Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.12.2024 6:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 18:53 
вот решил по примеру товарища (или господина) писавшего дневник сааба, написать и про вольво... а то в Беларуси даже вольво клуба нет, как то нехорошо...
итак 16.10.04 стал счастливым обладателем Вольво 460 TDI 96г, машину покупал осмысленно и специально настраивался на нее. Так как сам по специальности программист, то перерыл половину и-нета анализируя и сопоставляя.
В результате руководствовался следующими критериями при выборе:
1. По характеру очень не люблю быть как все, поэтому сразу отпали всякие вольквагены, опеля и другие массово присутствующие на нашем рынке автомобили.
2. При анализе сделан вывод, о том, что по соотношению цена качество вольво сейчас один из лучших вариантов, ибо народ еще не понял что запчасти на нее давно ничуть не дороже чем на любые другие машины.
3. Вольво изначально имеет "зимний" характер.
4. По отзывам из Германии и др. стран уже вывезено немалое количество подержанных машин и естественно что найти машину в хорошем состоянии ходовой марки ой как тяжело, да и цена на нее соответствующая...


при покупке небольшой прикол вышел, хозяин пригнал ее на рынок не сняв с учета не помыв и т.д. т.е. он ее просто не готовил (хозяин перегонщик пригнал е неделю назад до продажи из Германии) позже в разговоре он признался, что просто не ожидал так быстро ее продать и приехал оценить рынок.. Потом долго предлагал оставить залог и забрать машину позже, когда он поставит ее на транзиты, но я не согласился и задав конкретный вопрос - хочет он ее вообще продать или нет , получил утвердительный ответ и возложил на себя проблемы по ее переоформлению.. Как я, поразмыслив позже, подозреваю, ввиду того, что хозяин параллельно на рынке приторговывал колесами, а на моей машине стояли вроде как нормальные и по моему даже зимние (есть аббревиатура M+S) колеса. Возможно он хотел просто их снять. Вот такой прикол... В результате немного помыкавшись с переоформлением (наши бюрократы - самые бюракратистые!!!) я стал счастливым обладателем Вольво 460 турбо дизель интеркулер с объемом 1,9 кондиционером, электро зеркалами, подогревом попы, и велюровым салоном. При покупке хотел съездить на диагностику (продавец без вопросов согласился после того как удостоверился что процедура будет за мой счет), но как всегда у нас получается не получилось, ни одна СТО не пожелала поработать в воскресенье... поэтому как обычно делается у нас - купил кота в мешке.

В процессе эксплуатации (целый месяц %-)) никак проблем не было... искал в и-нете (так нашел этот сайт) где же мне приткнутся и обслуживаться... так и не нашел, решил все делать сам с помощью литературы, с привлечением, в сложных местах, спецов в виде дядьки дальнобойщика :-) ... Недавно (в прошлые выходные )наконец то спадобился поменять расходники и взглянуть что же там творится под днищем моей машины.

было куплено :

топливный фильтр - $6
масляный фильтр - $12 (по моему можно было дешевле, продавцы все кнехт предлагали я в этом ни бум бум, но решил, что я могу себе позволить переплатить пару долларов, да и продавцы вроде как нормальные)
масло CEPSA 10W40 - 5 л - $20 (так же они насоветовали, доволен)
воздушный фильтр (тоже вроде Кнехт ) - $16 (тоже по моему дорого можно было и за 10 найти... но особенно вначале хочется чего то получше)

в результате замены было обнаружено что :

приятное : ремень ГРМ как заключили местечковые спецы - недавно меняли (сказали что хорошо видны метки белой краской, и ремень очень хорошо "читается", т.е. надписи на нем не стерлись о ролики)

все пылники и шрусы в прекрасном состоянии сам двигатель в отличном сотстоянии. Вроде как все родное и некрашенное, никаких следов битости машины не видно (тут надо сказать что есть подушка безопастности, а в и-нете было такое мнение что поставить ее обратно там - стоит почти 500 баксов, и если она срабатывала - то ставить ее обратно, это почти 15 процентов стоимости авто у нас на рынке, т.е. очень дорого, так что я надеюсь что моя машина либо почти не битая (так что подушка на сработала), либо вообще)

неприятно: - порван пылник гидроусилителя руля и пылник наполовину заполнен маслом из гидроусилителя, сделали вывод - что порван давно т.к. вытекает из бочка оооочень медленно (масло было куплено и долито, но пока не чинил).. скорее всего где то пропускает сальник.

Шумит выжимной подшипник сцепления (через раз) бывает вообще не шумит выжмешь зашумит... в общем что то там не того... пытался узнать стоимость работ на СТО "Элитавто", там сказали - заменить будет стоить гдето 250 т Брб только работа.. я правда не уверен, что это он, но пока думаю... может подождать пока вообще сломается??

НАдо заметить, что после замены масла двигатель стал намного лучше работать, я даже удивился, правда я незнаю толи это масло хорошее толи просто старое было больно уж старое. :-)

Что интересно топливный фильтр больно уж чист был... возможно его тоже не так давно меняли.

ну пока все, в ближайшем будущем продолжу что как


Ваши комментарии и советы приветствуются!!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
продолжаю....

есть проблема -при торможении характерный свист, купил тормозные колодки, поснимал колеса -- а у меня родные еще совсем несносились.... что же тогда свистит???? как это лечить - а то нецивильно как то на сфетофорах.....

вот такая беда...

да при осмотре было обнаружено что оболочка заднего амортизатора полностью згнила... т.е. голый стержень амартизатора стоит и вокруг труха, но амморт вроде работает....

пока езжу...

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Den5000 писал(а):

да при осмотре было обнаружено что оболочка заднего амортизатора полностью згнила... т.е. голый стержень амартизатора стоит и вокруг труха, но амморт вроде работает....

пока езжу...


Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8538
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Den5000 писал(а):
есть проблема -при торможении характерный свист, купил тормозные

Свист может быть вызван самими колодками (дешевыми "скрипучками"), а также грязью, пылью и солью, попавшей между колодками и диском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 0:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Anonymous писал(а):
... а то в Белорусси даже вольво клуба нет, как то нехорошо...


как нет ?
эт нехорошо!
надо бы приютить сироток :roll: .

з.ы. "были бы кости - мясо нарастет" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про аморт...
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
получается аммортизатор внешне, в целом состоянии состоит из двух трубок одна входи вдругую. Что внутри я никогда невидел.. Вот одна из этих трубок (это вообще защитные кожухи) у меня прогнила. А внутри оказывается стаит стальной стержен, весь в смазке. С виду в прекрасном состоянии. Почему так произошло, - незнаю... ну вот есть как есть.. :twisted:

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про колодки...
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
я тоже так думал, но свистят он с самой покупки... диск нормальный колодки изношены процентов на 20 все вроде нормально... а вот свистит.. причем пытался определить какая именно.. вроде как даже все... или это кажется.. но когда тормозишь одна начнет.., чуть больше на тормоз наал - к ней добавляется какафония, - одна и таже эта или разные.. никак неразберу.. тормозит правдо отменно никаких нареканий.. только вот эти звуки дурацкие - несколько смущают...
Р.S. сзади у меня стоят барабанного типа... может это их специфика, слышал что вроде они как похуже чем дисковые...

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
rusland76 писал(а):
Anonymous писал(а):
... а то в Белорусси даже вольво клуба нет, как то нехорошо...


как нет ?
эт нехорошо!
надо бы приютить сироток :roll: .

з.ы. "были бы кости - мясо нарастет" (с)



тем более я слышал такую версию что на моей машине ставится реновский движок?? правда и звучала и обратная тема, что на рено ставится вольвовский... в общем нет пророка в своем отечестве.....

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8538
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Реноводы уверены, что на вольво ставили реношный мотор, а владельцы Вольво уверены в обратном. :lol:
См. также Двигатели от Renault 19 и Volvo. Есть ли разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 23:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
Реноводы уверены, что на вольво ставили реношный мотор, а владельцы Вольво уверены в обратном. :lol:


да еще на формуле 1 ставили вольвовский движок под видом реношного.......................................... :roll:

и теперь значки у феррари выведены "на чистую воду" - вот оказывается у кого тырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 2:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
За замену подушки безопасности 500 баксов в Европе? - это ктото погорячился, если-бы это было так то тут бы это стоило 250-300 бексов. А в натуре так сказать, на мою Лагуну 98 г.в. пассажирский аэрбэг стоит 1200 долларов :shock: в Литве (правда там-же в Литве мне сказали что у нас стоит дешевле), водительский я думаю потянет еще больше, плюс компьютер управления.
У меня авто приехало из Германии с ПБ и после аварии вскрытие показало, что, немец однажды порог немного подравнял и все, правда авто бралось не с "рук", а с автохауса. У меня друг занимается продажей б/у авто, так как показала его практика, в болльшинстве своем ПБ уже выстрелены и на их местах стоят "обманки". Так-что Den5000 если у тебя ПБ живы это очень гуд. Я сомневаюсь, что немец, или кто там откуда авто пригнано, будет перед продажей вбухивать 2500 долларов в ПБ, зная что он ее и так продаст нашим гонялам.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 2:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Netman писал(а):
Реноводы уверены, что на вольво ставили реношный мотор, а владельцы Вольво уверены в обратном. :lol:

И при этом будут правы обе стороны.
Вольво 440, 460, 480 как дизельные так и бензиновые шли с моторами от Рено.
Рено Лагуна 2.0 16V, Сафран 2.0 16V, 2.5 20V шли с моторами от Вольво. (про 2.5 20V не уверен, но вроди Вольво).

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: продолжаю свой дневник....
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
сегодня к сожалению плохие новости.....

внимательно осмотрел свои колеса и понял что я обманулся... Дело в том что раньше я понятия не имел как зимние, как летние обозначаются и увидев на своих заветное сочетание буква + буква.. сразу причислил их к желанным - зимним, но вчера, осмотрев внимательно, узрел что у меня не М+S, а очень даже R+W .. что, - согласно этому форуму есть Road + wet как я понял это и есть самые что ни на есть летние колеса... в результате срочно нужно что -то покупать.. Ввиду неожиданности расходов, покупать импортное по цене 70 денег за колесо - жена прибьет, поэтому наверное обращу свое внимание на Российского производителя.. а именно матадор. Отсюда ряд вопросов, где сегодня в Минске можно приобрести шины переобуть машину наиболее вероятно и не накладно.. В форуме читал что на Лояле по $25 за колесо с переобувкой, но сильно сомневаюсь ибо на базаре просят 65 денег за пару без переобувок.... теперь вопрос по варианту .. проанализировав форум понял, что в основном все за нешипованную зимнюю резину... т.е. фактически два варианта :
MP56 и MP 57

есть ли разница? немешает ли то, что в них дырки под шипы есть...

жду ваших комментов...


да .. хотел прикупить себе силикона, чтоб резинки дверей не примерзали... увидел в магазине спрей силикона за 10 000 Брб нетто 280 грам ... - это дорого или нормально.. кто по чем брал, или может где видел....

ну и несовсем плохое, зато по теме .. - куплен размараживатель замков (на всякий случай) за 5000

пока все расходы закончились...

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
R21 писал(а):
У меня друг занимается продажей б/у авто, так как показала его практика, в болльшинстве своем ПБ уже выстрелены и на их местах стоят "обманки". Так-что Den5000 если у тебя ПБ живы это очень гуд. Я сомневаюсь, что немец, или кто там откуда авто пригнано, будет перед продажей вбухивать 2500 долларов в ПБ, зная что он ее и так продаст нашим гонялам.



теперь осталось опрелить обманка у меня или нет... можно ли это сделать по косвенным признакам, как то, при включении зажигания загорается и потом через некоторое время гаснет лампочка контроля SRS (safety rescue system кажется) и второе, то, что у моего знакомого такое же вольво только бензиновая , так у него совершенно другая накладка на руле, в центре даже по моему не совсем вписывается в остальную часть руля.

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8538
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Матадор. Попробуй прозвонить Оптшинторг. У них вроде бы самая лучшая цена. В Лояле не разу не видел Матадор-Омскшина (не путать с настоящим Матадором).

Силиконовая смазка стоит примерно 10-12 тыс в балоне и видел у Oxygen за 3000 в масленке маленькой. По утверждениям Oxygen в масленке расходуется экономнее и хватает не на меньше чем в баллоне. После нескольких неудачных попыток купить в масленке, я тоже купил в балоне в ЦУМе за 11 тыс вроде бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB