Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Термостат на моей машине открывается достаточно резко. А так все верно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Машину эту не знаю, но по логике вещей следующие мысли:
1. Термостат имею темперетуру начала открытия и температуру полного открытия.
2. Датчик включения вентилятора должен (я так думаю) стоять на выходе из радиатора - иначе как вентиляторы узнают что они уже достаточно охладили ОЖ в радиаторе?
3. Стрелка температуры двигателя не должна "плавать".
4. Если бы вентиляторы включались до открытия термостата (и термостат бы открывался стразу весь при т. 89гр.) , то писец должен наступить незаметно - пробой головы светит в таком случае из-за резкого перепада температуры ОЖ в головке.
5. Патрубки не должны быть дубовыми.
6. Термостат может и не открываться и из-за трещины в голове: давление газов прорвавшихся в систему охлаждения давит на термостат (смотря в какую сторону смотрит клапан) и не даёт ему открыться.

Поэтому сначала стоит локализовать проблему, а именно: убедиться что уровень жидкости в бачке ОЖ в норме, оба патрубка радиатора на прогретой машине не "каменные" и горячие + следить при этом что стрелка температуры поднимается плавно (не скачками) + проверить предохранители самого ВЕНТИЛЯТОРОВ и лишь потом переходить к выяснению почему не работают вентиляторы.
Для начала я бы убедился что сами вентиляторы работоспособны подавая на реле управления + и - от аккумулятора (машину при этом заглушить), потом посмотреть приходит ли на эти реле +12в - померять тестором относительно "-" аккумулятора (это в случае если управление ими идёт через "-"), если всё гуд, то идём к датчику включения вентиляторов и коротим его клеммы, если вентилятор(-ы) включаются => проблема с датчиком включения.
Можно конечно сразу попытаться начать с датчика включения, но если при замыкании не будет эффекта, то придётся начинать искать причину с реле :)
У самого вентиляторы не включались и-за того что 1 проводок управляющий отгнил.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вы что , никогда не проверяли термостаты???.. При достижении темпиратуры срабатывания, термостат резко открывается. Помпа начинает гонять антифриз по большому кругу. Холодный антифриз смешивается с горячим, темпиратура понижается и термостат захлопывается. Он постоянно открывается и закрывается(Стрелка темпиратуры на приборке плавает), пока темпиратура антифриза большого и малого круга не уравняется. Тогда термостат постоянно открыт и регулировкой рабочей темпиратуры двигателя теперь занимается вентилятор и поток воздуха через радиатор. Как только темпиратура в радиаторе превышает заданную, включается вентилятор. Если термостат заклинивает в закрытом положении Антифриз очень быстро закипает. Если заклинивает в открытом, то машина очень долго прогревается.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Люди!!! А правильно ли то что если кондей поставлен на минимум оборотов, то вентилятор охлаждения срабатывает тогда когда стрелка доползает почти до третьей жирной черточки...
но как только добавляешь одно деление, так сразу все тип топ, чуть выше второй жирной, начинает охлаждаться...
Это так надо или это что то глючит???
наблюдай сею вещь уже с января...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 8:18 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Ты имеешь ввиду регулятор отопителя, я так понял? Если да, то тепло отдается в салон и происходит естественное охлажедние из-за потери тепла в отопителе, при этом ОЖ гоняет по малому кругу.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 8:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А по-моему, ОЖ постоянно циркулирует через печку отопителя вместе с малым кругом и этот поток ОЖ не регулируется. А регулятор отопителя изменяет количество теплого воздуха, проходящего в салон.

Что-то меня терзают смутные сомнения в том, что термостат резко открывается/закрывается (как свет: горит/не горит). Все-таки предначертано ему судьбой и конструкцией начинать открываться при одной температуре, а полностью открываться при t градусов на 5-15 выше, и при движении с не меняющейся нагрузкой он устанавливается в одном каком-то промежуточном (если север - в закрытом, если экватор- в открытом ?) состоянии. Правда, если РЕЗКО имеется в виду как раз при изменении температуры на такую величину, то все правильно, РЕЗКО.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
была у мене автомобиль-ну не истребитель но бомбавоз точно, омега"Б" рожакожавтомат на маторе 2,5тд БМВе. чып-тюнинх матору с оф.доками и пропиской в тюфе. едучи как-та в московию решил я этому немцу дать коксу- и дал,ёох, таки дал! аж пар из пад капоту как дым из везувия.
остановилса- падаждал- завелся проехал чуток- кипит,итицкаясила,парит антифризом в нос. тоска.
долго немогли разобрацца- что ж за шняга, а славном городе борисове.день мучили фашыста- припомнили ему борисовский котёл в сорок первом.все работат,крутицца,жужыт - немец как из парной руской- пар валит,хоть в прорубь ево кидай. только поздно вечером нашли генека-спецыалиста по крыжачку и моторам БМВ. генек маханул стакан и сказал сымать водяную помпу. и оказалса прав- там крыльчатка пилистмассовая была- я как дал коксу немцу - дык вона и рассыпалса, ушчэнт. хто знаит мот и тут крыльчатка в помпе рассыпалса???? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 9:49 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Андрей К.

Принцип как на всех машинах,до открытия термостата антифриз циркулирует по малому кругу(не охлаждаясь в радиаторе), термостат(от нагрева расширяется наполнитель и открывает клапан,сжимаемый при холодном моторе пружиной)начинает открываться приблизительно при
73C, полностью открыт при 85C(89C),при этом антифриз начинает прогоняться через радиатор и охлаждаться, если температура продолжает расти то срабатывают вентиляторы примерно на 90 градусах-первая скорость, вторая свыше 100 (где-то 103 ).

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
maxim_VE Вот спасибо, разъяснил :D Самое интересное то, что именно так и происходит, именно "начинает открываться", а не открывается щелчком, а указанные тобой температуры будут отличаться и зависят от конструктивных особенностей модели двигателя.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 10:58 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Андрей К. Не понял, я ошибся где-то и ты прикалываешься, или поддерживаешь мою точку зрения? Ну да ладно. выяснили!

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
maxim_VE писал(а):
...начинает открываться приблизительно при
73C, полностью открыт при 85C(89C),при этом антифриз начинает прогоняться через радиатор и охлаждаться, если температура продолжает расти то срабатывают вентиляторы...

Ты же писАл, что сразу вентилятор начинает работать, а затем термостат открывается.

Кстати интересный документик по замене ОЖ. Вот не думал, что на холостом ходу у Лагуны так быстро и сильно двигатель греется. :crazy:

А по поводу открытия термостата - открывается он в рамках 5-10 градусов. А вот температура открытия зависит от модели термостата и бывает различной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 13:38 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Angel
Лично у меня именно так и происходит. Он камим-то боком включается на 30 секунд, а потом происходит резкое падение температуры, это как следствие открытия термостата полностью.

И еще. При замене ОЖ происходит следующее.
1. Ты слил всю ОЖ из системы (это образно, так как абсолютно всю не сольеш)
2. термостат у тебя закрыт.
3. Заливаешь через расширительный бачок ОЖ.
4. Так как термостат закрыт, вся ОЖ у тебя в малом контуре.
5. Вследствие прогрева до 89 С термостат открывается на полную и ОЖ ушла на весь контур. Наблюдаем подение уровня ОЖ в системе.
6. Доливаем ОЖ до необходимого уровня.

5-й пункт у меня так и прошел. Но до того как упал уровень ОЖ сработал вентилятор и через 30 сек. уровень упал. Отсюда я и сделал свой вывод, который описал ранее.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
maxim_VE писал(а):
Андрей К.

Принцип как на всех машинах,до открытия термостата антифриз циркулирует по малому кругу(не охлаждаясь в радиаторе), термостат(от нагрева расширяется наполнитель и открывает клапан,сжимаемый при холодном моторе пружиной)начинает открываться приблизительно при
73C, полностью открыт при 85C(89C),при этом антифриз начинает прогоняться через радиатор и охлаждаться, если температура продолжает расти то срабатывают вентиляторы примерно на 90 градусах-первая скорость, вторая свыше 100 (где-то 103 ).

Вот это уже правильное рассуждение, которое, кстати, отличается от твоего первоначального. Только температура от типа двигателя зависит.
Pit_by говорят же, проверь термостат, какие, к черту, газы, не изобретай велосипед, начни с простого. Если бы газы попадали в ОЖ, то в расширительном плавало бы масло. А давление в системе ОЖ поддерживается с помощью пробки на расширительном, которая расчитана на 1,2 Бар. Так что большого давления в системе ОЖ быть не может, при рабочей пробке. И на термостат газы давить, закрывая его, в принципе не могут. Почитай устройствао автомобиля.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
maxim_VE Прикалываюсь. Ты написал то же, что и я ранее, только другими словами. Согласен с тобой (или ты со мной?) полностью, консенсус называется :D

Только вентилятор "каким-то боком включается на 30 секунд, а потом происходит резкое падение температуры, это как следствие открытия термостата полностью" - убери слово "полностью" - и все станет хорошо. Это следствие открытия термостата (не уточняем насколько) и поступления в малый круг холодной ОЖ из радиатора. Вспомни: если в кипящую воду добавить даже немножко холодной, кипение СРАЗУ прекращается из-за падения температуры, вот только в малый круг подается через приоткрывшийся термостат ОЖ несколько больше, чем "немоножко". Температурный диапазон открытия от его начала до полного разный, поэтому вполне допускаю быстрое и медленное открытие. Ну а у прединфарктного термостата может быть и щелчком - если что-то мешает его плавному движению при открывании (накипь, скажем). Следующая стадия - он не откроется вообще.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 15:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Андрей К.
Убираю слово полностью. :xlopat: Консенсус достигнут!!! СПС за внимание. :D

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB