Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
LLITOPOR, взял бы ты термометр электронный да проверил двигло напрямую, может у тя датчик на панели врет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2008 14:58
Сообщения: 134
я вообще в шоке от того что твориться с машиной.....

Вобщем сча вроде нормально всё стало, мот было из-за того что антифриз заливал.

Сейчас ситуация такая, вроде всё было хорошо, и я даже был обрадовался, как начала моргать лампочка на панели, где аккум нарисован. Т.е. походу питание идёт от аккума а не от генератора.. И тут какие могут быть варианты? загнулся генератор... что ещё мот быть?

_________________
Renault Laguna II 1.9 dci универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если моргает лампочка, то это либо щетки подвисают, либо диодный мост отходит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Был на сервисе. Вумный дядя с усами отсоединил шланг ОЖ от блока цилиндров (верхний, в котором пробка для стравливания воздуха при замене антифриза) и вставил кусок трубки с термометром (типа переходник). Машина была заведена и прогрета до отметки (третья большая и примерно 1-2 маленьких) до которой прогревается машина после замены антифриза. Оказалось в таком режиме температура ОЖ равна 87 градусам. После 15 минут работы на холостом ходу (стоя на месте) температура стала расти и дошла почти до четвертой большой отметки (почти 100 градусов !), после чего включился "карлсон" и температура стала снижаться. После этого все тотже дядя сказал - все у тебя в норме, езди и не дури голову ни себе, ни людям. :P . А я вот думаю: четвертая отметка(большая) - 100 градусов. А перегрев - после пятой большой (после нее частокол маленьких черточек) - так какая температура там? По идее лучше если догрелся выше четвертой - то лучше остановиться и остыть? :roll:

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
sergey.h.

В закрытой системе охлажения температура кипения ОЖ выше 100 градусов по цельсию :)

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB