Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: застучал/зацокал движок (Laguna, N7Q)
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Лагуна, 16 кл., 2.0i, N7Q
Как-то застучал/зацокал движок. Легкое цоканье появлялось при перегазовке, езде с горки (двигатель не нагружен). Говорили клапана, пружины клапанов и т.д.
Спустя месяц-полтора застучало так, что думал движок отвалится., даже на холостых. Доехал на 40км./час до дома - 1 км.
Вызвал по совету "спецов". Диагноз -- провернуло шатунные вкладыши. При вскрытии оказалось, что по 4 цилиндру вкладыш стерло в фольгу. Промыли масляные каналы. Купил новые вкладыши, обычные- не ремкомплект. "Спецы" сказали, что ремкомплект не нужен, они зачистили вал, все подошло. Собрали. Стук остался, но на горячую. При холодном движке тихо, при прогреве на 2000 достаточно сильный стук.
Поскандалил."Спецы" сказали вкладыши были левыми, купили за свои новые -- то же самое.
Их новый диагноз -- стук в распредвале, но т.к. они боятся туда лезть, попросили забрать машину.
Новый мастер сказал не видя машину -- стук по шатунным вкладышам. Надо снимать движок, растачивать коленвал, ставить ремонтные. Только за работу -- 350$.

Что делать?. Уже потерял 5 недель времени, 250$. Не факт, что в новом месте не будет эта же фигня.
Что посоветуете, куда обратиться? Машина колом стоит на Востоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Новый мастер прав, навскидку даже недорого! Собственно сам подумай - старые вкладыши стерлись, а шейкам коленвала хоть бы хны!!! Так не бывает (практически никогда), а следовательно расточка коленвала под ремонт и хорошо если под первый, а то и под второй сразу придется. Вот так. Считай, что то, что сделали первые, можно было и не делать!

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 16:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а другой такой же двиг сколько встанет по деньгам ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
А смысл второй брать, тоже кот в мешке. Тут ведь разок сделать, попутно все остальное проверить (поршни, клапана перетереть если надо, колечки и т.д.) и как новый станет. На таком еще ооочень долго без проблем можно ездить.
Кстати стоит установить причину проворота вкладышей и избегать её и ей подобных в будущем.

P.S. Только вот новые поршни по опыту друзей, как заводские никогда не ходят!!!

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 20:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kv000
Почитай для самобразования Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 20:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
И еще, думаю, если действительно придется шлифовать коленвал, соотв менять вкладыши, желательно и кольца, то ориентируйся на сумму от 800$ -> с работой и з/ч. Попутно придется сменить масло, желательно ремни с роликами (4 шт). Т.к. у тя мотор вольво и стоит на рено, то поршневых колец уже в Минске нет (предлагают кольца на моторы, которые ставились на вольво, они там другие), под заказ три недели, рублей 120 американских. Вкладыши не имеют замков, поэтому ставить их следует грамотно относительно друг друга.
А 250$ следует попросить обратно, т.к. причина стука не устранена. Если пойдут в отказ, то можно им сильно попортить жизнь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Т.к. у тя мотор вольво и стоит на рено, то поршневых колец уже в Минске нет (предлагают кольца на моторы, которые ставились на вольво, они там другие), под заказ три недели, рублей 120 американских.

Думаю что ты не прав.
Это моторы Volvo и в не зависимости от того куда они ставились -ВСЕ детали Volvo!!!
Засада в другом:
СТАВИЛОСЬ ДВА ВИДА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ(маслосъемных)
1. до 24.03.98 ставились кольца толщиной 3мм (под диам 83мм) реношный номер 7438 610 001(сняты с производства)
им на замену выпускаются кольца 7438 610 012 -но они под диаметр 83.2мм -т.е ремонтные

2. а после соответственно 2.5мм (под диам 83мм) номер 7438 610 027
*все номера указаны за комплект на 1 цил, и из этих номеров легко можно получить номера Вольво -убрать первые три цыфры(743)
Поправте если неправ.

PPS Инфа взята из каталога Рено

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 20:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Серега, возможно ты прав, но предлагали именно 2,5мм

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
Серега, возможно ты прав, но предлагали именно 2,5мм

Кстати по номеру 7438 610 001 в exist бьется замена Goetze 08-104500-00 от 27$ комплект на цил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
smalenski
а ты-бы определил причину несправности и сумму в у.е навскидку как хотят клиенты.....причин много в том числе и самые неожиданные...я-бы не стал брать на грудь всё-ответственности много а кто даст гарантию что будет всё так как можно предположить..тем более после того как в ней поковырялись..дохлое дело да ты сам знаешь куда может привести кривая.....общее правило-вскрытие покажет-или я не прав?Диагностика-это направление силы и точности удара-сплошные вопросы и вопросы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
б/у двигатель с гарантией 2 нед. по рекламе стоит ~650$.
Но брать двигатель, кто знает что внутри? Проверить тяжело.

4 года назад капиталку уже делал: кольца, поршни с шатунами б/у (гидроудар был), маслосьемные колпачки, клапаны. З/ч реношные не нашел, брал от Вольво. Не подошли только кольца, то ли компрессионные, то ли маслоъемные, уже не помню. Машина 96г. (ноябрь).

Короче, в машине есть все, кроме кожи и эл.сидений. Продавать жалко. Тем более, что при замене вкладышей заменил комплект ГРМ и комлект роликов и ремня генератора, перебрал подвеску. Бабла ввалил немало. Вопрос в том, как заставить машину ездить и относительно недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по двигателю!!!
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
kv000 писал(а):
Лагуна, 16 кл., 2.0i, N7Q
Как-то застучал/зацокал движок. Легкое цоканье появлялось при перегазовке, езде с горки (двигатель не нагружен). Говорили клапана, пружины клапанов и т.д.
Спустя месяц-полтора застучало так, что думал движок отвалится., даже на холостых. Доехал на 40км./час до дома - 1 км.
Вызвал по совету "спецов". Диагноз -- провернуло шатунные вкладыши. При вскрытии оказалось, что по 4 цилиндру вкладыш стерло в фольгу. Промыли масляные каналы. Купил новые вкладыши, обычные- не ремкомплект. "Спецы" сказали, что ремкомплект не нужен, они зачистили вал, все подошло. Собрали. Стук остался, но на горячую. При холодном движке тихо, при прогреве на 2000 достаточно сильный стук.
Поскандалил."Спецы" сказали вкладыши были левыми, купили за свои новые -- то же самое.
Их новый диагноз -- стук в распредвале, но т.к. они боятся туда лезть, попросили забрать машину.
Новый мастер сказал не видя машину -- стук по шатунным вкладышам. Надо снимать движок, растачивать коленвал, ставить ремонтные. Только за работу -- 350$.

Что делать?. Уже уеб..л 5 недель времени, 250$. Не факт, что в новом месте не будет эта же фигня.
Что посоветуете, куда обратиться? Машина колом стоит на Востоке.

Чем зачистили? Наждачкой??? :shock: Гони таких спецов и требуй назад деньги.
У тебя два пути:
1. Нормальная капиталка.
2. Двигун б/у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
kv000
кожа-рожа-навороты-повороты...старая история-а двигло урезано по=определению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
To kotlin
не скажи... Подо мной машина четыре года. Проехала тысяч 110-120. Да, попал на кривые руки "спецов" и собственную глупость :oops:
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 22:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin писал(а):
smalenski
а ты-бы определил причину несправности и сумму в у.е навскидку как хотят клиенты.....причин много в том числе и самые неожиданные...я-бы не стал брать на грудь всё-ответственности много а кто даст гарантию что будет всё так как можно предположить..тем более после того как в ней поковырялись..дохлое дело да ты сам знаешь куда может привести кривая.....общее правило-вскрытие покажет-или я не прав?Диагностика-это направление силы и точности удара-сплошные вопросы и вопросы..

Абсолютно с тобой согласен. Стоимость ремонта определяется (предварительно) из минимально необходимых работ с учетом з/ч. Остальная стоимость работ и з/ч складывается из дополнительных нюансов, которые могут возникнуть вследствии устранения неисправности, их стоит обговаривать дополнительно, чтобы не возникало потом никаких вопросов.
Никогда нормальный механик не скажет точную сумму на устранение неявной неисправности.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB