Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2008 10:13
Сообщения: 41
Откуда: минск
НЕТУ. все как на картинке для бендикса. Разьем на4 контакта только рядом мотором хх. Справа трубки на топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Итак... тогда начнем... методом исключения..
во первых... был ли проверен датчик температуры... я недавно выкладывал его параметры.. ?
дальше.. виден ли при заводке распыл форсунки на дроссельную заслонку?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2008 10:13
Сообщения: 41
Откуда: минск
Датчик температуры не проверял... Нано проверить датчик температуры всасываемого воздуха??? тот, который в корпусе воздухана? Где пар-ры искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
датчик температуры на мозги (у меня возле термостата) и температуры воздуха - на впускном коллекторе,
параметры для датчика темп. жидкости:
градусы, сопр. Ом
20 3060-2045
40 1315-1600
80 300-370
90 210-270
для темп. воздуха, но это для моего двига... возможно одинаковые..
0 5290-6490
20 2400-2600
40 1070-1270

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2008 10:13
Сообщения: 41
Откуда: минск
Не мог бы ты написать, что дальше смотреть? Я на выходные поеду на дачу,там гараж. буду возиться... Черкани что-нибудь вроде алгоритма... пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 23:45
Сообщения: 17
Откуда: молодечно
дмитрий посмотри мою тему "питание двигателя ХХ" похожий трабл. Я вчера решил эту проблему,виновником оказался предохранитель 5А в блоке предохранителей на правом крыле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
НУ.. предохранители - полюбому все пересмотреть... вернее, тестером прозвонить.. ато бывает на вид нормальные, а по сути..
Итак... проверяем давление топлива - перед входом подачи в моник через тройничок подключаем манометр - должно быть около 1,2 Атм.. заводим, крутим на разных оборотах - давление должно быть одинаковое..
Далее, глядим визуально распыляет ли форсунка...
Проверяем ДТОЖ и ДТ всас. воздуха...
По поводу искры - должны быть жирненькая синяя... проверяется так: синмаем продо свечной, одеваем на него свечу, ложим на двиг, крутим стартером... глядим на искру... надобно делать с помошником..
Дальше проверяем все ваккумные трубочки, в частности к датчику МАР (над катушкой черная коробочка, на нее одевается трубочка от впускного и разъем 3-х контактный)
Дальше - проверяем датчик полной нагрузки... только где он... вроде тоже возле блока дрос. заслонки - при полностью открытой заслонке должен замыкатся...
Проверяем все МАССЫ!! От двига к кузову, от кузова к минусу аккума, приборные массы - прикручиваются на блок двигателя, масса от коробки на кузов.... снимаем, зачищаем наждачкой, осматриваем, прикручиваем назад, звоним на сопротивление двиг - минус аккума.. должно быть около 0....
что еще... все разъемы датчиков и т.д. снимаем, если есть окисел,- зачищаем, пшикаем ВД-40, одеваем назад....
Ну, как-бы на первый взгляд все... если что еще вспомню - напишу..
Удачи!!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2008 10:13
Сообщения: 41
Откуда: минск
Спасибо!!! :xlopat: Буду смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Ну, как-бы отчет о выполненных работах и о результате - в студию!!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2008 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2008 10:13
Сообщения: 41
Откуда: минск
Проверил прехранители,все целые, но на 5А не видел ни одного. При запуске мотор хх не подает признаков жизни...как его поставил после проверки, так он и стоит.Откуда на него сигнал идет??? Я думаю в нем все дело. Напрямую от аккума он работает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2008 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
На двиг ХХ идет сигнал прямо с мозгов... значит мозги не дают ему сигнала работать... значит они думают что мотор горячий (проверить темп. датчик) или работают в аварийном режиме (обрыв или кз датчиков).. может сама проводка от датчиков до мозгов...
Кста.. если бы был мертвый сам регулятор ХХ то заводилась бы с нажатым газом.. если не заводится - то и смесь бедная и может с зажиганием чо (раннее/позднее),- надо копать датчики...
И вообще, что показала проверка датчиков?? Как дела с проводами массы?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2008 10:13
Сообщения: 41
Откуда: минск
Если честно,то с проверкой датчиков плохо. Нашел таблицу с сопрот. для моего двигателя, нашел под капотом датчик температуры воздуха, а дальше.... Температура, при которой нужно мерять 0 20 40 80 90, а на приборной панели у меня одни черточки и ни одной цифры... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Дми3й, а зачем тебе приборка?
Тебе термометр надо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2008 10:13
Сообщения: 41
Откуда: минск
ЮМБР: Что за термометр такой до 90 град. и куда его сувать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Кароче... для датчика температуры нужно знать температуру на улице :)
Для ДТОЖ при 90 градусов надо нагреть мотор до включения вентилятора...
всего-то и делов..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB