Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
SPIRIT,
vladimir laguna писал(а):
Нормально себя ведет, уже четвертый год юзаю. Стиль езды у меня агрессивный, но больше чем 8,5 в городе и 6 л. на трассе не получалось, а в спокойном трасса 5, город 7 - 7.5 на сотню.
читайте тему перед тем как задать вопрос.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Hazard указатель уровня топлива не отличается высокой точностью. Залей полный бак до отсечки пистолета, обнули суточный одометр, проедь расстояние, сново залей до отсечки - вот это и есть более или менее точный расход.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 0:57
Сообщения: 37
Откуда: БРЕСТ
vladimir laguna писал(а):
SPIRIT, читайте тему перед тем как задать вопрос.

Во первых: я спрашивал про надежность и про стоимость обслуживания (что на мой взгляд тоже очень важно :!: )
Во вторых: Хотелось бы услышать мнение не одного владельца
В третьих: Нормально юзаю это не ответ :)
Поэтому читайте внимательнее вопросы и задумывайтесь над ними, уважаемый "vladimir laguna" :D

З.Ы. А на счет того, что современные дизели ломаются от нашей соляры (не только реношные, но и других производителей :D ) мне кажется преувеличением. Но может я и не прав! Хотелось бы узнать мнение народа! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
SPIRIT
по поводу дизелей, могу сказать так, те которые HDIшные очень чувствительны к нашей солярке и очень геморный ремонт у них, наблюдения за своими друзьями это доказывают...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
SPIRIT существует куча тем о дизелях, воспользуйтесь поиском, почитайте и будет ответ на вопрос. viewtopic.php?t=15075&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
viewtopic.php?t=10844&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
viewtopic.php?t=12050&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
viewtopic.php?t=9294&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
viewtopic.php?t=12589&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
viewtopic.php?t=11339&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
viewtopic.php?t=13807&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
Вот некоторые из них. А соляра у нас нормальная, то что у нас идет как En 590 - у буржуев Euro 4. Одно то что большая часть автодиллеров продают у нас дизеля и дают гарантию - о многом говорит в пользу качества топлива. Даже Рено уже продает новую лагуну с дизелем. :wink:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
SPIRIT а стоимость обслуживания не дороже чем у 16 кл маторов, разве что масло меняю через 7500 км, ну так и на Фокусе в мануале на американца замена масла через 5000 миль. Чем больше авто эксплуатируется в городских условиях, тем период замены масла должен быть меньше.
Подвески одинаковые, масляный и салонный фильтры такие же как и у бензиновых, топливный около 10$, воздушный 13, комплект ГРМ 250 (ремень и три ролика), масло столько же стоит.
И ломаются они не от топлива, а от кривых рук.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 0:57
Сообщения: 37
Откуда: БРЕСТ
Ну может не от кривых рук, а от не знания! Вот я, например, имел опыт общения только с бензиновыми машинками, и в чем разница в эксплуатации не знаю!!! И если не трудно, то расскажите пожалуйста в чем разница, и как грамотно обслуживать дизеля! Зарание спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 0:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
Пришло время менять ГРМ , на 1.6 16v. Может кто подскажет сколько обойдутся запчасти и работа и где можно произвести эту работу? Буду очень благодарен инфо.

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SPIRIT писал(а):
Ну может не от кривых рук, а от не знания! Вот я, например, имел опыт общения только с бензиновыми машинками, и в чем разница в эксплуатации не знаю!!! И если не трудно, то расскажите пожалуйста в чем разница, и как грамотно обслуживать дизеля! Зарание спасибо! :)


Как только появились электронные дизеля - комон рейлы, dti - основной принцип по которому брали дизеля - неприхотливость - исчез. Нельзя литься где попадя и что попадя - типа печное топливо, тепловозная соляра, с судовых дизелей и т.д, расходники менять почаще - 7-7500 тыс масло, 10 тыс фильтра, масло - не ниже синтетики 5w40, турбину студить 2 мин минимум на холостых, свечки желательно поменять заранее - до -10 комон реил и дти заводятся вообще с неработающими свечами, акамуль помощней - слабый бензиновый даже не крутанет старте. А основная проблема - дорогие ремонты, попасть на пару датчиков давления, потенциометр, - минимум 400-500 у.е с работой и эвакуатором, и это мелочи - вот если попал на форсунки и насос - там уже покруче, не говоря уже про сцепление и т.д - все это уже на подходе т.к дизель берут работать постоянно - если он проходит меньше 1000 км в день на фирме, значит он простаивает и теряет прибыль что недопустимо, потому пробеги за 500 000 км - для 3 леток это не сказка а реальность суровая, при этом машина выглядит еще хорошо, но ее ждут дорогие вливания. Нас спасает только то что многое можем сделать сами - буржуи только сервис. Дизель надо если каждодневные поездки не менее 100-200 км минимум и есть выход на соляру в пару раз дешевле чем на заправке, желательно чтобы он еще был новым. Сам ездил на всех Реношных дизелях - очень долгоиграющие если изначально взяты неубитыми, заводки в -31, подогревы фильтра, всеядность, хороший металл в отличие от японцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
Вроде никто не рассказал про 2,0 16V F4R - юзаю оный 35 тыш км за 1,5 года. Да требователен к обслуживанию, качеству масла (ввиду наличия фазовращятеля на впуске). Оригинальный кит ремня генератора (ремень, натяжитель и паразитка) - 160 уе, ГРМ оригинальный - под теже деньги. Работа по замене - около 100 уе было год назад на АПС - менял у них, т.к. сама процедура не проста и дать менять это гаражникам - себе дороже станет. Фильтра все прикупаю оригинал - ценник плюс-минус рынок, но качество выше.
Ну и самое приятное - это как он везет свой кузов и седоков внутри.
Как - отлично. Тоесть все то что он себе требует - оно того стоит. По расходу - сейчас около 9,3 по городу. Летом город - 8,5, трасса (смотря как ехать) - от 6,2 (до 110, без шумахерских заморочек) до 7,5 если поливать от 120... :)
Вот давече - навернулсо натяжитель вместе с помной (люфтят и посвистывают) - все почему - потому как не менял помпу и натяжитель - вместе с ГРМ, как рекомендуют официалы. :ustav:

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
А про 1.6 16v кто че скажет?

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Dennis-r
смотря что ты хочешь узнать...
для кого-то нормально, для кого-то мало...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 0:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dennis-r писал(а):
Пришло время менять ГРМ , на 1.6 16v. Может кто подскажет сколько обойдутся запчасти и работа и где можно произвести эту работу? Буду очень благодарен инфо.


Smalenski писал(а):
1 На 1.6 16 V К4М при замене комплекта ремня грм и роликов обязательным условием является замена комплекта приводного ремня с роликами и натяжителем.
2 Все шестерни на валах держаться только за счет трения, шпонок НЕТ
3 Для правильной установки фаз газораспределения надо две спецприспособы и две новых заглушки под распредвалы.
4 Замена ремня ГРМ методом "нанесения меток" на шестернях в лучшем случае грозит повышенным расходом, неустойчивой работой мотора и вибрацией.
5 Комплект ремня ГРМ с роликами стоит от 90 до 120$ (оригинал) в зависимости от курса и жадности продавца.
6 Комплект приводного ремня 90-200
7 Заглушки под распредвалы 20
8 Возможно помпа 50
9 Работа 60-70
Бери калькулятор............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 9:30 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Smalenski

Ответь на такой вопрос, возможна ли замена ГРМ на k4m без снятия шестерен с распредвалов, просто в мануале написано, что бы снять ремень, достаточно открутить обводной ролик и расслабить натяжной.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
maxim_VE вот именно - что бы снять, а поставить назад нужно то что описал Smalenski :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB