Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 2:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Про подношенные синхры 3-ей слышал (у самого такое), но чтоб выбивало - никогда.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008 23:46
Сообщения: 103
Откуда: Минск __________________________ Renault-19, F8Q, 3 дв.2 фаза, сине-зел. металлик
Я просто подумал что мне скоро придется картер коробки менять, если дело в кольце.Но как говорится...будем надеятся на лучшее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
blase
..так и не все Рено на сайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 1:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Снова решил написать про проблему. Пока ещё ничего не делал, так и езжу. Стук по-прежнему то есть то нет. Да и обратил внимание что он иногда бывает очень тихим, надо внимательно прислушиваться. Иногда вообще тишина а редко стучит довольно сильно.
А есть на моей коробке РК1 проблема с синхронизатором? Никто не вкурсе. Может ещё и он быть виновником?

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
krm

Ищи еще причины, мне кажется что это не маховик. У меня на Еспайсе судя по всему такой же мотор как у тебя, стука нет, но есть какое-то рокотание. Так же не факт, что у тебя двухмассовый маховик. Что касается выжимного, то стучать он не может, как правило на 90% он шумит, при выжиме шум пропадает. Для начала определи какой у тебя выжимной и маховик(см. Дайлоджис), на такой мотор ставилось два вида, один с ушами, второй без(если речь конечно о G8T). Так же проверь реактивную тагу двигателя, может постукивать из-за неё, если сайлентблок разбит. Вообщем пробуй.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
недавно обнаружилась та же проблема точь в точь как у krm :( спецы говорят разное хто выжимной кто вкоробке что-то.Может кто решил эту проблему ?поделитесь плиз :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
Slavyan
у меня тоже G8T,на сафране. и к сожалению присутствуют эти нюансы :-? .корни рокотания нашел.если смотреть с ямы --то видно когда в определенном диапозоне резонансно вибрирует ремень навесных агрегатов.почему--пока не ясно--натянут хорошо..но это детская болячка, которая ни к чему серьезному не приведет. хотя конечно неприятен лишний шум примерно от 1200 до 1800--самый рабочий диапозон.

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Narfas писал(а):
Slavyan
у меня тоже G8T,на сафране. и к сожалению присутствуют эти нюансы :-? .корни рокотания нашел.если смотреть с ямы --то видно когда в определенном диапозоне резонансно вибрирует ремень навесных агрегатов.почему--пока не ясно--натянут хорошо..но это детская болячка, которая ни к чему серьезному не приведет. хотя конечно неприятен лишний шум примерно от 1200 до 1800--самый рабочий диапозон.

Нет, рокотание ремня на определённых оборотах это само-собой. Обороты рокотания зависят от натяжения ремня. Это я экспериментальным путем выяснил. У меня рокочет на 1100-1300 и даже видно как автонатяжной ролик в это время вовсю амортизирует вибрацию.
А вот стук на холостом из района коробки есть, причем на ускоренном холостом (850) его нету а вот на стандартном (725) есть, но не всегда. Иногда, как появляется, я нажимаю сцепление и рывком отпускаю снимая ногу с педали вбок - и стук пропадает. Последнее время тревожит редко и от чего зависит, да и что это вообще я не знаю.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
krm
полностью тоже самое и у меня....ну не стук а типа лязганье.у меня оно звонче стука. также и пропадает как у тебя..а на холодную вообще нету.у тебя тоже ?
недавно услышал на стоянке такую же композицию---оказался новый эспейс...
что кроется за всем этим?...
по книжке маховик двухмассовый на г8т...
тревожит этот вопрос неизвестности.. :-?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Narfas писал(а):
krm
полностью тоже самое и у меня....ну не стук а типа лязганье.у меня оно звонче стука. также и пропадает как у тебя..а на холодную вообще нету.у тебя тоже ?
недавно услышал на стоянке такую же композицию---оказался новый эспейс...
что кроется за всем этим?...
по книжке маховик двухмассовый на г8т...
тревожит этот вопрос неизвестности.. :-?

А на холодную у меня обороты 850 и при них не стучит. Мне тут один товарищ с бензиновым движком подсказал что может и диск сцепления быть треснутым. У него так было. Но у нас есть этот "хитрый" маховик и причина может быть в нем. Я пока ничего не делаю, катаюсь до тепла.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
порылся в руководстве по эксплуатации R-19 раздел неисправности,там написано если выжать сцепление и постукивание пропадает тогда это подшипник входного вала барахлит.Теоретически все сходится а практически ?????:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Vasil 69 писал(а):
порылся в руководстве по эксплуатации R-19 раздел неисправности,там написано если выжать сцепление и постукивание пропадает тогда это подшипник входного вала барахлит.Теоретически все сходится а практически ?????:(

Значит обращу внимание и на это, когда сниму коробку. За версию спасибо :)

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
krm
Если будешь вскрывать раньше меня, отпишись.Я пока впоиске инфы,спецов,мастеров.Да и холодно у нас еще. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
krm
Если будешь вскрывать раньше меня, отпишись.Я пока впоиске инфы,спецов,мастеров.Да и холодно у нас еще. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2009 9:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Снял коробку предварительно для замены сцепления. Что имеем в результате. Сцепление на вид в норме, фирмы Luk. Менялось недавно, зря новое заказал. Подшипник главного вала в коробке тоже целый. Цилиндры сцепления не текут и почему сцепление брало в самом начале я так и не понимаю. Ход рабочего был как в мануале в диапазоне 12-14мм. Но не это главное.
Теперь главный вопрос к людям державшим двухмассовый маховик в руках. Как он должен себя вести в норме? У меня он имеет свободный ход см на 2 по внешнему радиусу, и только дальше пытается пружинить. И то не пружинит толком а стучит о ограничители. Знающие меня поймут. Мне кажется что ему хана. Что и есть причиной стуков при резком сбросе газа и последующем наборе скорости. А также он мог стучать и на холостом. Кто что думает по этому поводу - напишите.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB