Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Н-да, море флуда из ничего.
ЮМБР
Смею предположить, что свечи накала в системе охлаждения практически ничего не дадут. Их форма мало пригодна для приемлемого теплообмена с ОЖ.
Я для ускоренного прогрева начинаю движение при щадящих оборотах и без перегазовок.
А вообще, надо собраться с деньгами и поставить "вебасто", снятую с предыдущей Лагуны. Кто пользовался этим делом, тому уже трудно отказаться. :)

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
~Tumbler~ писал(а):
ЮМБР, не буду с тобой спорить, но разговаривая с гонщиками я интересовался почему делают отдельные радиаторы для масла, в ответ услышал, что для охлаждения двигателя не достаточно только ОЖ, а при охлождении масла в разы падает температура двигателя

не только, масло ещё необходимо охлаждать чтоб оно не пенилось, потому как перегретое теряет смазывающие свойства + по системе будет валить не масло в чистом виде а пена из масла с воздухом

Цитата:
Если выбросить масляный радиатор, то что, двигатель сразу закипит???
Выбрасывал. Не закипает ни фига...

канечно не закипит :wink: но если валить значительное время на высоких оборотах то ....

Цитата:
Кста, ты из лагуны выбрасывал масляный радиатор??

нима ево там :)

ЮМБР, печку от запорожца поставь )))) оно на бензине работает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Dervik, просто мною описывается как один из факторов понижения температуры, естесствено, что одним выстрелом обиваюцца несколько зайцев..
И спасибо за инфу по радиатору, а то я чуть не расстроился, что на моей машине нету этого радиатора I_broken , а на лагуне есть
:D

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
у меня стоит аж два теплообменника масляных и есть форсунки которые охлаждают маслом поршни , и причем таеплообменники не воздушные, а остужается масло именно антифризом, и ещё одно ,если зайти в сервисное меню у меня на компе, и сравнить температуру охлаждайки и масла( в движении тоже можно), то масло всегда показывает на 10-20 гр больше температуры антифриза. а ещё у меня и на полноприводной коробке стоял масляный фильтр и тоже теплообменник охлаждался антифризом. :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Господа!!!!
Конечно, на моей нынешней лагуне нет и не было масляного радиатора.

Масляный радиатор был на мерине W123 3.0D, которым я владел и нещадно пользовался. Но после краш-теста по причине отсутствия средств и редкости радитора оный установлен не был, а трубки заглушены. При этом автос прошел без охлаждения масла тыщ 50, и в суровых услолвиях. И прицеп в тонну таскался часто и по трассе 140 часами...
Негатива замечено не было.

~Tumbler~ писал(а):

у тебя система охлождения нормально справляется иотводит тепло... А то, что ты не заметил разности при отключении/подключении масляного радиатора- ты просто смотрел на показания датчика или ещё учитывал по какому кругу чаще циркулирует ОЖ???

так система охлАждения так и рассчитывается, чтоб справляться. А если не справляется - надо делать ее мощнее( или правильно пересчитать...), а не маслом охлаждать.
Про датчик и круг не понял ни разу. Куда смотреть, что учитывать...
Цитата:
В разы- значит существенно

Существенно, значит существенно, а в разы, значит - в разы.
Если температура двигателя 90С, то в разы будет:
в два раза меньше - 45С
в три раза меньше -30С
про четыре вообще молчу...

~Tumbler~, я не зря твоего гонщика гонщиком обозвал.

Alex Post, я говорил в контексте названия темы. Очень неэффективно греть двигатель через масло. Очень.
В разы неэффективней, чем через ОЖ.

Цитата:
Смею предположить, что свечи накала в системе охлаждения практически ничего не дадут. Их форма мало пригодна для приемлемого теплообмена с ОЖ.

Phoner, я посмел предположить обратное. Будем посмотреть.

Dervik, читай выше откуда я выкидывал радиатор масляный. Тахометра не було в мерине, но 140 для трактора - очень даже не мало. По оборотам.
А охлаждение масла нужно не для предотвращения пенообразования.
Основная причина замены масла - потеря смазывающих свойств вследствие окисления высокой температурой. Чтобы уменьшить окисление масла и продлить тем самым срок службы масла и двигателя - вот для этого масло и охлаждают.. Масло охлаждают, а не двигатель.
Масло.
А двигатель охлаждает система охлаждения. Иными словами - система охлаждения занимается транспортировкой тепла от двигателя в атмосферу. Излишнего тепла.
И я полагаю, что она с успехом может транспортировать тепло в другую сторону - к двигателю от стороннего источника.

Вернемся в тему. Сегодня менял полуось.
А после установил в систему охлаждения узел с двумя свечами накаливания. Запустил двигатель, полностью холодный. За бортом -5С было. Включил обе свечи накала. Показалось, что двигатель прогрелся немного быстрее, чем утром при -6С.
Поскольку ехал в гараж заниматься полуосью и стеклоподъемниками, то не был готов к экспериментам (не собирался).
По этой причине пока не могу оперировать цифрами.
А субъективными впечатлениями доказывать ничего не стану.

После праздников проведу несколько экспериментов с максимально возможной чистотой по замерам времени прогрева до определенной температуры с подогревом и без.
Так же замЕряю напряжение на аккуме при включении подогрева.
Так же замЕряю расход топлива при прогреве двигателя с подогревом и без. На прогретом двигателе расход на ХХ 0.30 милилитра в секунду.
Опять же, надо ж набрать и банальную статистику. В смысле, сколько самые дешевые свечи накаливания (4уе за шт) протянут в таких условиях.

Будут цифры - будем посмотреть, есть ли смысл в моей приблуде.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
По поводу конкретного .. конкретный пример- "горбатый" запорожец, который большую часть охлаждение получает путём охложения масла за счёт маслянного радиатора, т.к. воздушного охлождения ему не достаточно

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 23:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, откуда инфа про большую часть через масло???
гонщики рассказали?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Поверь ты мне, уважаемый ЮМБР, что гонщики разбираются в автомобилях намного луче нашего с тобой вместе взятого, а должны они в этом разбираться хотя бы потому, чтобы объяснить инженерам команды, как правильно настроить автомобиль

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
инфа от производителя (горбатого) :mrgreen: . машину удешевляли как могли.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну или второй вариант когда мотор разрабатывали, то забыли проконсультироваться с некоторыми товарищами, которые оперировали цифрами :mrgreen: и решили что поставят масляный радиатор :mrgreen: ,который кстати не так уж и плохо справляется.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 1:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson писал(а):
инфа от производителя (горбатого) :mrgreen: . машину удешевляли как могли.

ты что?????
:shock:
И прямо в мануале так и написали, что
Цитата:
большую часть охлаждение получает путём охложения масла за счёт маслянного радиатора, т.к. воздушного охлождения ему не достаточно
?????

дай почитать.

~Tumbler~ писал(а):
Поверь ты мне, уважаемый ЮМБР, что гонщики разбираются в автомобилях намного луче нашего с тобой вместе взятого,

тут спорить не стану. Это почти как спорить, что лучше, апельсин или вертолет.
Цитата:
а должны они в этом разбираться хотя бы потому, чтобы объяснить инженерам команды, как правильно настроить автомобиль

то есть гонщик учит инженера правильной настройке автомобиля???
Так это не инженер, это автослесарь "принеси-подай" получается.

шутки-шутками, но либо ты не с теми гонщиками общаешься, либо ту инфу, которую получаешь от гонщиков, слегка изменяешь в процессе, и на форуме она уже имеет совершенно иное смысловое значение.
Одно из трех.
Вот из-за этого мы и спорим.

зы. А вообще я впечатлен примером.
Горбатый запорожец.
Вершина технической мысли и образец конструкторской сообразительности.
И прямо в мануале написано, что масляный радиатор служит для охлаждения двигателя, потому, что он охлаждает двигатель лучше, чем система охлаждения. Не просто лучше - в разы лучше.
То есть, я так понимаю, других авто с масляными радиаторами нет???
Или нет других примеров????
Или просто мало авто с масляным радиатором и воздушной системой охлаждения????
Так возьмите авто с масляным радиатором и жидкостной системой охлаждения!!!
И докажите мне, что через масло двигатель охлаждается лучше чем через ОЖ.
Или просто никто не рассказывал, что ему КАЖЕТСЯ, что мотор охлаждается через масло в разы лучше чем системой охлаждения.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Вообще , еще с физики известно, что вода лучший охладитель (или обогреватель).

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smirnovv писал(а):
Вообще , еще с физики известно, что вода лучший охладитель (или обогреватель).
:shock: Впервые слышу. А почему в домашние обогреватели заправляют масло?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
smirnovv писал(а):
Вообще , еще с физики известно, что вода лучший охладитель (или обогреватель).
:shock: Впервые слышу. А почему в домашние обогреватели заправляют масло?

Потому что масло подогревается электротэнами, которые в него погружены.А вода очень хорошо проводит электричество. опасно для жизни. (так же и для охлаждения трансформаторов используют масло а не воду...хотя вода была бы эффективнее)
и лучшего теплоносителя чем вода нету. по своим физическим свойствам она способна накапливать при нагревании и отдавать при остывании большое количество тепла.
Опять же из физики вода обладает самой большой удельной теплоемкостью. Соответственно из формулы Q=с*m*(t2-t1), где Q-энергия, с-удельная теплоемкость, m-масса, t2-конечная температура, t1 - начальная температура, видно что на нагрев 1 кг вещества, от t1 до t2 больше затратится энергии на вещество с большей удельной теплоемкостью. И наоборот на охлаждение поглотится больше энергии... Поэтому и охлаждают ДВС водичкой, только она способна забрать наибольшее количество тепловой энергии

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey
По твоему получается ,что в домашних масляных радиаторах используют масло, потому что оно лучше проводит тепло....
А вот атомные реакторы на электростанциях охлаждают водой , потому что так экономнее...ведь сколько масла надо))))).

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB