Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 1:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Родственничек моей жены, один из кучи манагеров на минском луковеле. Утверждает, что 92-й больше смахивает на оригинал, а 95 однозначно "разогнан"от 92-го. Про 80 не разговаривали..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Есть у меня знакомый, была у него Сиера.
Рассказывает "Я свою Сиеру на 76-й перевел"
Спрашиваю "Как переводил?"
Отвечает "Приехал на заправку, вставил шланг с 76-м..."
Через два месяца "Ну и как твоя сиера бегает?"
"Отлично. Мне тут знакомые на СТО другой двигатель с гарантией поставили, а старый себе забрали. Всего за 120 уе"

:mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну я об этом в первом посте сказал. Если что наш двиг за 150-200 можно купить.

P.S. В 19-шке почти не слышно, как цокает из-за плохого бензина, поэтому добить
движок можно быстро. Слышно только когда выключена музыка и открыта форточка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
По поводу рено не скажу, но моя старенькая 626 мазда 1,6 карбюратор после небольшой переделки великолепно ездила на 76 без каких либо проблем.

форд-скорпио 2,0 инжектор тоже без цокота воспринимал 76 бенз

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Про 80-й не знаю, да и стремно пробовать на своей)))
А про 95-й вот что могу сказть.
Когда цены снизили и 95 стал как был 92, я решил попробовать 95й - залил 20 литров. На динамике сразусказалось - разгонятся стала хуже, хоть вроде двигатель стал мягче работать. Компа нет но субъективно показалось что проехал мегьше чем на 92-м. Я почти всегда заливаю 20л и могу прикинуть расход.
Кароче не понравился 95-й ни мне ни моей машинке.

Залил 92-й - совсем другая картина - машина как будто проснулась.

Я тоже слышал что у нас есть ТОЛЬКО 92-й и из него делают и 95-й, и 80-й. Поэтому некоторые запрвляют машины 80-м - типа он в прошлой жизни был 92-м.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Я уже где-то рассказывал про опыт эксплуатации 19-хи на 80-м бензине, расскажу еще раз.
Вообще она у меня на газу бегает, но бензина трошки всегда нужно иметь на прогрев там или если газ закончится... Так вот, как то денех не было, а бенза залить надо было (бак вообще пустой - как бы насос не загнулся), решил залить 5л 80-го. Решил - залил. При заводке-прогреве - по сравнению с 92 без разницы (в принципе, так и должно было быть). Но вот неожиданно (как вегда :)) заканчивается газ и мене надо 7 км доехать до газовой заправки. Впечатления получил следующие: пока ехал с постоянной скоростью - все было ок. Но тут черт меня дернул на обгон пойти (а я то уж и забыл, что в баке 80-й). Я по привычки газ в пол, штурвал на себ... Не не штурвал, рули и не насебя, а влево :) А коник-то мой и не едет! Как я газ в пол надавил - так он как будто споткнулся (это я потом понял, что датчик детонации отработал и комп сдвинул зажигание согласно алгоритма, описанного, кстати, втехнотах, аж на 10* вперед - потеря мощи ощутимая!) и потом вяло-вяло начал разгоняться (это комп начал потрошки градусы добавлять, чтоб опять зажигание в норму привести). Короче, я решил "ну его нах", отпустил гашетку и руль назад вправо повернул. Так и тошнил до газовой заправки, как запорожец какой.
Есть, конечно, надежда, что если мотор постоянно 80-м мучать, то комп постепенно к нему привыкнет и будет зажигание попозжее делать, но в технотах про это я слов не нашел. Так что возможно конь норовистый всегда будет на 80-м спотыкаться. Так и влететь куда-нибудь можно :(.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
имею богатый опыт юзания 80-го... по причине хронического отсутствия денег..
так вот..-на скорпионе по трассе один х..р какой было заливать -разогнал и пили.. в городе- чувствительная потеря мощности и звон в двигателе.. тем не менее периодицки заливал. отъездил два года и передал эстафету дальше...
мазда 626 88г, карбюратор. -3 года ежедневной эксплуатации на самых диких смесях - 80 белорусский. онже российский. он же украинский. пллюс все тоже 92-е. ездил и с цокотом пальцев и т.п. если шустрее работать рычагом предач и педалью газа-вполне нормально ездится... продал полтора года как - хлопчик до сих пор по двиглу нифига не делал, хотя масло лъет неслабо уже..
но это в общем от старости а не от 80-го.
Лагуна 2,0 96
в основном-92-й . пару раз попробовал 95-й -разницы не ощутил..
также были случаи на 80-м.
тут главное -не делать резких движений -и езди себе...
хотя экспериментировать с постоянной ездой не буду.. уж больно машинка нравится :-)

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
комп сдвинул зажигание согласно алгоритма, описанного, кстати, втехнотах, аж на 10* вперед - потеря мощи ощутимая!
Очень интересует, откуда такая инфа?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 1:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, дай-ка точнее инфу про 10 градусов в технотах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
предлогаю выбрать авто в клубе и проверить её на стенде с бензином разного октанового числа, дабы развеять иллюзии :ustav: , оплачу 50 процентов стомости диагностики на стенде :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, дело говоришь.
Долой субъективные суждения.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 1:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
выбирайте автос, бенз между пробами будем сливать с обратки в канистру ,чтобы было меньше примесей того или инного бензина, лично куплю необходимое т.е шланги тройнички и хомутики , если договорюсь там где это стоит 30 у.е ,то оплачу сам проверку, но если соберется достаточно много народу, то поедем там где подороже, заодно проверим широкополосным лябда-зондом и качество смеси во всём диапозоне оборотов, но там я оплачу только половину всей стоимости :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну у меня в баке 80-й сейчас, уже третий бак подряд заканчивается. А что даст диагностика на стенде? Когда последний раз был на диагностике (на 92-м, правда), что-то шушукались 2 спеца про 300 мсек открытого состояния форсунок, но я не понял, это хорошо или нет. Судя по тому, что недостатков не оказалось - хорошо. В ноябре прошел ТО на 80-м: СО, СН в норме, проблем нет. Выше писал: потери мощности не ощущаю, расход выше в среднем на 0,5 л/100 (наблюдения по компьютеру).
И в качестве моего ликбеза: а что за зверь такой - широкополосный лямбда-зонд и что он показывает в отличие от нормального с его единственной функцией - изменить величину напряжения в зависимости есть/нет кислород в выхлопе, ну и скорость изменения напряжения (крутизна фронта) и его величина зависят от качества самого зонда?
На эксперимент согласен при условии, если четко объяснят, что ожидается в результате, то есть если ожидается результат, а не процесс :wink:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, дай-ка точнее инфу про 10 градусов в технотах.


Рылся час целый - не нашел пока. Но точно помню, что где-то прочитал, удивился еще, что такой алгоритм странный - и отложил себе в память :crazy: Как встречу опять - обязательно отпишусь. В прошлый раз случайно нашел - искал про что-то другое, а нашел алгоритм отработки детонации... Сейчас искал - нашел, что для лагуны комп отстраивается до 8* вперед, но как - не описано, возможно что плавно - тогда на лагуне на 80-м комфортнее по идее ездить :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post, ну так вот пока не найдешь не сбивай народ с толку.
Я тоже всё перерыл - не нашел, только удивился алгоритму.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB