Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, но факт есть факт. Если я включаю обдув и температуру на
максимум, то неизвестно когда вообще прогреется двигатель.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Да, но факт есть факт. Если я включаю обдув и температуру на
максимум, то неизвестно когда вообще прогреется двигатель.


есть такая приятная кнопка "рециркуляция" ...и ОЖ от уличного воздуха через печку не охлаждается и салон быстро греется

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Насколько помню Лагуна года 95-96 до рестайла. Думаю помочь может смена термостата - если не забита печка и не лился герметик - визуально чистый расширительный бачок и пробка держит нормально давление. Аналогичная ситуация была на какой то из моих Лагун - 2.0 бензин 95 года - вроде все прогревалось нормально, но немного как бы не хватало ташкента в машине особенно в морозы - стрелка максимум доходила до первого большого деления. Решил сменить термостат, т.к прошла инфа что есть термостаты для низких температур, т.е арктического исполнения - температура открытия у него существенно выше. Нашел такой - вроде открытие 86 градусов - Вернет Калорстат Франция - 10 или 12 у.е - поменял, развоздушил систему - и тихий ужас - при установленных на климате 22 градусах дышать невозможно а на максимуме вообще как литейка, причем прогревалась машина за пару минут до теплого воздуха при -10 мороза, в процессе езды стрелка стояла через пару километров на 1 маленькое деление чем середина. Обратная сторона медали - летом стрелочка конечно повыше была и вентили включались чаще - так что надо подумать что лучше. Ташкент тогда в машине стал очень суровый - владельцы японцев ранее хваставшиеся своей печкой не выдерживали когда темературу ставил на максимум при -20 градусах за бортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускоренный прогрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
...переходом на газ уменьшить бензиновый расход...

http://www.jora.arh.ru/html/auto/isparitel/index.htm

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
КомБат писал(а):
Моисей, а где именно встроены в системе охлаждения?... Я бы в сафа тоже поставил.

под капотом в малый круг обращения ОХ. Обалденная штука, всегда тепло сразу со старта. Правда мощности аккумулятора (на бензинке он меньше)м ожет быть и недостаточно. 300вт однако

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
R19DT Совершенно согласен. Идеальным был бы вариант замены термостата зима/лето точно так же как и резины. :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Замена термостата на скорость прогрева не повлияет, если последний исправный. Что-то не припомню, чтоб после прогрева авто, верхний патрубок хоть чутка нагрелся.
Если есть желание ускорить прогрев, то надо вспомнить школьную материал - энергия сгоревшего топлива идет на совершение полезной работы и разогрев тепловой машины. Попросту говоря, надо снизить КПД двигателя. Кто какие варианты предложит?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Что под капотом нагревается быстрее всего и горячее всего ??? :!:
И мне представляется, не проблема вернуть это тепло в движок, обмотав выпускной коллектор медной трубкой, в которой циркулирует ОЖ или масло...
Проблема, как абстрагироваться от этого тепла после прогрева двигателя :crazy:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
бюджетнее всего краник на печку, да и толку от него будет больше. если машина с климатом ,то в режиме (auto) ,если авто холодное клима и сама обдув практически не включает, по крайней мере у меня было так на 3-х рено.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 2:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Emelya писал(а):
ЮМБР Утепли моторный отсек или поставь краник на малый круг, пока двиг будет грецца ты малость помёрзнешь. :mrgreen:

Aleksey писал(а):
Да просто печку (обдув) не включать - уже значительно быстрее прогрев.

Печку на прогреве никогда не включаю.
Утепление моторного отсека ничего не изменит. Как и кран на малый круг.

Моисей писал(а):
тэны стоят в дизелях,встороены в систему охлаждения.Мощность 300ватт.Очень быстро прогревается салон и движку хорошо.Купи на разборке и поставь-будет тебе счастье.
Моисей, ты не мог бы конкретизировать, в каких конкретно дизелях установлено подобное чудо????
Не может быть тепло сразу после старта. При мощности нагревателя в 300 Вт для того, чтобы нагреть 5 л воды на 50 градусов потребуется 1 час. Это упрощенный расчет без учета КПД, теплоемкости металла БЦ и ГБЦ и пр.

R19DT, специально для тебя.
Повторяю, система охлаждения исправна. Двигатель нормально выходит на рабочую температуру - 79-80С.
Цитата:
Думаю помочь может смена термостата - если не забита печка и не лился герметик - визуально чистый расширительный бачок и пробка держит нормально давление.

Термостат исправен. Проверялся в двигателе. Проверялся вне двигателя. Параметры в норме (отчеты на форуме были).
Год назад заменялся из интереса. Ничего не изменилось.
Далее, литье герметика и забитость печки никак не влияют на время прогрева двигателя. Как, впрочем, чистота расширительного бачка и пробка, держащая или не держащая давление.
Стыдно об этом не знать.
С прогревом салона при прогретом двигателе нет никаких проблем. Ташкент. Потому как радиатор отопителя чист.
Цитата:
есть термостаты для низких температур, т.е арктического исполнения

Искать на авторынке термостат арктического исполнения не рискнул - цирк шапито возле библиотеки и клоунов там хватает. А веселить маргиналов на торговых точках поиском арктического термостата для арктического рено - мне самоуважение не позволяет.
Это только ты имеешь талант опусы чудные выдавать...
Цитата:
при установленных на климате 22 градусах дышать невозможно

Это явный признак забитого(или неисправного) датчика температуры салонного воздуха в климе и я об этом именно тебе на форуме уже писал.
Исправная клима держит заданную температуру независимо от исправности термостата. Температура двигателя может быть 60С или 90С, климе все равно, обратная связь свое дело делает.
Извини, дорогой R19DT, за суровость и критику, но иначе отреагировать на подобную чу... ....информацию идейная совесть не позволяет. Написано много, а по существу вопроса - ноль.

qwerty, спасибо за ссылку, вариант про про испаритель газа интересный.
А вот как абстрагироваться... ... мучил мозг... никак... кипеть будет антифриз в трубке....

blackwhite, не выходит у меня снизить КПД безнаказанно. Может чего не понимаю....

sniperson, краник на печку почти ничего не меняет. Поверял - пережимал шланг печки. Если вентилятор климы не включать - что с печкой, что без - время прогрева то же.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 2:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Решил взять для начала вариант с дополнительным прогревом антифриза.
Встал вопрос с нагревателем. Из чего сделать, как сделать компактным и одновременно мощным и пр.

Зашел на ближайшую точку торговлю автозапчастями и купил самую дешевую свечу накаливания для дизеля. Для экспериментов.

Эксперименты показали, что 1 свеча накаливания опущенная в банку с водой и подключенная к свежезаряженной автомобильной батарее может нагреть 0.5 л воды за 1 минуту на 7С.
При этом кушает немногим более 20А, т. е. мощность потребляет около 300 Вт.

Встал вопрос - куда поместить эту свечу, чтоб она омывалась потоком антифриза.

Из подручного хлама нашелся удобный вариант. Фильтр грубой очистки воды G1\2.
На фото зажигалка для масштаба, свеча накала, фильтр.
Изображение

У фильтра выкрутил пробку, выбросил за ненадобностью фильтрующий элемент, в пробке просверлил отверстие и нарезал в нем резьбу М12х1.25. Завернул туда свечу накаливания.
Вот.
Изображение
Завернул пробку со свечой в фильтр.

Подумал. Сделал еще один экземпляр. Сделал штуцеры для подключения шлангов системы охлаждения. Добавил ко всему ниппель на полдюйма.
Вот все хозяйство.
Изображение

Все герметично собрал, опрессовал давлением 5 атм.
Изображение

В очень близком будущем установлю на авто на шланг, идущий из радиатора отопителя в БЦ и проведу полевые испытания.

зы. извиняюсь за качество фоток.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 2:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Должен сказать, то, что написал blackwhite , совершенно не лишено здравого смысла. в холод, как заведу, через минуту ставлю на ручник и "драйв" . отжор мощности впустую выше, подача бензина больше и прогревается раза в 2 быстрее. +масло в коробке греет.
к "ручке", правда неприменимо:(

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 2:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
ЮМБР писал(а):
В очень близком будущем установлю на авто на шланг, идущий из радиатора отопителя в БЦ и проведу полевые испытания.


:shock: нет слов (в хорошем смысле)

:xlopat: даже если данный вариант не сработает, я рукоплещу полёту мысли и рукам, воплотившим полёт

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 3:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
это же надо додуматься.... ждем экспериментов. интересно, как повлияет. главное не забыть отключать нагрев после прогрева иначе эффекта никакого не будет, весь выигрыш во времени съестся повышенным расходом топлива

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 3:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник, твой способ снижает КПД двигателя????
:shock:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB