Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Попробуй
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 12:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
http://www.vehicleidentificationnumber.com/carfax2.html
http://www.autobaza.pl/ab/en/web/productaa0100
Пробуй, у меня сошлось, но мало полезной инфы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 12:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Dozent писал(а):
Про пожизненное масло сказал перегонщик, мол лучше в КПП вообще никогда не менять, а то потом проблем не оберешься.
Диски R15 стоят. Салон - велюр. Клима.
Может и вправду индивидуальная комплектация, раз нет подушек безопасности. Продавца уговорил на 5600, а то он хотел уже поднимать цену (рост евро, издержки, почти нет прибыли).
Может кто-либо скажет год выпуска по VIN? Можно написать VIN полностью?

Ага, если еще в него (в масло КПП) доктора залили, тогда действительно "лучше не менять" :D .
Год выпуска можешь прикинуть без VIN (у французов с этим делом тяжело) - посмотри на разных (чтобы сравнить) пластмассовых деталях маркировку, з/ч на складах у буржуев не лежат, поэтому примерно месяц и год схода со стапелей можно узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Год выпуска - это для лохов. Главное - состояние машины. У меня был вишневый турбодизель Рено-19 93 года с родным пробегом 178 000 - салон, кузов, мотор, турбина в идеальном состоянии. У товарища было Рено-19 тоже турбодизель конца 95 года - убиток редкий. Хотя на спидометре было тоже якобы 170 000. Руль и кулиса у меня были - шершавые, руки ободрать , чуть чуть поточеные, у него - гладкие как яйца, с мотора все течет, салон - просиженный. У меня машина 160-170 ехала вообще легко, 180 - уже с трудом - без перегрева и расхода масла, у него - 120-максимум 140 - и расход масла 1л на тысячу. А год то лучше. На Лагуны подушки в базе пошли с 95 года (1-я фаза), добровольно не один из буржуев от подушек не отказывается - свою жизнь они ценят очень - а наши перегоны берут там машины самые отстойные и сильно битые со свалок (в основном Литва), мастырят документы якобы из (Германии, Бельгии и т.д), а если в богатой версии 96 года нет подушек, значит скорее всего конструктор. У меня друг купил сознательно в Литве битую машину, тоже без подушек 95 года, потом начали смотреть - машина собрана из 3 разных - морда от одной, середина от другой, жопа от третей. Комплектация вообще от головы, абс есть- корректоров фар нет, а проводка под них есть, а фары без корректоров, и т.д . А заверения продавца - масла в коробке не менять - пустой звук - его задача взять у тебя бабки и пока.пока - типа машина продана, а масла там может быть пол уровня, а какое долить ты не знаешь, а мешать нежелательно. За ближайшие месяцы я посмотрел более 30 !!! машин - один отстой и обман перегонов и перекупов (совести у них нет по умолчанию) - а недавно мой хороший друг пригнал сам Лагуну 95 года 2.0 мотор 8-клапанов,зеленого цвета комплектация РТ (рекаро черное, климат, 2 подушки, абс, э.пакет, противотуманки, корректор, магнитола родная, 2 комплекта резины, здоровенная пачка документов из Германии (ничего на границе не забирают), сервисная книга. Состояние - 5 с +, подвеска как мячик (Мерсы отдыхают), прием мотора вообще супер, - и все это лажа, что подушек в комплектации нету, если все остальное есть. Могут ставить еще 2 штуки - это уже опция. А про евро - это старая сказка - ничего там так не растет - машины там стоят битые (без подушек) - 1.000-2000 евро максимум, и издержки и работа в ноль - это пустые слова, особенно у матерых профи. В основном все расчитано на лохов - типа документов нет, машина огонь, себе бы оставил, у меня на нее очередь стоит и т.д. , а народ у нас привык что если год выше, то состояние лучше. На деле - чем выше год - тем больше попадалово с проблемами, т.к машина в хорошем состоянии хорошего года там стоит немалых денег (это говорят многие буржуи, что у нас на рынке цены в долларах, как у них в евро там и это без дороги и растаможки).
Еще один момент из практики - если на машине стоят литые диски и она хорошего года и цены, значит есть большие проблемы в чем то другом - диски там стоят нормальных денег и их оставляют для отвлечения внимания покупателя от других проблем. Если с машиной все в порядке - она на железе и колпаках, а диски пожалуйста отдельно. Сам раньше занимался машинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 16:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Кое в чем с R19DT согласен, кое в чем нет.
1) год выпуска - не для лохов, а для последующей продажи (чем свежее, тем для русского лучше - менталитет такой, приходится считаться), состояние машины ты видишь при покупке,
2) пупырышки на руле и кулисе - тоже из раздела продажной психологии, заменить ручку кулисы - не большие деньги,
178000 км - руки уже об руль не обдерешь, на 5-летнем Б5 с пробегом 90000 (из салона, ездит 1 человек) легкие потертости на этих элементах уже видны,
3) насчет подушек - лично видел и пару раз ездил на Поло 97 года (а/м жены знакомого, живущего за бугром) - подушек НЕТ С ЗАВОДА, они (знакомые) отказались от этой опции в целях экономии - первый год у буржуев обживали,
4) евро здесь уже 1,3 почти, мировая стоит тоже у этой отметки, если в Германии покупать за $ евро курс будет не меньше 1,37
5) битые действительно 1 - 2 тыс. евро, но сделанные уже дороже, не битых не бывает :D
6) сам-то, Андрей, идеальную Лагуну взял 8) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 16:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Мелкие вопросы в моей есть, но это вопросы износа вследствие эксплуатации (подушка аммортизатора, рулевые тяги, пружина, подушка двигателя задняя надорвана, задняя балка-саленты не слишком хорошие). Но в остальном действительно немецкая машина (все документы, описание, отмеченная сервисная и подтвержденная вскрытиями некоторых узлов, замененные все фильтры и действительно так и есть). Подушки сам снимал и смотрел - все стоит на месте. Педаль газа мягенькая, т.е трос еще не расплелся. А шурпатость на руле зависит от режима поездок - если трасса, то рулем и передачами пользуешься мало, если постоянно город - то лысеют быстро. Гораздо хуже когда машина свежего года, но или сильно засажена и сделана, или есть несоответствие в комплектации по непонятной причине. Меня всегда напрягали вопросы - почему нет подушек на свежих машинах, и ответы всегда были ясны потом - замена подушек очень дорога, а рули без подушек копейки, иеняют даже панели целиком. Я писал что буржуи никогда не откажутся от аирбэгов, только наши люди могут - в целях экономии. К сожалению сколько машин я не видел, в хорошем нефуфленом состоянии они стоят дорого, а если сборная солянка - то ценник меньше в разы. Но это ни говорит что машина неудачная - это показывает эксплуатация, а приезжают сюда практически все битые, одни сильно, другие легко. Но суть в чем - чем выше год, тем выше цена там, а у нас получается что люди клюют на год, чем и пользуются перегоны. А потом начинают плакать - 98 год а постоянно горит подушка безопасности, машину куда-то тянет, лак облазит - и следующий владелец. По моему мнению - главное - состояние, а на год уже многие не смотрят.
Можно заменить и руль и кулису на новые, но есть понятие - живая, неусталая машина - и все это сразу видно - по мотору, салону, подвеске, течям масла, как ведут себя панели в салоне. А Б5 - редкое г..но, особенно с мотором 1.8 турбо. У моего товарища был новый - за два года обслуживания говорит купил бы уже еще одну машину. Сам если буду менять - Рено Сафран 2.5 автомат кожа ксенон. Или Лагуна 3.0 на коже и ксеноне. Достойные очень машины, жалко хороших экземпляров очень мало, практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 17:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Сафрана 2,5 или Лагуну 3,0 можешь уже начинать искать, как раз через пару-тройку лет найдешь, ежели вообще найдешь.
Документы (к тебе, Андрей, это не относится - предполагаю, что при твоем подходе к этому делу тебя не проведешь) можно и здесь какие хош наштамповать - на это тоже смотреть с оглядкой надо.

А вообще, б/у-шка - лотерея еще та.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, б/у-шка лотерея. И документы тоже делаются элементарно. Она надежда чтобы повезло. Но редко, надо искать постоянно. Пока Лагуна нравится, но та что мой друг пригнал по подвеске и мотору просто песня, хотя моя и не хуже по динамике, но у него видно подвеска перебрана недавно, как мячик, по ямам вообще неслышно идет. Лучше наверно когда ничего не знаешь и берешь что нравится по первому впечатлению, т.к когда знаешь очень печально становится и просвета похоже не предвидится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB