Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Имено так их и переделывают как выше писали. Развальцовывают, делают новый вкладыш и запресовывают. И шаровые и рулевые. У меня есть такие. Лежат в подвале на черный день. По заверениям ходят еще столько же. Но я поставил новые. Усталость металла никто не отменял.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
А почему не сделать разбрными? Я на разбоных проехал более 120 тык, так и продал. По деньгам, сделать разборную, это примерно купить новые, ну и прикидывайте сколько за 120 тык. вы поменяете новых рулевых и шаровых! Единственный минус - нужно иногда подтянуть, ну и иногда сделать ТО, заменить смазку и по неоходимости обновить пыльник.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 22:13
Сообщения: 31
лучше поставить новые оригинальные да и забыть про эти проблемы...

_________________
Renault Scenic 1.5 dCi (101hp)2005г. Conf.Express


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ney писал(а):
лучше поставить новые оригинальные да и забыть про эти проблемы...


Смотря с какого боку "лучше" :). У каждой медали есть минимум две стороны. С точки зрения "надежность-затраченное время" - лучше заменить, да еще и не факт, что купленные "оригинальные" детали отходят хотя бы половину должного срока. А с точки зрения "затраченные деньги" - иногда получатся что лучше отремонтировать. Особенно как узнаешь стоимость нового рычага с присобаченной к нему намертво шаровой опорой...
По поводу "оригинальных" запчастей - был у меня перед ренохой в пользовании гольфик, полетела у него шаровая (одна). Ну, что делать, иду на рынок, покупаю. Не так, чтобы самую дешевую - среднюю по цене. Ставлю, езжу, через полгода - опять она летит. Покупаю "самую лучшую оригинальную", ставлю, меняю заодно сайленты-амортизаторы-опорные подшипники (время просто пришло, весна была, деньги тоже - перетряхнул переднюю подвеску всю до кучи - благо на гольфике эти запцацки 150 зеленых обошлись всего, работа своя не в счет). Опять езжу. Осенью пришла пора техосмотра - не прошел - шаровая люфтит, опять та же самая! Опять заменил на почти что самую дешевую, зиму проездил и продал авто. Сколько опора эта еще прошла - не знаю, но вряд ли много... А на другой стороне стояла как раз оригинальная опора, если и меняная, то еще в немеччине. Вот такая история. И тут уж подумаешь - новую ставить или старую восстанавливать :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
vadozz писал(а):
А что там дядька делал? Наконечники?
А что именно делал? может просто поджал и смазкой набил?

Да я не помню уже. Все что только можно было восстановить он восстановил. Один наконечник он точно поджимал, вот по какой методе он делал - этим я не интересовался.

vadozz а 140 гривен это около 17 баксов? Дорого за самый дешевый наконечник. У нас за 17$ можно 2 китайский купить.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Alex Post писал(а):
Ney писал(а):
лучше поставить новые оригинальные да и забыть про эти проблемы...


Смотря с какого боку "лучше" :). У каждой медали есть минимум две стороны. С точки зрения "надежность-затраченное время" - лучше заменить, да еще и не факт, что купленные "оригинальные" детали отходят хотя бы половину должного срока. А с точки зрения "затраченные деньги" - иногда получатся что лучше отремонтировать. Особенно как узнаешь стоимость нового рычага с присобаченной к нему намертво шаровой опорой...
По поводу "оригинальных" запчастей - был у меня перед ренохой в пользовании гольфик, полетела у него шаровая (одна). Ну, что делать, иду на рынок, покупаю. Не так, чтобы самую дешевую - среднюю по цене. Ставлю, езжу, через полгода - опять она летит. Покупаю "самую лучшую оригинальную", ставлю, меняю заодно сайленты-амортизаторы-опорные подшипники (время просто пришло, весна была, деньги тоже - перетряхнул переднюю подвеску всю до кучи - благо на гольфике эти запцацки 150 зеленых обошлись всего, работа своя не в счет). Опять езжу. Осенью пришла пора техосмотра - не прошел - шаровая люфтит, опять та же самая! Опять заменил на почти что самую дешевую, зиму проездил и продал авто. Сколько опора эта еще прошла - не знаю, но вряд ли много... А на другой стороне стояла как раз оригинальная опора, если и меняная, то еще в немеччине. Вот такая история. И тут уж подумаешь - новую ставить или старую восстанавливать :).


Вот именно из этих соображений я думаю о ремонте или переделке на разборные.

Механик, просветите насчет разборных. Или здесь, или в укр форуме)

blase, это я нашел за такую цену. И врятли она меньше намного будет.

ЗЫ Вот у меня тяги накрылись на 70 ткм... Вернее машину купил с таким пробегом и стучащими тягами. А когда они стучать начали фиг его знает. Каждая, и причем я так понял самое дешевое фуфло - 130 грн, это 15 уе. Плюс после каждай операции сход-развал. Не лучше ли продлить ресурс в два раза и сделать их разборными?

Ребята, автопроизводители зарабатывают бешеные бабки на запчастях. Если насчет их ничего не могу сказать, то насчет производителя котлов Ферроли могу точно сказать, что процентов 50% прибыли в запчастях. Платы (новая 85 евро), теплообменники (220 евро)... И я занимаюсь ремонтом плат, который обойдеться намного дешевле новой, а надежность станет выше на порядок. так где я не прав?

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Ney писал(а):
лучше поставить новые оригинальные да и забыть про эти проблемы...


И сколько оригинальные ходят?
А дороги то у вас получше будут, чем наши.

Шоб этого ющенка порвало и всех вместе взятых :zlost':

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
vadozz
ну если там родные, то наверно лучше их толково восстановить, чем новое абышто брать.
Кстати, про разборные мне тоже интересно

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
blase
я когда то делал себе разборные на Поло 1. вкладыши и пыльники от москвича 2141 подошли. Сначала извлёк завальцованную крышку, затем наварил втулку с внутренней резьбой и выточил вкурчивающуюся (ну и слово) крышку под шплинт. Во втулке просверлил несколько отверстий под шплинт. И фсё. Сейчас бы этим не занимался. А "поджимания" - это на продажу. Кусок трубы для опоры и пару ударов молотка.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
blase писал(а):
vadozz
ну если там родные, то наверно лучше их толково восстановить, чем новое абышто брать.
Кстати, про разборные мне тоже интересно


Там родные.

Ждем Мехаика и _w_ для отчетика с рисунками))

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 3:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008 23:46
Сообщения: 103
Откуда: Минск __________________________ Renault-19, F8Q, 3 дв.2 фаза, сине-зел. металлик
Когда у меня была Audi 100 так там кулибины сделали шаровые разборные...подкрутил и дальше ездишь....если буду в скором времени в гараже смогу сфоткать это произведение искусства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 8:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
По теперешним временам с модифицированной (разборными шаровыми наконечниками) техосмотр врядли пройдёте , покрайней мере мой форд с разборными рычагами-шаровыми завернули на нескольких станциях.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 1:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008 23:46
Сообщения: 103
Откуда: Минск __________________________ Renault-19, F8Q, 3 дв.2 фаза, сине-зел. металлик
Вот сфоткал, то чудо которое у меня стояло на Audi 100, т.к. там шаровая стояла вместе с рычагом, то бывший хозяин решил экономить вот таким образом

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Diesel_coupe писал(а):
Вот сфоткал, то чудо которое у меня стояло на Audi 100, т.к. там шаровая слояла вместе с рычагом, то бывший хозяин решил экономить вот таким образом


Мы пройдем ТО за взятку)))
Главное, чтобы надежно было

Diesel_coupe, здесь примерно как писал Механик сделано?
А что это за болт в торце?

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
маслёнка

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB