Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
позвольте вставить мои 5 копеек.
в своё время дырку в пластиковом баке заделывал при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. вырезаешь заплатки по размеру больше площади повреждения, и просто заклеиваешь место повреждённое в несколько слоёв. для подстраховки модно вначале проделать махинации на предмет постановки заплаты на заклёпках/саморезах и пр., но стоит ли?
главное, хорошо подготовить поверхность бака перед заклейкои - зашкурить шкуркой № 80 и обезжирить - хорошо ацетоном. Вообще, хорошо бы ознакомится предварительно с технологией работы со стеклотканью.
стеклоткань нужна не та, которой теплотрассы укрывают :) продаётся ткань специальная, не пропитанная всякими парафинами, она клеится хорошо без предварительной подготовки.
сам заклеивал бак ФВ Гольф, ездил с такой заплаткой год на дизеле, потом поменял мотор - год ездил на 76-ом бензине. протечек нет, заплатка стоит на месте. причём заклеено с наружной стороны.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
stirlizz писал(а):
стеклоткань нужна не та, которой теплотрассы укрывают :) продаётся ткань специальная, не пропитанная всякими парафинами, она клеится хорошо без предварительной подготовки.

Можно и той, что пропитана, просто пропаливается над огнем и весь парафин сгорает...

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 0:41
Сообщения: 10
нынче бак стоит 20 баксов, стоит ли паять или клеить бак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
бак на safrane стоит 20 бачей? хм.
однако, вспоминая историю с заклейкой - у меня валялся под рукой второй бак, целёхонький. но вот по времени мне оказалось быстрее и проще заклеить его, чем поменять.
вот как-то так, что ли...

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 0:41
Сообщения: 10
да б\у бак 20 баксов всего гдето полмесяца назад брал знакомым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2009 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
впрочем, за 20 и в самом деле можно не заморачиваться.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
спасибо всем за внимание!! проблему решил так : очистил как следует , зафиксировал пролом, залил щели термобондом (отдельное спасибо Zigfrid 2003), намазал хорошим слоем латку из маслостойкой резины каким то супер ох...м герметом, +сверху на нее аллюминиевую латку+по периметру саморезами :mrgreen:
пока слава Богу ни капельки!!! (уже откатал так 4 дня)
а насчет замены---пока подождет , а если снова течка ---под замену однозначно конечно! просто не нашел в городе по-быстрому бак, но уже отзвонились с Минска---есть бак, цена вопроса 30 вражеских :D , так что беда нестрашная :wink: ...ну а эффективность ремонта время покажет :)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Narfas
Цитата из Википедия
"Термобонд — материал, произведенный из штапельного химического или смесового с натуральным химического волокна путем термического скрепления в холст (аналогичного скреплению «Спанбонда») штапельных волокон."
Это что за зверь такой, чем он хорош, где его приобрести?
И что такое "зафиксировал пролом"?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
:D зафиксировал пролом---значит вогнал по краям оттопырявшегося языка пару саморезов---чтоб уменьшить щели...
термобонд --пластик гибкий такой, подается из спец пистолета,который разогревает его, застывает на раз-два,сам термобонд ввиде карандашей толщиной с 1см. и по длине см15...разных цветов и гибкости бывает, используется как самоделкиными так и на заводах, откуда и был благополучно сперт :mrgreen: . пистолет(20-30тыс бр) и карандаши(пачка штук 10--6-8тыс) эти мона на рынке купить...уже много кто ими балуется.. :cool:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Narfas
Спасибо, буду знать как это называется, а то я все просто считал что это клей специальный который в пистолетах разогревается.
Осталось прикупить, вещь полезная в хозяйстве :)

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 19:52
Сообщения: 13
Откуда: Орша
Восстанавливали трещину на топливном баке пежо 605 2.1тд - тож пластмассовый. Были с собой металлические сетки разные. лучше всех подошла с шагом между проволокой -1 мм . феном нагрели , потом паяльником заплавили в пластмассу сетку - пока не течет.

_________________
Рено Сценик 2002 1.9dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 23:00
Сообщения: 13
Откуда: C-Петербург
Narfas писал(а):
но вопрос еще остается открытым, господа-одноклубни не скупитесь на опыт :D

У меня была глушителем прожжена дырища, бенз просто хлестал через неё, залил дыру герметиком красным термостойким,в несколько приёмов правда, сверху проклеил скотчем бумажным( чтобы не вываливался наружу герметик, пока не засох) им ещё можно радиаторы герметизировать при сборке. Вот уже второй год после такого колхоза всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
челы, стеклотнкань рулит, я на рено 11 3 года назад снял свой бак металический, оббил молоточком, с него ссыпалось ржавчины на киллограмм, весил как фольга, на солнце смотришь весь решето :) взял обклеил стеклотканью в два слоя, ни единой течи до сих пор даже намека на течь нету :) а че.. бак то уже пластиковый :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2010 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Реанимирую. В эти выходные небезызвестному "Алексу на вишнёвой лагуне" заклеивали его бак. Причина дырки - глушитель (прогоревший). Бак сняли, бензин слили, почесали репу, взяли термофен, неаакуратную оплавленную дырку прогрели и выпрямили поверхность бака до нормального ровного состояния. Посмотрели из чего бак (PEHD - ПэВД) взяли канистрочку от масла, с такой же маркировкой (только цвет на совпадал - но на это пофиг). Вырезали латку, очистили-обезжирили и место наклейки и латку, прогрели и то и другое (бак несильно, а вот латку до блеска и запаха свечки) и начиная с одного края и постоянно прогревая место приклейки и латку прижимали латку к баку (в перчатках лучше работать :) ). При уже приклеенной латке ее края (прогревая термофеном) прижали плоской отверткой заподлицо с поверхностью бака. Потом подумали и поверх еще 2 слоя таких же латок нахлобучили. На данный момент - бак на авто,в баке бензин. Запаха вроде как и нет.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB