Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
MIRAG Да, именно ПЕРЕД вентилятором.
Dervik Уровень ОЖ в норме, воздушных пробок нет, греется быстро и хорошо, просто у N7Q алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами, для предотвращения перегрева и коробления термостат установлен на более низкую температуру, 65 град кажется , хотя могу ошибаться. У чугунных блоков темпертура термостата ок 80.
Aleksey Манипуляции с картонкой позволяют снизить обдув морозным воздухом двигателя (не радиатора!), а это очень эффективное охлаждение - вспомните работу схемы защиты двигателя от перегрева-охлаждение именно обдувом, поэтому двигатель быстрее будет прогреваться. Плохая работа термостата - понятие растяжимое. При самом хорошем термостате зимой всегда температура будет немного ниже при движении, чем летом.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
При самом хорошем термостате зимой всегда температура будет немного ниже при движении, чем летом.
Согласен.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
65 град кажется

:shock: поверю если это дизель
и еще, помимо уровня ОЖ может еще пробка расширительного не держать давление

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К. писал(а):
При самом хорошем термостате зимой всегда температура будет немного ниже при движении, чем летом.


Не буду спорить. но вот на моем Эспайсе уже вторую зиму наблюдаю такую весчть. Чем холоднее на улице, тем горячее воздух волит и сопел.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Где-то уже выкладывал эту картинку:
Изображение
1 - рабочая т-ра, поддерживаемая термостатом;
2 - т-ра включения вентилятора.
Термометром не мерил... :oops:
В положении "1" стрелка стоит всегда. И зимой и летом. Независимо от скорости. И становится она туда через 2-3км (+1- 2мин. прогрева ) когда на улице ~0гр.
И это при всем при том, что у меня дырка в верхней части радиатора :oops: и поэтому уровень ОЖ все время на риске "мин." (на холодную) и пробку расширительного я всегда незатягиваю.

А до Лагуны у меня был Эскорт... в гараже собралась коллекция термостатов, а я зимой всегда ездил с картонкой на радиаторе.
Так и не победил я его...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Dervik Поверь все-таки на слово, ну пусть не 65 град, но существенно ниже, чем у чугунных моторов. Как доказательство могу привести лишь показания температуры масла в режиме диагностики бортового компьютера после продолжительной езды - хорошего прогрева то есть - от 63 до 68 град. Неплохо было бы, чтобы этот параметр кто-то посмотрел на F3R или F3P. Пробка расширительного бачка нужна только тогда, когда в бачке создается давление - при сильном нагреве, близком к закипанию. Без пробки закипит при 100 град примерно, с исправной пробкой при 110-120. На скорость прогрева и рабочую температуру мотора пробка не влияет.

blackwhite Чем холоднее на улице, тем более теплый воздух надо подавать в салон, чтобы поддерживать нужную температуру. Поэтому при +15 на улице теплоты поступающего воздуха наощупь
не заметишь, а вот при -15 воздух будет поступать горячий, иначе салон не согреется. Так что все правильно, только к температуре прогрева мотора не имеет отношения.

qwerty Если учесть погрешность указателя температуры, то приботы у нас показывают одинаково. На чугунных моторах рабочее положение стрелки - на середине шкалы, там где у N7Q вентиляторы включаются.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Андрей К., а ты по каталогам посмотри температуру открывания термостатов для наших движков...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., от тут пложение стрелки для F3P с распр. впрыском
viewtopic.php?t=5685&start=0

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 17:11
Сообщения: 22
Откуда: Vilnius
Не знаю, как на ваши N7Q, но мой F3P в автосервисе вроде как привели в порядок. Причем, как я понял, конкретной причины как бы и ненаблюдалось: вроде была небольшая воздушная пробка (месяц назад менял антифриз), что-то не понравилось с каким-то шлангом (это скорее всего так, типо для солидности выполненных работ), заменили новый термостат на новый, но другого изготовителя.
Все, на холодном антифриз бегает по короткому, стрелка поднялась на вторую длинную палку +- одно короткое деление. Смущает только то, что раньше зимой стрелка вроде повыше стояла.

_________________
1996 Renault Laguna Grandtour RT 1.8i/F3P +LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Как-то я с каталогами не очень дружен :oops:
По картинкам для F3R видно, что рабочее положение стрелки существенно выше, чем у N7Q, у меня такой нагрев приводит к включению вентиляторов.
Так что все остается в силе: мотор другой, температура термостата тоже.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К. писал(а):
blackwhite Чем холоднее на улице, тем более теплый воздух надо подавать в салон, чтобы поддерживать нужную температуру. Поэтому при +15 на улице теплоты поступающего воздуха наощупь
не заметишь, а вот при -15 воздух будет поступать горячий, иначе салон не согреется. Так что все правильно, только к температуре прогрева мотора не имеет отношения.


Неа. Чем ниже темпарутура на улице , тем реже открывается термостат. Иными словами двигатель меньше охлаждается на улицу и больше охлаждается на салон. Действия или бездействия термостата всегда влияют на температуру прогрева двигателя.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Цитата:
...термостат установлен на более низкую температуру, 65 град...


Не согласен. Температура открытия термостата(по характеристикам из каталогов) для N7Q - 89 грд.
Рабочая температура любого двигателя примерно должна быть 90 град, независимо, чугунный он аллюминиевый.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Во,еще один N7Qвод... Явген, сходи по ссылке ЮМБР, посмотри и скажи, у тебя стоит стрелка указателя температуры так, как там показано, или значительно ниже? И как же после этого одинаковая рабочая температура ВСЕХ моторов?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ох не верю я этим стрелкам...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Те приборы, что стоят в авто, я называю - "показометр".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB