Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 1:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2009 0:23
Сообщения: 12
Откуда: Мозырь
Помогите! Закипаю! Как проверить работают ли вентиляторы радиатора? И соответственно датчик включения этих вентиляторов. Советовали "закоротить" напрямую... Но боюсь по неопытности накоротить лишнего, ведь на датчике 3 фишки. Расскажите подробно что и как пожалуйста! "Коротить" при включенном зажигании???

_________________
V[R]S_HMR ARiX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 1:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2009 0:23
Сообщения: 12
Откуда: Мозырь
двигатель F3P, 1.8 моно

_________________
V[R]S_HMR ARiX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 1:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
А по-подробнее! Сколько времени двиг работает до закипания? Сам радиатор то горячий? Вопрос к тому насколько рабочий термостат.
Проверь как поставлен ремень на шкиф помпы.Может не той стороной натянут (у меня такая лажа была).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 1:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2008 9:49
Сообщения: 149
Откуда: Минск, Уручье-Слепянка
А что за машина? В 19ке на датчике две клеммы, насколько помню . И нужно просто снять фишку и соединить клеммы на ней куском провода. А вообще если кипит при такой температуре на улице проверь термостат.

_________________
Рено Меган Сценик 2.0. 01г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2009 0:23
Сообщения: 12
Откуда: Мозырь
Лагуна 1. Двигатель закипает примерно через 10 минут после полного прогрева. Все остальное уже порверено. Остались тлько вентиляторы радиатора и их датчик, еще вроде реле есть какое то. Как и что?

_________________
V[R]S_HMR ARiX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
DGMA писал(а):
А по-подробнее! Сколько времени двиг работает до закипания? Сам радиатор то горячий? Вопрос к тому насколько рабочий термостат.
Проверь как поставлен ремень на шкиф помпы.Может не той стороной натянут (у меня такая лажа была).


если ремень не той стороной будет натянут Офигенно резиной воняет горелой. :)

Было и уменя.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
HMR писал(а):
Лагуна 1. Двигатель закипает примерно через 10 минут после полного прогрева. Все остальное уже порверено. Остались тлько вентиляторы радиатора и их датчик, еще вроде реле есть какое то. Как и что?



Так а радиатор проверял ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
HMR писал(а):
... боюсь по неопытности накоротить лишнего, ведь на датчике 3 фишки. Расскажите подробно что и как пожалуйста! "Коротить" при включенном зажигании???

Изображение
Коротит смело все подряд... все равно в датчике оно все закорачивается. При включенном зажигании.
Если вент-р не запустится, проверь контролькой наличие +12В на одном из 3-х контактов (не помню на каком :oops: ).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 17:10
Сообщения: 31
Откуда: Минск
HMR
если при заведенном двигателе снять клему с датчика то вентилятор должен заработать,

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Возможно термастат не работает, заклинил в закрытом состоянии и гоняет по малому кругу - вот и перегревается. В такую погоду как сейчас вентилятор не будет включаться. Если бы заклинил в открытом состоянии, то долго прогревался бы мотор. А если нормально прогревается и потом идет на перегрев, значит термостат не открывается - меняй его или лучше сначала проверь его. И не трогай вентилятор, а то точно что-нибудь спалишь.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
mveil
не включится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 17:10
Сообщения: 31
Откуда: Минск
kotlin
да ну ??? у меня включается, а у тебя?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
kotlin, mveil, да при чем тут вентилятор, скажите, у кого нибудь счас он включается. Не та температура на улице что бы включался, HMR проверяй термостат.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Если не хочешь откручивать термостат, то посмотри просто нагрев патрубков до него и после. Если назница большая, то откручивай термостат. :D
Да, и еще можно уровень ОЖ проверить. :wink:
А так vladimir laguna ИМХО прав, какой при +5 за бортом вентилятор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 12:04 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
У меня включается вентилятор, потом через 30 секунд он выключается и термостат открывается на большой круг и температура соответсвенно ползет вниз.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB