Два года сценика своего откатал, и чёта надумал брать что-то более комфортное - всё-таки подвеска жестковата, хоть и очень ёмкая, шумка слаба, на 3000 оборотов (100-120) в пол голоса не поговоришь.
Лагуна очень нравится, но не хочу лёжа ездить, по душе мне высокие машины. Вобщем хочу либо Espace 4, либо Vel Satis, но Espace таки более ликвиден. Собственно просмотрел объявки за рубежом и понял, что бензинки там редкость, а на дизелях не ездил вообще.
Поиск использовал. По поводу дизеля не определился, по поводу сигналки / иммо - тоже, но догадываюсь какой будет ответ )), турбобензина тоже вроде нету
Собственно вопросов много, вот основные:
1. Кто сталкивался с 2.0T, сколько стоит ремонт турбины ?
2. 1.9 dci или 2.2 dci ? Говорят что 2.2dci - полный геморрой, ломается часто и дорого. Я вообще против дизеля - у меня 20 тыщ в год пробег
3. Там везде карты-ключи и заводка кнопкой. У товарища заценил сигналку с заводкой по требованию - очень захотелось такую - здорово в морозы за 15 минут до выхода включить и сесть сразу в тёплую машину. Реально ли поставить такую сигналку без отключения штатного иммо ? Если реально, стоит ли ввязываться ? На своём старом сигналку не ставил - оставил штатный иммобилайзер - ни одного глюка в электронике за 2 года эксплуатации
4. Где подвеска будет мягче Espace или Vel Satis ? Я подозреваю что приблизительно одинаково. Для меня важна плавность хода - меня сценик раздражает, на каждой яме всё бренчит, подпрыгивает. Не Passat B3 конечно, спору нет, но всё равно
Спасибо
_________________ Renault Megane Scenic 1.6 '98
|