Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 12:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Fredcrash Пятая точно вся не в корпусе КПП. Ездіть на пятой точно нельзя! Снімаешь железную крышку на трі болта на 13. А лучше позвоні

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Коробку на 19-шку JB3 взял недавно за 200... Но это у нас, как у вас будет не знаю..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Корпус отличается сильно по этому и ценник другой. КПП JC это все то же , что и JB только подшипники роликовые . У Лагуны все висит, а у Рено 19 стоит - поймите правильно.- женщина и мужчина тут не причем!

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Smalenski прав, будет от 400 вечнозеленых.
А реально, на разборках живая КПП 450-650.

И Мищенко прав.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
завтра поеду к знакомому смотреть. Может не всё так плохо !

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2008 23:07
Сообщения: 403
Откуда: Минск, Уручье
коробка от 8 клапанника на лагуну сейчас около 500, электронный спидометр 600 - реже, дороговизна -- изза большого спроса, на 16 клапанов дешевле 300 -- пока меньше ломаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
вот о чем я и говорил... :)

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2007 13:31
Сообщения: 136
Откуда: минск
Правду люди пишут.. Брал я себе корубку пару месяцев назад обошлась 500 ..., Но найти ооооооочень. сложно... (о

_________________
Laguna 2.0 RT черный перламутр-продана((
Mitsubishi Galant 2.5 v6 24v -куплена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
пардон, не совсем понял - а что, французские коробки не ремонтируются совсем, что бы сразу под замену?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а в чем сложность то, только в сумме? неужели все так плохо в коробке, что все покупают другую, неужели ремонтировать нечего?ладно у меня крутящего 494 Нм и то,последяя коробка сдохла осенью от масленого голодания, диф рассыпался, так у меня 500 Нм,а на 2.0 всего 180 Нм и там походу только подшипники должны дохнуть и синхроны.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Завтра посмотрим. Может есть что ремонтировать ;)
Кста тут чел один говорил что у него на 1,8 коробка в гараже лежит. С неё может что подойти ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
все ясно, люди просто тупо меняют коробки з а 400-500 у.е плюс работа 100у.е и не хотят отремонтировать за 200 и ездить дальше, ну не верю я что 1.8 мотор сломает зубья в коробке.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
если бы ремонтировалось за 200, вопроса бы не было... обычно ездят до той поры пока не развалят корпус (ну а чо шумиць трохи на 5-й .. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да и корпус навряд-ли развалится, если какой шестерней не пропилит, да и это не критично, можно заварить на худой случай. в своей старой лагуне ремонтировал коробку, если кто помнит,то менял два подшипника дифа ,развалились на куски,цена вопроса 240 у.е с работой.
P.S главное не кипишить и не кидаться из крайности в крайность.а другую коробку можно при наличии 500 у.е купить в течение дня, не так ли,но после того как скажут вердикт.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А вердикт будет такой: 1)Развалился подшипник роликовый (бывают втулки и в JC и JB)на пятой шестерне и спилило вилку, съело синхрон..-если втулка то больше виноват синхрон.2)А если КПП подвывала, и если это JB- то начал вращаться подшипник вала в корпусе и спилил стопорное кольцо, возможно обломал вал сосок в крышке для смазки пятой передачи.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB