Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Смаленский! ТЫ " НЕОФИЦИАЛ" - а кто это? НЕОФИЦИАЛ С КЛИПОМ- это СМАЛЕНСКИЙ :D Смаленский - ты супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Камрады, а насколько должно хватать батареек в чип-ключе?
Я уже год и три месяца как менял последний раз.
Так у меня из салона иммо отключается более-менее.
А вот снаружи открыть или закрыть машину - суперпроблема. Иногда с тридцатого раза - палец можно сломать.
Иногда хожу вокруг машины и клацаю пока не закроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
А попробовать заменить батарейки разве сложно? или дорого? :D
Насколько хватает батареек незнаю. не рисковал ниразу, т.к. ключ один и кода незнаю. Уже 4 шт. б/у еще довольно живых лежит и 2 новых с собой ношу :roll:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2008 16:09
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Если литиевая батарея фирменная + свежая ( дата изготовления на бумажной упаковке ) -- должна работать 3-4 года ( зависит от кол-ва нажатий ). Если у тебя не чип-ключ , а ИК, то нужно целится светодиодом ключа в глаз фотоприёмника ИММО под крышу в салоне. Попробуй открыть машину не вынимая ключ из кармана.

_________________
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Кумпяк, недавно возникла такая же проблема в первой лагуне, оказалось, что во всем виной стал конденсат, собирающийся м/у железом крыши авто и ее обшивки, протер сухой тряпкой и плату просушил - все заработало, хотя батарейки тоже заменил для профилактики.

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2009 2:11
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Вкурил форума... Итого:
Имеется Лагуна2. Одна карточка двери не открывает (но при нажатии на кнопки светодиод светится), однако при этом заводит машину. Вторая - работает в целом. Предыдуший хозяин грит: "пользовал эту карточку - перестала работать - стал пользовать другую"

Получается, что первую карточку машина "забыла" или не факт?

В СЦ ехать не хочется.
Что делать? кто может помочь?

_________________
logan mcv 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 1:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2009 2:11
Сообщения: 13
Откуда: Минск
.... почитав мануалы ещё, я так понимаю, понадобится послепродажный код машины. Его только у официалов брать?

_________________
logan mcv 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 11:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если карточка заводит авто, то она не "потерялась". А закрывает ли двери она?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 17:16
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
1doma писал(а):
1doma писал(а):
Поменял процессор.. Пока без сбоев.
При анализе ЕЕПРОМ рабочего и не рабочего(не заводится) состояний памяти ИММО, разница в 2 байта. Как я и предполагал, когда "забываются" оба ключа , стираются данные в памяти процессора.
От чего это происходит, у всех только версии.


Если можно поподробнее. Чем закончилась у вас эпопея с процессором? Его замена окончательно помогла? Чем тестировали процессор и т.д., буду очень благодарен за помощь. Имею схожую проблему с Scenic 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Езжу пока... Сбоев больше не было. Но и морозов сильных тоже.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 17:16
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
1doma Процессор где брали и каким прграмматором смотрели?
Нет ли у вас схемы центрального коммутационного блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 17:16
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
Может кто может помочь убить грамотно убить иммобилайзер в Renault Scenic 1999г после рестайла?
А то уже задолбало на сервис тягать на перепрошивку.
В машине стоит сигналка, так что иммобилайзер в принципе до барабана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2008 16:09
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Раз уж возобновился разговор , хочу сиросить у 1doma :
1. какие названия микросхем? У меня на процессоре написано в две строки - 88CHECT / 966748A , а на EEPROM-ке 4949ED / 9832 . Может хоть даташиты на них найду.
2. почему менялся проц. , ведь коды ключей сидят в 8-миногой EEPROM, или я ошибаюсь ?

_________________
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 2:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Меган 99г. 1.6 V16 Двигатель К4М Моторный Сириус 32. Соответственно коммутационный блок от Сименса. Собран на микроконтроллере моторола МС68НС705В32. ЕЕПРОМ интегрирована в контроллер. Сам микроконтроллер маркирован специализированно-- XC85579CFN S108674002B , маска 3G96A. Схему коммутационника думаю найти не реально. Даташит на процессор свободно на сайте производителя. С приобретением чистого процессора и его записью помогли знакомые раскодировщики магнитол. Я лично читал и записывал его ЕЕПРОМ фришным софтом, из интернета.

Я Не уверен, что это панацея. Как только ключи отвяжутся сразу сообщу в этой ветке. Но знаком с типичными дефектами данного процессора в другой области его применения.

vadim-l Ни одна убогая сигналка не савнится с штатной системой безопасности. И зачем каждый раз таскать машину не известно куда на якобы "перепрошивку". Лохотрон. Обращайтесь к господину smalenski. Сам к Вам приедет и все исправит без всяких "перепрошивок". Да еще и обойдется гораздо дешевле. Но если очень "чешется" , обращайтесь в личку, дам номер специалиста, который грамотно изменит ПО вашего моторного. Хотя мое мнение коверкать софт ECU, это уже безграмотность.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 17:16
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
1doma На счет лохотрона не знаю. Но в последний раз официалы сказали, что если сбои начинают происходить все чаще то прямая дорога на замену центрального коммутационного блока, а это 1500евро :cry: . Сами понимаете, что платить такую сумму за плату Siemens красная цена которой в лучшем случае 300$... В последний раз машина прожила неделю... Если решусь на замену процессора помочь достать новый сможете?

Да под граммотным отключением иммобилайзера я имел ввиду его отключение или установку иммитатора (обманки) без вмешательства в софт ECU

Если бы еще кто нибудь просветил особенности работы данной системы ключ-иммобилайзер-центральный коммутационный блок, а то некоторые товарищи говорят, что если сделать ключ TEXAS-SCRIPT-CNE73T16 то проблема отвалится
arbuzz писал(а):
рассказываю.
ставить сигналку не имеет смысла.
теперь решение твоей проблеммы.
1. притащить тачку на АПС и за 35 тыщ тебе засинхронят обратно ключ - но в произвольный момент она будет его зхабывать.
2. самый надёжный вариант - то что вчера проделал я. Едешь на АПС - говоришь мол хачу новый ключ. Они будут тебе продавать ключ поколенния TEXAS-SCRIPT-CNE73T8 - 650т+синхронизация ( дето примерно 770т). Cразу в сад. Говори что мне надо ключ номер 342 - это TEXAS-SCRIPT-CNE73T16 - 250т + синхро. итого 366330р.
3. убогий и корявый вариант . поставить сигналку - но рано или поздно твой ключ забудет к чертям собачим код иммо ( это отностися к случаям если у тя машина 98.5-99.9 года - спорим что у тя такая ?) ибо тогда шли ключи крипта Т8 - они имели авняное качество и поэтому тачки быстро перевели на 16 крипт. так вот - поставить сигналку - но если сдохнет чип - смари пункт 1 или 2.
Не проще ли пока есть ключи сделать нормальный - знаю что в наличии есть 4 точно у них. ибо пятый у меня с сегодняшнего дня. и думаю после нг строго подорожает
я те в личку могу скинуть к кому из мастеров конкретно тебе надо обращаться чтоб именно он делал - ибо он основной - остальные его ученики и слабо представляют что и как......


Не очень верится в это, но чем черт не шутит.

И еще в ЕЕПРОМ процессора хранится только информация о ключах?
Если нет, то почему портится только она? Или такова особенность этого процессора, что он порет определенные ячейки памяти? И причем тут сырая и холодноная окружающая среда если блок ЦКБ в салоне?????? Впоследний раз машина умерла после мойки.
И еще не влияет ли как нибудь на все это потенциал аккамуляторной батареи?

P.S. бльшое спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB