Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 12:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Angel
ээ-нет, прокатись сча по лесу или по ямам на 2й километров пяток, включиться стопудова, не всеже в городах живут с хорошим асфальтом))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 12:08 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
tseba
И здеся ты прав на все 100%.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
tseba, maxim_VE что Вы сразу в какой-то экстрим бросаетесь. HMR, как я понимаю живет в Мозыре и врят ли там в городе есть лесной танкодром, по которому он "рассекает" на РЕНО. Логично также предположить, что не едет он 7000 на 1-й передаче 10 минут. Чтобы потом отписать на форуме, что у него выкипает антифриз. Если это не так, то конечно же надо "коротить" вентилятор, а лучше прикупить списанный Т-72. Но все же я бы сперва проверил температуту патрубков, а потом дальше искал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2009 10:07
Сообщения: 104
Откуда: беларусь, барановичи
мое мнение что однозначно термостат - у меня вентилятор-то и летом не особо включался даж когда по минску катался, однозначно гоняет по малому кругу антифриз, а когда по малому кругу то видимо через датчик перегретый антифриз не проходит вот и не включатеся вентилятор

_________________
рено меган сценик 2009 г.в. 1,5DСI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 14:00 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Angel
Достаточно погреть автос на холостом минут 20. И фсе!!!

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 14:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
maxim_VE, если у тебя по такой погоде ч\з 20 мин стоянки на холостом вентилятор включается, то видимо надо что-то смотреть... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 14:30 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Angel
Видимо у у тебя что-то смотреть нужно :ustav: Без обид. Но почитав техноту по замене охлаждайки тоже можешь сделать вывод...

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
maxim_VE, обижаться и не думал, надеюсь взаимно. А где расписано в доках, ч\з сколько минут, при какой температуре за бортом, при каких оборотах должен вентилятор включаться. Что-то не верится мне что это вообще где-то есть. Там насколько помню только температура самой ОЖ и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 15:09 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Глава 19. Система охлаждения двигателя. Заправка и слив охлаждающей жидкости.

Кран, отсекающий радиатор отопителя,
отсутствует.
Циркуляция через радиатор отопителя
происходит постоянно, что способствует
охлаждению двигателя.
ЗАПРАВКА
Проверьте затяжку пробки или пробок сливных
отверстий.
Выверните винт или винты из отверстий для
удаления воздуха.
Наполните контур через отверстие в
расширительном бачке.
Вверните винты в отверстия для удаления
воздуха, как только жидкость начнет вытекать
непрерывной струей.
Запустите двигатель (1500 об/мин).
Отрегулируйте уровень наполнения в течение
примерно 4 минут.
Закройте бачок.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Дайте двигателю поработать в течение примерно
10 минут с частотой вращения 1500 об/мин до
включения электровентилятора (ов). (Время,
необходимое для автоматической дегазации).


Вот у меня и получается, что 20 мин на холостом ходу, включается вентилятор, потом открывается термостат и вентилятор отключается.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
maxim_VE А почему ты решил, что "20 мин на холостом ходу, включается вентилятор, потом открывается термостат и вентилятор отключается"?
Скорее так: мотор работает, термостат открывается, но поскольку нет обдува радиатора, температура растет, достигает t включения вентилятора, он включается, обдувает радиатор, температура понижается, вентилятор отключается... далее по циклу. Это нормальная работа.
Так патрубки-то ты пощупал на горячем (ну или очень горячем) моторе? Если найдешь холодный патрубок и если радиатор будет холодным, тогда и меняй термостат.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 16:17 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Андрей К.
Я не решил, а проверено было мною лично.

А мне кажется, что скорее сего так: мотор работает, ОЖ нагревается до температуры открытия термостата (89 С). В этот момент и включается вентилятор. Термостат полностью открылся, ОЖ пошла на большой круг, температура понизилась. Вентилятор отключился. И так по циклу. И в чем я здесь не прав?

С твоего поста следует, что термостат открывается задолго до достижения ОЖ температуры открытия термостата. Если не так, поправь.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 16:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, именно так, сначала открывается термостат, и если температура антифриза не стабилизировалась (например, в пробке, когда нет обдува), то включается при дальнейшем разогреве вентилятор. Так должно быть. Если не так, то или термостат неисправный или слишком "горячий", или термодатчик включения вентилятора почему-то включает его несколько преждевременно.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 20:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
maxim_VE писал(а):
термостат открывается задолго до достижения ОЖ температуры открытия термостата.
Что за бред?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Aleksey писал(а):
maxim_VE писал(а):
термостат открывается задолго до достижения ОЖ температуры открытия термостата.
Что за бред?


И не говори ;)

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Термостат открывается постепенно тем самым открывая "большой" круг далее (при не забитом радиаторе) осуществляется естественное охлажение, после полного открытия термостата так же естественное охлаждение и Если "естественного" не хватает жидкость нагревается ещё больше и тут срабатывает термореле на радиаторе и включается "Куллер" радиатора.

Если не так то поправте.
(но не пинайте ;))

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB