Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ankoor, так внешние (которые около колёс) или внутренние ты менял ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Менял сам внутренник втулки стабилизатора и сжимал, геморно но возможно.
Купил инструмент типа щипцы с защелкой - ими сжимается на ура!
И всё ставится :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Внутренние пытался менять, сжимал струбциной, но все равно не получилось сжать настолько, чтобы болт можно было закрутить. Поэтому плюнул, зажал посильнее старые и езжу!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 1:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
я в рено 11 менял внутренние втулки, у нас должно быть они похожи по крепежу, т.к. 19 пошла на базе 11 и по началу только внешне отличалась :) вобщем первый раз каким макаром х.з. но стяжками для пружин я все таки стянул зигзаообразные крепежки, чтобы можно было вставить болт и затянуть, только отъездили они полгода макс, после чего разорвались эти крепежки металические, я сразу понял, что не к добру это, не должно так быть, чтобы изначально с таким усилием стягивать их в месте, куда **** подлезешь :) второй раз я более детально осмотрел крепеж, причем купленный новый типа рем комплекта (2 крепежки внутр, 4 резинки) приставил крепеж без резинок и понял. что он не от той колитки вообще, то бишь та дырень в которую надо сунуть болт никогда в жизни с резинкой не попадет в нужное отверстие :) решение проблемы было гениально просто, я высверлил дырку в крепежке на 2 см ниже штатной получилось прямо на ее изгибе, поставил проставку ввиде гайки, чтобы можно было ключем болт держать , чтобы он не проворачивался, подобрал болт нужной длинны и о чудо, никаких стяжек, никаких гидро домкратау :)))) еще для облегчения дела установки резинок советуюю домкратить перед, снимать колеса и оттуда под аркой ковыряться. со второго раза резинки отходили уже год и крепежки остались целы :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 8:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А я забил на эти втулки, уже когда совсем порвуться и стучать стабилизатор начнет, - тогда поменяю!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
да я бы его чес говоря вообще снял, в гонках я не участвую, машина больше сотни редко ездит, а без него мягше должно быть )) у меня недавно разорвались, я забил т.к. потерял втулки, новые влом покупать, так теперь там все барабанит только дезинформацию вводит, если начнет шаровая или наконечник стучать, то просто не услышу :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Короче, расскажу как менял эти самые внешние втулки: открутил, вынял, вставил... :D , затем самое интересное: подставляем колодку какую-нибудь деревянную под железную накладочку, которая поджимает резинку, упираем ее в землю и потихоньку опускаем домкратом машину! Естественно оно прижмется, спокойно вставляем болт и закручиваем, домкратим обратно вверх, всё , радуемся :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
санчес
внешние втулки легко меняются, а вот внутренние...(я про внутренние говорил что не смог ничем сжать)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
если сделать как я то все рельно :) там прикол с этими втулками и ушами, вобщем что-то идет не того размера,бо когда без резинки я приставлял к стабилизатору, на втулку оставалось мизерное расстояние, по типу если только взять и из патрубка охлаждения нужного диаметра вырезать :) а если дырень в ухе просверлить где как я описывал, то все что угодно ужать можно :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB