R19DT писал(а):
АД4- фольксофская коробка с французской электрикой. Электрика нормальная, а вот гидравлика немецкая - г..но полное. Вылетает именно она (блок гидроклапанов, подшипники гидротрансформатора, сама подушка и т.д). Электрика только очень редко может кони дать - типа перехода в аварийный режим и только 3-я передача - лечится обнулением ошибки на компе.
Интересно, откуда это взято?
Наоборот, насколько я видел и слышал про лагуновские АКПП, проблемы начинались именно с электрики - "только 3-я передача", и сбросом ошибки на компе это лечится в 10% случаев, в остальных - сравнительно дорогой ремонт/замена чего-нить. На б/у-шных а/м АКПП - самое больное и дорогостоящее место, если и брать, то тыс.до 100 должен быть пробег и то - как повезет, может "немецкий дедушка купил новый а/м с АКПП (чтоб удобней было) и ездил 10 лет в булочную за углом, а теперь решил поменять на более новый"
Единственный плюс а/м с АКПП (помимо комфорта)- меньшая вероятность того, что двигатель усажен.