scream2
У АКПП есть всего три устойчивых состояния: работает, работает, но плохо и не работает. Это я к тому, что правильнее было бы написать в наиболее подходящей теме, а не плодить новую -это и для потомков удобнее в поиске

.
Самый грамотный отчет по ремонту АКПП, это в последней ссылке приведенной
Mikle и до того найденный
Ник-ом.
При замене клапанов у себя- я гидроплиту не мыл -в этом собственно не было необходимости, хотя наверное следовало промыть.
Итак:
1. Поршни(штоки) в плите ходят не за счет эл.магнитного поля, а за счет давления масла, которое на них давит. А сам соленоид представляет собой перепускной масляный клапан, в качестве затвора в котором применяется металлический шарик. При подаче электричества на соленоид, шарик примагничивается к сердечнику и перекрывает масляный канал, расположенный в нем и созданное этим давление масла сдвигает поршень. При отключении соленоида шарик отлипает и давление масла стравливается -поршень занимает исходное положение. Нанесенные на поршни проточки обеспечивают перераспределения масла высокого давления, задействуя тем самым нужные фрикционы. Это немного теории и, если ты смотрел мой отчет то там есть фото соленоида в разборе -можно понять как он работает.
2. Мыть плиту и внутренности советую очистителем карбюратора в баллончике -хорошо отмывает.
Все поршни должны свободно перемещаться и не иметь отложений. Посторонние включения в маслоканалах(типа куска пленки) -исключены. При разборке -все или записывай или фотографируй и измеряй положение некоторых клапанов -отчет выше тебе в помощь.
3. Фильтрик у меня тоже порвался -поленился и не купил, но колготку натягивать не советую -слетит и забьет все что можно, тем более рабочая темпрература масла около 90 град.
4. Не скажу что наш городишко маленький, но найти толкового спеца по АКПП -та еще задача.
Привет землякам Артему, Пашке и HiP-у
