Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход топлива на Safrane
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
ASanek писал(а):
Сейчас зима вроде как на улице и расход стал приближаться к 16-17 литрам. И это у 2,0 Volvo двигатель. Я понимаю, что в связи с прогревом расход увеличиваеться, но чтобы так?
может кто знает где искать неисправность, подскажите.


Ну и у меня такой. только вот пробег в одну сторону меньше 7..10 км.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Неужели сильно ухудшаются со временем их качество?

Вопрос на 5 баллов!!!!!
раньше бабы из под меня выползали еле живые, а теперь я с них слезаю еле живой. И хотя я совсем не древний или не совсем древний, но неужели так ухудшилось со временем мое качество??????? :cool:
:D
Регулятор давления стоит на топливной рампе, поддерживает давление в ней в на нужном уровне при любом количестве впрыскиваемого во впускной коллектор топлива. Повышение давления в рампе на 0.5 атм добавляет к расходу 2-3 литра.
ЖДля проверки его исправности нужно взять щтуцер от обычного насоса для накачки шин и кусок шланга от того -же насоса, а также любой манометр, способный измерить 5 атм. Манометр и штуцер подсоединить к шлангу. Обжать хомутами.
Штуцер подсоединить к штуцеру на рампе - слева на рампе по ходу двигателя - очень похож на колесный штуцер для накачки воздухом. Включить зажигание и посмотреть какое давление в рампе. Затем посмотреть на заведенном двигателе.

Чего-то не нашел фотки вольвовского мотора, что показать где регулятор, а где штуцер.

Когда искал регулятор - цены были от 55$(Некрасова) до 300-400$(официалы рено и вольво)
Купил б\у за 20$. Расход пришел в норму.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
А неправилный регулятор давления косвенно может влиять на давление в коллекторе,я так понимаю?
Никак не доеду померять давление топлива,может в этом дело у иеня (повышенный расход).

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 0:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
papazoll, регулятор давления топлива никак не влияет на давление ( разряжение) в коллекторе.
Он влияет только на давление в топливной рампе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если мембрана или вакуумный шланг повреждены, то возможен подсос воздуха,я видел еще и такое ---когда у человека был огромный расход, так у него пробило мембрану и бензин давило по вакуумной трубке во впускной.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 3:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, где-то ты прав.
Но при таком расходе, как указано - очень похоже, что у него просто регулятор неисправен в купе с ВВ проводами.
И если я все правильно помню - на его моторе регулятор не пользуется вакуумом.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 7:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
Чего-то не нашел фотки вольвовского мотора, что показать где регулятор, а где штуцер.

Штуцер в торце рампы -закрыт синим колпачком
Изображение

Регулятор давления -баченок между форсунками
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
ЮМБР, а какая взаимосвязь между давлением топлива в рампе и увеличенным расходом?

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 20:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Явген, прямая связь.
Если отверстие определенного диаметра открыто определенное время, то через него под действием давления в 3 атм протечет определенное количество жидкости.
Но через это же отверстие за то же время при 4 атм протечет совершенно иное количество жидкости.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Физика чистой воды, точнее бензы

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
полностью согласен с ЮМБРом, если вакуумный шланг отсоединить от РДТ, то на холостых будет вместо 2.5 бар целых 3.0 бар и возле выхлопной будет больше запаха бензина, а если на морозе так сделать ,то у меня меньше пара из выхлопной.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 1:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, меньше потому, что не все топливо сгорает - кислорода не хватает.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
а как работает регулятор если выкуумного шланга нет?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Держит давление постоянным.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Независимо от разряжения во впускном коллекторе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB