а вот на заказ в exist'e много чё есть , но заметил такой нюаннс чем реже деталь ломается тем дороже она стоит! например замок зажигания 85 баксов, комплект сцепления 340 бакинских , а вот шаровая всего 8 техже денег о как!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Артём писал(а):
заметил такой нюаннс чем реже деталь ломается тем дороже она стоит!

Это в общем то правильно -чем чаще деталь ломается, тем больше их необходимо изготовить. А себестоимость детали при выпуске партии например в 10000шт и 100шт естественно будет разная -причем в разы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
SergPU писал(а):
Артём писал(а):
заметил такой нюаннс чем реже деталь ломается тем дороже она стоит!

Это в общем то правильно -чем чаще деталь ломается, тем больше их необходимо изготовить. А себестоимость детали при выпуске партии например в 10000шт и 100шт естественно будет разная -причем в разы.
вот и приходица все дорогостоящие детали (колхозить) перепаевать, переклёпывать, пересверливать и переваривать

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 22:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Артём
И не говори...
Никакой унификации у буржуев...блин :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2008 12:26
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Люди, а сколько обороты ХХ должны быть?

У меня 1200 показывает (по нижней границе зеленого сектора на тахометре). Это нормально или глючит чего-то?

И бывает на нейтраль ставишь пока с горки катишся, а ХХ опускается только до 1500...

Подозрительно как-то

_________________
R25 TI 91г., J7R 720 2.0 12V (B294) 140 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2008 12:26
Сообщения: 11
Откуда: Минск
А еще если сразу на холодную трогаться - обороты ХХ сразу 1500 становятся и долго еще потом так держатся... Это она что - интелект проявляет?

_________________
R25 TI 91г., J7R 720 2.0 12V (B294) 140 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 8:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
itai писал(а):
Люди, а сколько обороты ХХ должны быть?
а кто их знает! у меня ни тахометр ни спидометр неработает! ездию на ощупь!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Всем привет. Что-то затихла наша ветка.
Вопрос. Начали ржаветь пороги. Подскажите где у Рено 25 в порогах технологические отверстия и что лучше залить.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Nikolay писал(а):
Всем привет. Что-то затихла наша ветка.
Вопрос. Начали ржаветь пороги. Подскажите где у Рено 25 в порогах технологические отверстия и что лучше залить.
Да!! давненько!! а на счёт отверстий я их вобще не видел! :roll:

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Nikolay
У меня не было R25, но как на Clio так и на Safrane есть технологические отверстия на внутренней стороне (из салона) порогов -они обычно закрыты пластиковыми заглушками.
Что бы до них добраться надо снять внутренние пластиковые накладки снизу проемов дверей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Спасибо. Когда ставил сигнализацию, снимал накладки, но отверстий не видел. Ковры не подымал, возможно под ними, пищу.
А кто и как борется с ржавчиной. Машина крепкая комфортная, жалко что начала ржаветь.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB