Был на сервисе. Вумный дядя с усами отсоединил шланг ОЖ от блока цилиндров (верхний, в котором пробка для стравливания воздуха при замене антифриза) и вставил кусок трубки с термометром (типа переходник). Машина была заведена и прогрета до отметки (третья большая и примерно 1-2 маленьких) до которой прогревается машина после замены антифриза. Оказалось в таком режиме температура ОЖ равна 87 градусам. После 15 минут работы на холостом ходу (стоя на месте) температура стала расти и дошла почти до четвертой большой отметки (почти 100 градусов !), после чего включился "карлсон" и температура стала снижаться. После этого все тотже дядя сказал - все у тебя в норме, езди и не дури голову ни себе, ни людям.

. А я вот думаю: четвертая отметка(большая) - 100 градусов. А перегрев - после пятой большой (после нее частокол маленьких черточек) - так какая температура там? По идее лучше если догрелся выше четвертой - то лучше остановиться и остыть?
