НУ.. предохранители - полюбому все пересмотреть... вернее, тестером прозвонить.. ато бывает на вид нормальные, а по сути..
Итак... проверяем давление топлива - перед входом подачи в моник через тройничок подключаем манометр - должно быть около 1,2 Атм.. заводим, крутим на разных оборотах - давление должно быть одинаковое..
Далее, глядим визуально распыляет ли форсунка...
Проверяем ДТОЖ и ДТ всас. воздуха...
По поводу искры - должны быть жирненькая синяя... проверяется так: синмаем продо свечной, одеваем на него свечу, ложим на двиг, крутим стартером... глядим на искру... надобно делать с помошником..
Дальше проверяем все ваккумные трубочки, в частности к датчику МАР (над катушкой черная коробочка, на нее одевается трубочка от впускного и разъем 3-х контактный)
Дальше - проверяем датчик полной нагрузки... только где он... вроде тоже возле блока дрос. заслонки - при полностью открытой заслонке должен замыкатся...
Проверяем все МАССЫ!! От двига к кузову, от кузова к минусу аккума, приборные массы - прикручиваются на блок двигателя, масса от коробки на кузов.... снимаем, зачищаем наждачкой, осматриваем, прикручиваем назад, звоним на сопротивление двиг - минус аккума.. должно быть около 0....
что еще... все разъемы датчиков и т.д. снимаем, если есть окисел,- зачищаем, пшикаем ВД-40, одеваем назад....
Ну, как-бы на первый взгляд все... если что еще вспомню - напишу..
Удачи!!
_________________ R-19, 1.8 F3P 706
|