Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Кто-нибудь ставил вазовский карбюратор взамен родного WEBER?
А то бензина жрет как на джипе (15 литров на 100км)!!!Я думаю для РЕНО-19 это уж слишком много.Причем летом ела 10л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А почему бы всесто карбюратjра не поставить впрыск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Что значит поставить впрыск? Имеешь в виду поставить инжектор и к нему все электронное управление? Так на такие бабки попадешь, что проще поменять машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какие-такие бабки? Я прикинул 100у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Объясни-ка по подробнее.Что-то 100 баков нереальная сумма,когда на existe карб стоит 300 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я считал из расчета, что устанавливаться бу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
А у тебя какая РЕНО? Уменя 19.
Ты себе сам инектор поставил? И на сколько сложно это сделать.На мой взгляд там возни и з/ч немерено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Dima_k писал(а):
Кто-нибудь ставил вазовский карбюратор взамен родного WEBER?
А то бензина жрет как на джипе (15 литров на 100км)!!!Я думаю для РЕНО-19 это уж слишком много.Причем летом ела 10л.

Мне кажется что веберовский карбюратор, получше будет жигулевского :wink: А проблема может быть и не в нем. Я бы предварительно проверил двигатель, компрессию, масло берет или нет, попробовать отрегулировать карбюратор. Потом приступать к радикальным действиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dima_k писал(а):
А у тебя какая РЕНО? Уменя 19.
Ты себе сам инектор поставил? И на сколько сложно это сделать.На мой взгляд там возни и з/ч немерено.


19-ка, с инжектором изначально. Опыта установки инжектора нету. Еще как вариант не вазовский карбюратор, а вазовский инжектор. Чип-тьюнинг доступен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2004 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Тема с инжектором конечно интересная но маловыполнимая.А по поводу двигателя судите сами: пробег 240 тыс., масло ест немного,т.е на 10тыс. доливаю литра 2, из трубы сизый дым вроде бы не идет,тянет нормально.А вот на счет компрессии- не проверял.
Подскажите какя должна быть: двиг. С2L 1600 куб.Желательно верхний и нижний пределы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2004 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Видел у себя в городе 11-ку (там стоит такой же карб. как и в 19-ке) с ВАЗовским. К сожалению не взял телефон...

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2004 0:35 
Коротко про карб от ВАЗ-2108 есть тут
http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=507
с тех пор всетаки приладил черепашку от М-2141 а фильтр от ВАЗ-2110
теперь проблема как обеспечить подачу в карб теплого воздуха в зимний периуд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2004 13:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dima_k писал(а):
Тема с инжектором конечно интересная но маловыполнимая...............


ПОЧЕМУ ???????????

выполнимо ВСЕ !

но только если есть желание :oops: , я тут загорелся сразу переделать свой моно в распределенку и добавить себе 10 лошадей в плюс , но ЛЕНЬ остановила :lol: придавила значит одеялом мя и фсе :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2004 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Renault 19,карб Weber,обьём дв.1,4 расход 7-8 литров в городе,не больше,хотя машине уже 15 лет,пора капиталку делать.Возьми промой его и отрегулируй СО и не надо ни какого Вазовского.С места будет уходить с пробуксовкой.Если какой-нибудь умелец жиклеры не поменял для увеличения мощности.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
И еще почистить надо датчик положения коленвала,бывает что он полностью или частично забит грязью.Он тоже в совокупности влияет на расход топлива ,а также клапана.Думаю у Вас не гидрокомпенсаторы.Забыл главное-воздушный фильт в первую очередь.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB