Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 14:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dozent писал(а):
..... Рено Лагуну - выпуск окт. 1996г., пробег 140 тыс. км.,

пробег нереальный (опять у дедушки в гараже стояла) :lol:
Цитата:
двигатель 2.0i, 140КВт,

лошадей ? киловатт занадта. там 120 лошадей !!!

Цитата:
комплектация RT, клима

про комплектацию правда - могли климу и потом всунуть или доп. опция.
Цитата:
состояние по словам перегонщика - идеальное. цена - 5600.
1. Стоит ли машина своих денег?
сбить на сегодня как и всегда 200 уев. весной такая стоила 4700 уев

Цитата:
2. Где лучше сделать предпокупную диагностику?
диагностику всю - практически нигде . едь к официалам (но не туда куда приглашает перегонщик).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 15:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
rusland76 писал(а):
там 120 лошадей !!!

не факт, сморя какой двигатель, не расстраивай человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Некоторые уточнения по двигателю - 140 л.с., а не КВт. Двигатель 2,0 Volvo, 16 клапанов. По каталогу машина идет как модель 1997 года (по словам продавца).
Ваше мнение?

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 17:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
все равно не так что то - 136 лошадей у 1.8 16V а 2-х литровика .... больше должно быть. :roll:

а модельный год у буржуинов начинается с июля кажись (это про год выпуска конец 96- начало 97) вполне вероятно :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 8:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
1,8 16V - 120 л.с., модельный год начинается с сентября, про вольвовский двигатель кто-то на форуме высказывался, вроде сложен в обслуге и с з/ч проблема может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 8:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Дорогой прежде всего, там один только ГРМ под 200 енотов тянет. R19dt весьма подробно по этому поводу высказывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Мотор, если Вольвовский - то надо очень внимательно смотреть техническое состояние, т.к есть мнение что они не поддаются капремонту и вообще всякие ремонты по двигателю весьма дороги. Плюс - комплект грм - выше 200 у.е, одна из неприятных особенностей - течь топливного сальника рампы в месте соединения с топливопроводами - очень неприятный запах бензина при активной езде - сальник стоит дурных денег - 15 у.е и только под заказ. Мотор резвый - но доступ до всего несколько сложен. На мой взгляд - 2.0 8 клапанов гораздо проще, менее резв - но прост в обслуживании, менее капризен к топливу - 92 нормально. Но если состояние мотора хорошее - значит есть сильные проблемы по кузову или подвеске или что обычно и то и то. А перекупщика трудно словить если никогда не занимался машинами, и он хорошо подготовил машину - чтобы всего было в меру - и мелкие проблемы и какие-то плюсы - как литые диски, клима, полировка всего что можно, чистка салона, поливка и полировка внутри. Документы - если машина голандец, бельгиец или француз - ничего не раскажут. Главное - состояние машины в целом, недостатки есть у всех - это же не новая. А цена напрямую зависит от состояния, а не от года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 9:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Тогда подскажите (из практики) как часто придется менять ГРМ, ремни, ролики на 2-литровый двигатель?
Какой тогда наиболее оптимальный по затратам в обслуживании двухлитровый двигатель у Renault Laguna?

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Наиболее оптимальный и простой в обслуге - 2.0 8 клапанов - замена ремня грм - через 60 тыс.,стоимость комплекта - 60 у.е, 20 работа. В принципе - все. Может - еще свечи - если плохой бензин. 10 у.е.
Масло и фильтр (14 масло 10w40 и 5 фильтр оригинальный ), воздушка -8-10, топливный - 9. Доступ ко всем элементам - очень легкий и продуманный. Ничего не закрыто крышками, как в моторе Вольво. Клапана регулируются шайбами - компенсаторов нет.
Конечно хотелось бы мотор помощнее ( у него от 115 до 126 лошадей в зависимости от типа впрыска и мозгов), но в принципе для средней активности езды - хватает с головой, на трассе уверенно 160-170, максималка - сам ехал на Могилев - 200. Держит скорость очень уверенно, на обгонах тоже. Однозначно лучше чем 1.8 моновпрыск или 1.6 16 клапанов (Реношный).Расход - город 8-без климы и при спокойном стиле, 10 - при климе и активном драйве. Есть еще вроде 1.8 и 2.0 16 клапанов, но на этих не ездил и не эксплуатировал. И идут они уже с 96-97 годов. Оптимальна машина - 2.0 8 клапанов версия РТ (клима, электрика, абс, подушки, велюр), на автоматах лучше не останавливаться - пробеги у машин под 200 тысяч в лучшем случае, автомат потребует вложении немалых, более богатые версии (баккара, инитиэль) будут сильно побиты, т.к в хорошем состоянии на них дорогой ценник. Бывают правда чудеса - но очень редко. Машина 95 года в нормальном не уезженом состоянии должна стоить - 5 и выше. Байкам перегонов никогда не верь, обзательно сам за руль и смотри ощущения ( подшипники, коробка,сцепление,не тянет ли куда при отпускании руля и т.д...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 12:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Огромное спасибо всем форумлянам за консультации и информационную поддержку!!! Очень хочется стать RENAULT-водом! :)
Смотрели у механика в гараже Лагуну (произведена в ноябре 1995, хотя по техпаспорту стоит 1996). Параметры: 2.0, электропакет, нет ABS, нет климы, нет противотуманок, неродная магнитола, крашенное левое крыло и стойка, на спидометре 144 (?) тыс. км.
Механик профессионал, специализируется на Рено (гараж в гаражном массиве по П. Глебки).
Что механик сказал менять:
1. Опорные подшипники стоек (16)
2. Подушки стоек (64)
3. Передняя пружина (40)
+ работа за эти 3 пункта 25.
4. Нижняя подушка двигателя (45+5 работа)
5. Передняя шаровая (20+20)
6. Тормозная жидкость (20)
7. Гидроусилитель (10+5)
8. Масло в коробке (25+5)
9. Масло в системе (30)
10. Фильтр салона (25)
11. Сайлентболки задней балки (40+85 работа - на Кольцова делать)
12. Передние аммортизаторы под ?

Итого 480.
По двигателю и сцеплению вопросов нет.
Продавец выставляет почти конечную цену 4700.
Соглашаться или нет? Какая цена реальна?

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 14:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Ну что могу сказать - ценник для машины 96 года нормальный, хотя странно 2.0 и совершенно пустая :( ... А подушки хоть есть ???
Все будет зависеть насколько сильно была ударена и как хорошо сделана кузовщина. Если ударено только крыло - то это ерунда, а вот если по стойке хорошо пришлось или подрамнику досталось - могут потом вылезти проблемы.

По пунктам 1-3,5-9 могу сказать , что любая , как их называют, свежепригнанная машина :lol: потребует выполнения всего что ты написал.... Фильтр салона, кстати можешь и сам заменить, и стоил он буквально весной 18 уёф :!: ...
По поводу подушки двигла ничего не скажу - не сталкивался.
А вот что касается с/б задней балки - даю глову на отсечение , что если 144 тыщи пробег реальный - сайленты еще походят столько же :lol: .... Мне самому уже были их приговорили к замене, но на РСМ механик сказал (на ушко :D ) езди пока не услышишь стук .... А то что они потрескались не очень страшно, главное чтобы их не перекособочило под нагрузкой кузова, т.е. труба балки стояла ровно по центру (видно снизу из ямы на стоячей машине)...
А сцепление :lol: не ровен час и к нему придешь.... Мне когда меняли сальники к/в заменили и диск сцепления с выжимным . От него уже мало что оставалось ... А стоял родной :shock: с клеймом Valeo 94 г.

Удачи....
P.S. По ценнику: можно конечно было бы и еще сбить , т.к. изъяны на лицо , да и комплектация не самая лучшая... Так что пробуй еще хоть 100 скинуть, подбери объявы с ценниками и покажи перегону...

P.P.s. Да, кстати, пружины советую менять сразу обе :lol: , а то не дай бог перекосит машинку :( ... Болезня у Лагун передние пружинки I_broken

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Подушек безопасности тоже нет.
Машину продает не перегонщик, а хозяин. Машина проходила по Беларуси 1 год (22 тыс. км).
Механик сказал, что до весны на этих сайлентах можно проездить.

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2003 15:18
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Т.е., нынешний хозяин после пригона машины ничего в ней не лечил. Покатался и решил продать без доп. затрат. Логично с его стороны. Но всё это предлагается и придётся сделать следующему.
Судя по списку, реальный пробег значительно выше.
Без ABS и климы. Меня бы такой ценник не устроил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 16:17 
Не сказал какой цвет у машины и какой салон. Без кондиционера или климата в Лагуне не слишком удачная вентиляция салона, особенно в дождь и когда народа много в машине. Абс тоже желателен. За годом не надо гнаться - есть некоторые сомнения в комплектации - присуствуют ли на машине подушки безопасности водителя и пассажира - в этом году он ставились по умолчанию, даже жертвуя бардачком, который шел как подлокотник (опция). И причина продажи машины непонятна - как долго продается, по рынку или газете ? В общем смотри еще машину на трассе - нет ли увода в сторону и гула коробки или подшипников ? А 4700 за машину без климата или кондиционера, подушек и абс - многовато - максимум 4400 только за год.
Из замены - шаровую, подшипники стоек, подушки аммо передних, масло в моторе и фильтры, ремень грм и ролики, пружины, фильтр салона (обязательно !!!!) если он есть, иначе сдохнет мотор печки, все остальное в процессе езды.
А если подушек нет - скорее всего сильная засада, поменяна панель приборов и руль без подушки со старого года. И еще раз - год только на лохов, главное - техническое состояние.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 16:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Я бы за такую цену не брал. 500 а/р на доводку ? При этом где гарантия что еще что-нибудь не вылезет. Например, в списке нет тяг стабилизатора, 99,999999% что их тоже менять придется (хотя деньги не большие). Цены на з/ч откуда брал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB