SPIRIT писал(а):
Ну может не от кривых рук, а от не знания! Вот я, например, имел опыт общения только с бензиновыми машинками, и в чем разница в эксплуатации не знаю!!! И если не трудно, то расскажите пожалуйста в чем разница, и как грамотно обслуживать дизеля! Зарание спасибо!

Как только появились электронные дизеля - комон рейлы, dti - основной принцип по которому брали дизеля - неприхотливость - исчез. Нельзя литься где попадя и что попадя - типа печное топливо, тепловозная соляра, с судовых дизелей и т.д, расходники менять почаще - 7-7500 тыс масло, 10 тыс фильтра, масло - не ниже синтетики 5w40, турбину студить 2 мин минимум на холостых, свечки желательно поменять заранее - до -10 комон реил и дти заводятся вообще с неработающими свечами, акамуль помощней - слабый бензиновый даже не крутанет старте. А основная проблема - дорогие ремонты, попасть на пару датчиков давления, потенциометр, - минимум 400-500 у.е с работой и эвакуатором, и это мелочи - вот если попал на форсунки и насос - там уже покруче, не говоря уже про сцепление и т.д - все это уже на подходе т.к дизель берут работать постоянно - если он проходит меньше 1000 км в день на фирме, значит он простаивает и теряет прибыль что недопустимо, потому пробеги за 500 000 км - для 3 леток это не сказка а реальность суровая, при этом машина выглядит еще хорошо, но ее ждут дорогие вливания. Нас спасает только то что многое можем сделать сами - буржуи только сервис. Дизель надо если каждодневные поездки не менее 100-200 км минимум и есть выход на соляру в пару раз дешевле чем на заправке, желательно чтобы он еще был новым. Сам ездил на всех Реношных дизелях - очень долгоиграющие если изначально взяты неубитыми, заводки в -31, подогревы фильтра, всеядность, хороший металл в отличие от японцев.