Поделюсь опытом недавней возни, может кому поможет.
Беда как у большинства: Лагуна2, водительский стеклоподъемник жужжит но не тянет. С таким купил, памятуя, что была темка по ремонту. Руки дошли только сейчас.
Разобрал дверь, снял (см. соответствующие доки Рено). Заплакаль...

Тросик умирая неслабо покоцал барабан

С помощью чечевицеобразного надфиля, частенько упоминая камасутрину мать, удалось привести его в такое состояние:

В гамазине знаменитого автомовелофотобричкотракторного завода был приобретен тросик с одной завальцованой стороной, удивительно гибкий, диаметром чуть меньшим чем родной. От радости сразу же был установлен (с учетом некоторых рекомендаций Смоленского), поэтому сфоткать удалось только остатки:

Цена - полдоллара за двухметровый тросик. Из трех кусков входящих в состав стеклоподъемника менял два, третий был ОК и на барабан не мотается.
Поломав голову над геометрией и принципом работы получил такой результат:

В прошлую субботу установил:

Проинициализировал (прости, Дима, но способ я упростил, не люблю ритуалов всяких

).
Уже неделю наслаждаюсь, полет нормальный. Затрат: шкурка 1-го мертвого енота и пару часиков своего личного времени. Справка: в Масюковщине за "какой то есть" б. у. стеклоподъемник зарядили 245 тыс. бел. руб., т. е. почти 80 шкурок. Фиг им.