Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие АКПП шли на Лагуну 1
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Знакомый хочет приобрести себе Лагуну, вот и спрашивает. Не доверяет он АКПП французкого производства. Отсюда собственно и вопрос: есть ли на Лагуне АКПП НЕ французкого производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 19:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
смотря какой двигатель :roll:

1.8 - 2.0 в основном AD4, аналог немецких VW 95-97.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 12:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
АД4- фольксофская коробка с французской электрикой. Электрика нормальная, а вот гидравлика немецкая - г..но полное. Вылетает именно она (блок гидроклапанов, подшипники гидротрансформатора, сама подушка и т.д). Электрика только очень редко может кони дать - типа перехода в аварийный режим и только 3-я передача - лечится обнулением ошибки на компе. С 98-99 годов идут иногда японские Айсин - вот они практически вечные, при условии нормальной езды и прогрева зимой, а также замены масла через 30 000 км. Реально коробка без вопросов (даже ад4) ходит 150 000 км. Дальше надо что-то делать, кроме замен масла, появляются стуки при переключении, на холодную, при выходе из режима кик-даун - рывки, букс при старте, стачивается дорожка на потенциометре дросельной заслонки - провал при резком нажатии на газ. Автомат предполагает денежные средства немалые, а подержаный - тем более, т.к прошлый владелец врядли его берег для нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Рено, к сожалению само автокоробки не делает :?
также не делает Впрыск и карбы, мозги не "клеит" и прочее.

вот и ломается все это немецкое и итальянское Г...О. :evil:

з.ы. японцы к счастию подключаются :lol:

з.ы. не принимать близко к сердцу

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
При нормальном уходе и без целенаправленного убивания, АД4 ходят до 300000 км. Вот только перед покупкой никто у нас не сможет реально точно определить как пользовались этой коробкой и сколько ей осталось жить.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
R19DT писал(а):
АД4- фольксофская коробка с французской электрикой. Электрика нормальная, а вот гидравлика немецкая - г..но полное. Вылетает именно она (блок гидроклапанов, подшипники гидротрансформатора, сама подушка и т.д). Электрика только очень редко может кони дать - типа перехода в аварийный режим и только 3-я передача - лечится обнулением ошибки на компе.

Интересно, откуда это взято?
Наоборот, насколько я видел и слышал про лагуновские АКПП, проблемы начинались именно с электрики - "только 3-я передача", и сбросом ошибки на компе это лечится в 10% случаев, в остальных - сравнительно дорогой ремонт/замена чего-нить. На б/у-шных а/м АКПП - самое больное и дорогостоящее место, если и брать, то тыс.до 100 должен быть пробег и то - как повезет, может "немецкий дедушка купил новый а/м с АКПП (чтоб удобней было) и ездил 10 лет в булочную за углом, а теперь решил поменять на более новый" :D
Единственный плюс а/м с АКПП (помимо комфорта)- меньшая вероятность того, что двигатель усажен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Просто волей случая мне пришлось эксплуатировать Рено-19 с автоматом ад-4, Лагуну с ад-4 и Рено-Сафран с ад-8 и Айсин. И соответственно пройти очень много всего интересного, что касается ремонта - и всегда дохла именно гидравлика (немецкая), текли различные сальники (гидроаккумуляторов, полуосей), ломались пружины, стачивались подшипники различные из-за люфтов вовремя не устраненных). В электронике - может только датчик температуры масла - если промежуточный охладитель масла (теплообменник) забит герметиком, масло начинает кипеть, и мозги во избежание поломки, переводят коробку в аварийный режим (на 3-й коробка греется минимально), или контакт где-то отходит, или масса на коробке. Вообще толковей и дешевле всего ремонтируют в Литве и Польше. У нас - сплошные разводы на деньги. Пробеги - 300 000 тысяч - это если коробку профилактически ремонтировали (постепенно), если на ней только ездили - то к этому пробегу - это уже труп с ремонтом на 1000 у.е. И самый большой минус - на машины с коробками автоматами идут другие впрыски и мозги - они похожи на механику, но не такие. Самая надежная и беспроблемная (просто ездишь и все ) - японский Айсин.
Все остальные - умирают сами по себе, особенно в том стиле как езжу я - активно, спорт режим, периодически кик-даун. И сразу видно в каком состоянии коробка. Если ездить степенно, давая электронике самой переключаться, вовремя менять (через 30 т. км) масло, фильтр, прокладку (примерно 100 у.е на Рено-19 и Лагуна), прогревать зимой, не обращать внимания на жесткие переключения - то в принципе можно ездить пока не станет. Мое мнение - автомат только на новой машине и если берешь и обслуживаешь ее только сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Пробег 274750 км. АД4, Рено Меган Купе, 1997 год. Я лично знаю эту машину с рождения, знаю её бывшего хозяина, знаю как с ней обходились.
Ремонта АКПП НЕ БЫЛО и работает она сейчас нормально !!! (тьфу-тьфу-тьфу).
ЗЫ
Масло менялось через 25-30 тыс.км на протяжении всей жизни.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Тут тонкий момент - что называть нормальной работой - нормальной работой я считаю только новую коробку. Если у тебя все в порядке, то скорее всего коробку просто заменили целиком. Спроси любого толкового коробочника - сколько ходит автомат без проблем - 150 - максимум 250 тысяч при регулярном обслуживании и не резкой езде. При околоспортивной - максимум 150 без течей сальников и ударов при переключении. Или меняют целиком в сборе с битой очень свежей машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB