я в рено 11 менял внутренние втулки, у нас должно быть они похожи по крепежу, т.к. 19 пошла на базе 11 и по началу только внешне отличалась

вобщем первый раз каким макаром х.з. но стяжками для пружин я все таки стянул зигзаообразные крепежки, чтобы можно было вставить болт и затянуть, только отъездили они полгода макс, после чего разорвались эти крепежки металические, я сразу понял, что не к добру это, не должно так быть, чтобы изначально с таким усилием стягивать их в месте, куда **** подлезешь

второй раз я более детально осмотрел крепеж, причем купленный новый типа рем комплекта (2 крепежки внутр, 4 резинки) приставил крепеж без резинок и понял. что он не от той колитки вообще, то бишь та дырень в которую надо сунуть болт никогда в жизни с резинкой не попадет в нужное отверстие

решение проблемы было гениально просто, я высверлил дырку в крепежке на 2 см ниже штатной получилось прямо на ее изгибе, поставил проставку ввиде гайки, чтобы можно было ключем болт держать , чтобы он не проворачивался, подобрал болт нужной длинны и о чудо, никаких стяжек, никаких гидро домкратау

))) еще для облегчения дела установки резинок советуюю домкратить перед, снимать колеса и оттуда под аркой ковыряться. со второго раза резинки отходили уже год и крепежки остались целы
