Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.11.2024 0:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2007 15:00
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Рено лагуна 2-я, двиг. 2.0 (F4RJ712), МКПП, 2004 года.
Проблема - самопроизвольно (никакой закономерности) машина
переходит в аварийный режим - обороты строго 2500, на педаль
газа не реагирует, на прибороной панели горит желтая спираль.
Иногда после этого на нажатие кнопки "пуск" нет никакой реакции -
что-бы остановить двигатель тыкать приходится несколько раз.
Глюк исчезает на какоето время если потыкать "пуск" и повынимать
карточку. Диагностика показала - все в норме, сбоев нет и не было!!!
Подлый глюк на станции себя никак не проявил! Только после визита
на станцию с неисправностью мне поверили, что что-то не так -
но диагностика опять ничего не показала, все чисто. Поменяли узел
управления дроссельной заслонкой - результат нулевой. Неужели
накрылся электронный блок управления двигателем? Подскажите
пожалуйста!!! Может кто сталкивался или слышал об этом?

_________________
Laguna II 2.0 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2007 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2007 18:24
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Цитата:
прибороной панели горит желтая спираль
- какая надпись сверху этой спирали ?

нажмите на кнопку ( которой переключаете компьютер, справа на руле) , вставте карточку, все стрелки приборов начнут двигатся, нажмите на кнопку ( эту же) , 2 или три раза , увидите экран с ошибками. Экран из себя представляет четыре цифры 8, в зависимости от того что там есть (например ---h , h - проблемы с впрыском) , можно предположить что было с машиной.

пробуйте.

У меня есть KL адаптер к этой машине и соответствующий софт, можно попробовать продиагностировать, но если на сервисе ничего не нашли, то увы.

_________________
Renault Laguna II 1.9 DCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2007 15:00
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Спасибо за совет АlexT.
Спираль - это "неисправность электроники" (из мануала на машину).
А, сканер на сервисе хороший, с последней фирменной прошивкой.
Кстати, дигностики было две в разных местах, и ничего никто сказать не может.
Сейчас перетряхивают всю проводку - результат пока нулевой.
Правда выявилась одна закономерность - на холодной машине первые 20 минут никаких глюков, а потом начинается. Причем иногда можно отъездить пол дня и ничего, а может начатся и сразу.

Может все же кто нибудь подскажет какие слабые места у лагуны 2-ой по электрике, тогда хоть круг поиска заметно уменьшится.

Заранее спасибо.

_________________
Laguna II 2.0 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 22:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VladM
Там еще и часть проводки не обычная, а оптонно-волоконная или мультиплексная, короче примерно так.
Машина не удареная? Мот где немного провода или шланжик вакуумный какой поджат/перетерт?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2007 15:00
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
smalenski
Спасибо что не прошел мимо.

Проводка в лагуне 2-ой мультиплексная, типа шина, на подобии как в компьютере, в этом уже разобрались.
Народ все больше склоняется к проблеме с проводкой, но тестить ее тяжело.

Тут один "гуру" готов взяться за машину основательно, но нужна электрическая схема.
Может кто подкинет схему проводки на Лагуну 2-ю.

Буду очень благодарен.

_________________
Laguna II 2.0 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: та же фигня
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 9:48
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
Имеется Лагуна 2 (1.8 2001 год)

За 3 недели отмечено 2 случая появления подобной проблемы
1. На холодную при старте компьютер выдал (он на экране пишет) неисправность инжектора
2. На горячую после нескольких виражей (препядствие объезжал) возникла ошибка инжектора, а сразу за ней - ошибка ESP.

Станция ничего вразумительного не сказала, кроме того, что возможно помирает блок управления впрыском.

Компьютерная диагностика показала ошибку управления дроссельной заслонкой.

_________________
Hyundai XG30 / Hyunadi Getz 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Isitzukuri
Снимаем разъем с блока дросс. заслонки и чистим его, так же чистим сам блок. По ESP посмотри опять же разъемы датчиков абс

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 18:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Кста, тест приборки делал?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 9:48
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
smalenskiНе делал. Сразу на RCM покатил. Неисправность, что интересно, пропадает сама через некоторое время.

под капот то же залезть не успел. Попробую как нибудь.

Обороты ХХ кстати плавают. при включенном климате и до 500 дойти могут. Может это один из симптомов по заслонке?

ЗЫ. В букваре по чистке нет картинок :(

_________________
Hyundai XG30 / Hyunadi Getz 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 9:48
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
smalenski писал(а):
Кста, тест приборки делал?


Cделал тест. Помимо того, что просмотрел все возможности дисплея, обнаружил буковку H.

Что интересно, вчера только тронулся как с места возникли ошибки инжектора и ЕСП. Обороты подскочили до 2200. Дальше я перешел в тестовый режим, поигрался в нем минут пять. Заглушил машину, завел снова - и все нормально. дальше 30 км проехал без приключений.

Возник вопрос, а не сбрасывает ли ошибку переход в тестовый режим?

_________________
Hyundai XG30 / Hyunadi Getz 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Проблема похоже в блоке комутации - может подгорели контакты внутри, посмотреть коробку предохранителей внизу панели слева в салоне под сьемной крышкой. Бывает такая фигня если слабый акамулятор - типа коротит одна банка именно почему то в Лагунах 2. Тест приборки - фигня полнейшая, чисто для понтов. И с разьединением разьемов аккуратно - некоторые соединения потом придется прописывать в системе, для начала обожми все видимые контакты просто руками - может во время удара что то отошло. блок управления есп там где ручник коробка - там еще глянуть контакты. Может еще кони дает кард-ридер - можно взять у кого нибудь заведомо рабочий со всеми рабочими кнопками - они одинаковы с любого года и двигателя. И самое "сложное" - посмотри красный толстый провод с акамулятора - идет на стартер - он может при сборке машины в литве быть неправильно проложен и лежать на лапке коробки, соответственно в момент манипуляции с коробкой или просто тряски замыкает на массу, т.к изоляция уже перетерта о ребро жесткости коробки - невороятно, но может быть запросто, т.к фиксаторы там просто ломают или от удара они сильно смещаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 9:48
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Проблема похоже в блоке комутации - может подгорели контакты, т.к изоляция уже перетерта о ребро жесткости коробки - невороятно, но может быть запросто, т.к фиксаторы там просто ломают или от удара они сильно смещаются.


Машина не бита. И приехала не через Литву :cool:

Ясен пень, что электроника - наука о контактах.

_________________
Hyundai XG30 / Hyunadi Getz 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2007 15:00
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Isitzukuri

Я свою машину все же сделал. Предысторию смотри выше.
На фирменном сервисе после многочисленных диагностик и консультаций с "центром" причину установить не смогли.
Путем последовательной замены всего подряд в конце концов заменили проводку в моторном отсеке (идет целиком), все заработало, глюки пропали.

P.S.
Возможная причина неисправности в разьемах самой проводки. Такие версии выдвигались сразу. Вот только проверить это практически невозможно, да и за ремонт этих самых разьемов никто не браться не хотел.

_________________
Laguna II 2.0 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 9:48
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
VladM
Черт его знает.

Сервисный центр естесственно ручками разводит, типа совсем сломается - приходи.

Для начала была почищена дроссельная заслонка. Грязи в ней было изрядно. Как результат - перестали плавать обороты ХХ. Слегка упал расход.
Выбор в полюзу дроссельной заслонки был сделан в связи с распечаткой с сервиса - на момент неисправности в блоке управления была только одна ошибка - неисправность заслонки.

За неделю проблемы не проявились. Тестирую дальше...

_________________
Hyundai XG30 / Hyunadi Getz 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2007 15:00
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Isitzukuri

У меня "глюк" развивался постепенно. Только когда стал проявляться каждый час решил любой ценой засветиться вместе с ним на сервисе (как ни приеду - все в порядке). Однажды удалось.
Хочется особо отметить, что машину делали на фирменном сервисе у официального дилера Рено. Делали больше месяца. Я не выдержал и пожаловался в Московское представительство - извинились, машину сделали и дали скидку на ремонт и запчасти около 40% !!! (почти 600$). У них оказывается норма на такой ремонт что-то около 2-х недель с учетом доставки запчастей.
В общем приятно, но осадок остался. Весь ремонт на фирменном сервисе (со всеми диагностиками) осуществлялся методом "тыка".

_________________
Laguna II 2.0 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB