Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 0:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Великий колхоз натяжного ролика ГРМ на Safrane II мотор N7Q(2000г.)

Как я уже писал ТУТ – при замене ремня и роликов ГРМ обнаружилось, что ранее была обломана и потом криво наварена точка крепления натяжного ролика ремня ГРМ
Изображение
В моей модификации мотора (более поздний выпуск) натяжение ремня осуществляется вручную с помощью эксцентрика на ролике и, соответственно, ролик имеет одну точку крепления.
Вот сам ролик:
Изображение
Место крепления было наварено выше чем нужно, явно не соосно и резьба в отверстии явно была нарушена.
Так как дело происходило на даче (в 200км от дома)- я собрал и поставил все как есть –только новое.
Вернувшись домой мысли от том как исправить ситуацию коренным образом не давали покоя. И обдумав все ЗА и ПРОТИВ я решил установить систему СТАРОГО ОБРАЗЦА –с гидронатяжителем т.к. даже восстановив резьбу или установив переходную шпильку с M10 на M8 сомнения в надежности данного узла вызывали серьезные опасения.
Надежда на то, что на БЦ имелись под нее точки крепления была высока (но как оказалось напрасно).
Подробно отличие систем НОВОГО и СТАРОГО ОБРАЗЦА описано ТУТ

Прикупив (совсем не дешево) натяжитель
Изображение Изображение

Стопорную шайбу к нему
Изображение

Натяжной ролик
Изображение Изображение

И ремень на 148 зубьев
Изображение

Я снова отправился на дачу с тайной мыслью что замена не вызовет особых затруднений.
При разборке обнаружил лишнее подтверждение тому что с этим узлом шутить нельзя и надо что то делать –ремень ГРМ свободно висел в не натянутом состоянии –т.к. поврежденная резьба не позволяла затянуть ролик как положено.

Но разобрав весь узел и сняв заднюю защиту ремня ГРМ обнаружил что из необходимых ТРЕХ точек крепления имеется на БЦ только ОДНА -под нижнее крепление гидронатяжителя
Изображение

Взвесив имеющиеся возможности решил все же установить ролик с гидронатяжителем, сделав дополнительные крепления.
Нужные крепления решил разместить не металлической пластине (2мм) использовав для ее крепления имеющиеся на БЦ резьбовые отверстия
Изображение
Одно отверстие –это нижнее крепление гидронатяжителя(оно использовалось для фиксации заднего чехла ГРМ, другое(красный овал) – нижний болт крепления паразитного ролика и третье(зеленый овал) – правое нижнее крепление чехла ГРМ.
Чтобы пластина лежала в нужной плоскости –нужно срезать наплывы крепления паразитного ролика и крепления старого натяжного ролика (по стрелкам)
Изображение

Выкройку пластины делал по листу бумаги, который приложил к БЦ и пальцем продавил места нужных отверстий –основная форма подбиралась по месту. Поэкперементировав на куске фанеры с размещением ролика и натяжителя, изготовил окончательный вариант пластины, приварив с ее обратной стороны две гайки под недостающие крепления натяжителя и ролика(места под гайки между ребрами жесткости БЦ вполне достаточно.
Изображение Изображение

Тоже с роликом и натяжителем
Изображение Изображение

Примерка на моторе
Изображение Изображение

После окончательной подгонки и примерки все было собрано и опробовано путем заводки мотора и пробной поездки. Все работает как нужно и ремень ГРМ стоит на шестернях распредвалов ровно и не съезжает.

А поездка домой(повторюсь – 200км) окончательно подтвердила работоспособность данного колхоза.

Надеюсь услышать мнение форумчан по поводу данной доработки, ее надежности и права на жизнь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 13:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Время покажет работоспособность.
200 км - не пробег.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
Однозначно работа достойна уважения! :xlopat: :xlopat: :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
SergPU
Вопрос простой, НО ДЛЯ ОПЫТНОГО ТОВАРИЩА.
Поменяли мне на СТО ремешок ГРМ с роликом. Машина потеряла динамику движения при трогании и разгоне. Просто замедленная реакция, ноги уже всё сделали - а сценик мой ишо о чем то думает. Через секунду-другую - начинает переть, анога уже газ вжала и обороты взлетают до 3-4 тысяч блин, выгляжу идиотом на дороге состороны: не сразу и медленно трогаюсь, а потом тачка ревя летит.
Можно ли кивать на их работу? (А может нужно даже?) Завтра посмотрят, но всё-таки.
КПП живая, на 4 скорости при попытке тронуться глохнет, то есть накладки не стерты.
Боюсь - на зуб-другой просерили ремень.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vinnivinni
Могли запроста просерить...
Если до замены машина так себя не вела -однозначно причина в этом или могли оторвать (забыть подсоединить) какой нибуть датчик-разьем. Тряси СТО.
Т.к. если переставить ремень хотябы на 1 зуб -динамика у машины ухудшится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Супер-иженерное решение вопроса. Очень толково. Думаю проблем не должно быть. Но чуствуется машина была до тебя в очень плохих руках т.е не обслуживалась вообще. Болты желательно все было промазать фиксатором резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 17:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Спасибо за поддержку.
По поводу плохих рук -ты прав.
Болты не промазал фиксатором, но затянул прилично.
Пока наблюдаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Кстати да, фиксатор резьбы - вещь. Синий вроде самый слабый.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Прошло почти 9 месяцев -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
SergPU
Молодец так держать!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
А у меня и сомнений не было на счёт работоспособности решения :wink:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2009 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
очень извиняюсь за офф.топ, но что такое "фиксатор резьбы"?
просто у меня один из успокоительных роликов (на периферийном ремне) еле держится (на одном витке резьбы, наверное). Ищу варианты решений, как усилить крепление, не нарезая бОльшую резьбу...

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2009 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Jonni_Bee
Фиксатор резьбы тебе не пойдет -он типа клея, предотвращает от раскручивания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2009 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
SergPU, ясно, спасибо за инфу.

p.s. проделанная Тобой работа заслуживает уважения!

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2009 15:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Jonni_Bee
Спасиб :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB