Год выпуска - это для лохов. Главное - состояние машины. У меня был вишневый турбодизель Рено-19 93 года с родным пробегом 178 000 - салон, кузов, мотор, турбина в идеальном состоянии. У товарища было Рено-19 тоже турбодизель конца 95 года - убиток редкий. Хотя на спидометре было тоже якобы 170 000. Руль и кулиса у меня были - шершавые, руки ободрать , чуть чуть поточеные, у него - гладкие как яйца, с мотора все течет, салон - просиженный. У меня машина 160-170 ехала вообще легко, 180 - уже с трудом - без перегрева и расхода масла, у него - 120-максимум 140 - и расход масла 1л на тысячу. А год то лучше. На Лагуны подушки в базе пошли с 95 года (1-я фаза), добровольно не один из буржуев от подушек не отказывается - свою жизнь они ценят очень - а наши перегоны берут там машины самые отстойные и сильно битые со свалок (в основном Литва), мастырят документы якобы из (Германии, Бельгии и т.д), а если в богатой версии 96 года нет подушек, значит скорее всего конструктор. У меня друг купил сознательно в Литве битую машину, тоже без подушек 95 года, потом начали смотреть - машина собрана из 3 разных - морда от одной, середина от другой, жопа от третей. Комплектация вообще от головы, абс есть- корректоров фар нет, а проводка под них есть, а фары без корректоров, и т.д . А заверения продавца - масла в коробке не менять - пустой звук - его задача взять у тебя бабки и пока.пока - типа машина продана, а масла там может быть пол уровня, а какое долить ты не знаешь, а мешать нежелательно. За ближайшие месяцы я посмотрел более 30 !!! машин - один отстой и обман перегонов и перекупов (совести у них нет по умолчанию) - а недавно мой хороший друг пригнал сам Лагуну 95 года 2.0 мотор 8-клапанов,зеленого цвета комплектация РТ (рекаро черное, климат, 2 подушки, абс, э.пакет, противотуманки, корректор, магнитола родная, 2 комплекта резины, здоровенная пачка документов из Германии (ничего на границе не забирают), сервисная книга. Состояние - 5 с +, подвеска как мячик (Мерсы отдыхают), прием мотора вообще супер, - и все это лажа, что подушек в комплектации нету, если все остальное есть. Могут ставить еще 2 штуки - это уже опция. А про евро - это старая сказка - ничего там так не растет - машины там стоят битые (без подушек) - 1.000-2000 евро максимум, и издержки и работа в ноль - это пустые слова, особенно у матерых профи. В основном все расчитано на лохов - типа документов нет, машина огонь, себе бы оставил, у меня на нее очередь стоит и т.д. , а народ у нас привык что если год выше, то состояние лучше. На деле - чем выше год - тем больше попадалово с проблемами, т.к машина в хорошем состоянии хорошего года там стоит немалых денег (это говорят многие буржуи, что у нас на рынке цены в долларах, как у них в евро там и это без дороги и растаможки).
Еще один момент из практики - если на машине стоят литые диски и она хорошего года и цены, значит есть большие проблемы в чем то другом - диски там стоят нормальных денег и их оставляют для отвлечения внимания покупателя от других проблем. Если с машиной все в порядке - она на железе и колпаках, а диски пожалуйста отдельно. Сам раньше занимался машинами.
|