Отчёт. Ждал я целый месяц от экзиста ремкомплект с направляющей на задний суппорт. Думал поменять порванные пыльники в этой направляющей. Не дождался. Слазил я к левому, потом правому. Оказалось что проблема не в правом (что он горячий), а в левом (тёплым!). И проблема не в направляющих, живые они ещё, несмотря на то что пыльники разорваны с обоих сторон и смазка там типа графитки.
Итог: На левом колодки прикорели намертво, сам суппорт зарос ржой (чем холоднее ему, тем больше ржавчины). Ручник видно на нём не работал, т.к. после чистки и сборки, ручка рычага стала затягиваться выше - +3..4 счелчка!
Что делал:
1. зачистил и смазал направляющие и пыльники:
2. зачистил канавки в поршнях от ржи с помощью шкурки и вдшки
3. заменил диски (на правом уже минимум 9.5)
4. обстучал окалину с внутренней стороны суппорта и зачистил щётками с помощью дрели
5. очиститель тормозов Хай-Гир (перхлорэтилен) + покрасил темостойкой краской (up to 600C)
6. при сборке заменил заросшие фиксаторы и пружинки задних колодк в суппорте:
Результат: старые пыльники, старая направляющая, но смазаны ATE пастой, пружинки из ATE ремкомплекта + VALEO колодки + диски LPR
Был неприятный момент при установке дисков. Шляпки болтов торчат наружу. Но на моём литье это не мешает колёсному диску прижимать т. диск.
Минус - придётся лезть туда ещё раз и менять пыльники на верхних направляющих.