Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 11:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю можно, и лучше поставить стаканы под плоские шайбы - они стоят дешевле

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Ребята подскажите где хорошо отригулировать клапона на F3P, а то на рено F2 отрегулировал на одной станции 2 цилиндр перестал работать и шума прибавилось, сразу не услышал а потом работа помешала и теперь локти кусаю, гарантия тю-тю, вот теперь на вольво надо хочеться хорошо отрегулировать. Для мастеров тел. 384-68-09

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Двигатель 2 л. 12 кл. клапана регулируются шайбами или винт гайка и какие зазоры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RuslanB, клапана на твоем моторе регулируются или шайбами или винт гайка. Других вариантов нет.
Зазоры стандартные, ничего необычного.

А что за автомобиль??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 13:32
Сообщения: 32
RuslanB
F3P - 1.8L 8V (см. его подпись)
ЮМБР
Клапана регулируются шайбами.

_________________
"Оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "ерунда, зато дешево"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Sharki или стаканами. если не ошибаюсь, есть несколько модификаций, в которых была регулировка стаканами.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sharki, ты уверен, что во всех существующих моторах 2 л. 12 кл. всех существующих авто клапана регулируются шайбами?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 13:32
Сообщения: 32
MD
Стаканы начали ставить примерно с 98' года.
ЮМБР
Извини перепутал, думал он volf отвечал :oops:
2 л. 12 кл. - J7R (рег. ВИНТАМИ)
Изображение

_________________
"Оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "ерунда, зато дешево"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Sharki на F3R стаканы есть на двигах 96 года - сам видел.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 13:32
Сообщения: 32
MD
Спасибо, буду иметь в виду. :wink:
Против опыта не попрёшь!!!

_________________
"Оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "ерунда, зато дешево"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 13:32
Сообщения: 32
Нужен совет спецов. Должна ли плоская регулировочная шайба вращаться в стакане?

_________________
"Оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "ерунда, зато дешево"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
должна.
для предотвращения выработки от кулачка РВ и более долгого срока службы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 13:32
Сообщения: 32
ЮМБР
Спасибо.

_________________
"Оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "ерунда, зато дешево"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2009 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2007 12:16
Сообщения: 32
Откуда: Между Минском и Гродно
Добрый день!
Почитал я ветку «Дробная вибрация – дрожь двигателя» на 3 тыс. оборотах. Моя машина также шумит в этом диапазоне. И так как один из вариантов решения данной проблемы это регулировка клапанов, то решил проверить зазоры клапанов. Прочитал всю данную тему и проверил:
Итог: ГРМ 0,34; 0,27; 0,38; 0,27; 0,26; 0,39; 0,26; 0,4 КПП. Показана ли регулировка клапанов в данном случае и снизит ли она шум двигателя F3R 728 (а как определить чем регулируются зазоры шайбами, грибковыми шайбами, стаканами)? Шумноват двигатель при интенсивном разгоне. А после 120 - аэродинамические шумы преобладают. Вопрос тем у кого была 1 лагуна, а сейчас 2 лагуна: действительно ли, что 2 лагуна на порядок получше в плане шумоизоляции и проблема вибрации на 3000 обортов нет?

_________________
Laguna, 2.0 8V RXT, 1996г.в.,
Лагуна 2, 1.8 С770, privelege, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2009 15:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Л2 намного лучше по шумоизоляции. Зазоры у тебя ушли не сильно, но подрегулировать надо. Шума из-за этого думаю не должно быть

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB