Ну что могу сказать - ценник для машины 96 года нормальный, хотя странно 2.0 и совершенно пустая

... А подушки хоть есть ???
Все будет зависеть насколько сильно была ударена и как хорошо сделана кузовщина. Если ударено только крыло - то это ерунда, а вот если по стойке хорошо пришлось или подрамнику досталось - могут потом вылезти проблемы.
По пунктам 1-3,5-9 могу сказать , что любая , как их называют, свежепригнанная машина

потребует выполнения всего что ты написал.... Фильтр салона, кстати можешь и сам заменить, и стоил он буквально весной 18 уёф

...
По поводу подушки двигла ничего не скажу - не сталкивался.
А вот что касается с/б задней балки - даю глову на отсечение , что если 144 тыщи пробег реальный - сайленты еще походят столько же

.... Мне самому уже были их приговорили к замене, но на РСМ механик сказал (на ушко

) езди пока не услышишь стук .... А то что они потрескались не очень страшно, главное чтобы их не перекособочило под нагрузкой кузова, т.е. труба балки стояла ровно по центру (видно снизу из ямы на стоячей машине)...
А сцепление

не ровен час и к нему придешь.... Мне когда меняли сальники к/в заменили и диск сцепления с выжимным . От него уже мало что оставалось ... А стоял родной

с клеймом Valeo 94 г.
Удачи....
P.S. По ценнику: можно конечно было бы и еще сбить , т.к. изъяны на лицо , да и комплектация не самая лучшая... Так что пробуй еще хоть 100 скинуть, подбери объявы с ценниками и покажи перегону...
P.P.s. Да, кстати, пружины советую менять сразу обе

, а то не дай бог перекосит машинку

... Болезня у Лагун передние пружинки
