Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
правильное высказывание!!! Изображение

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 1:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Hazard недорогие и надежные дизеля закончились на МВ W124. Все остальное даже рядом не стояло. И точка. Тем более французы. Ну еще атмосферники 1,9 более-менее. Из более современных авто с ТД я бы рискнул взять А6 (С5) которые кажется до 99-00г. комплектовались 1,9 тди, который ставился еще на сотки (С4).

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 1:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
blase
а разве французы делали А6С5???:mrgreen:
А как же французский миллионик 2,1 TD... которые ставились на пежо и ситроены, да и 1,9 TD очень неплох был.(может и на рено куда нить ставились, не в курсе)
blase
мдя, заставил призадуматься... 1,9 для А6 маленький движок... :mrgreen:
P.S. Только не надо демагогию разводить, у товарища на эвазионе 2,1TD
никаких проблем на пробеге более 400 000

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 2:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Цитата:
мдя, заставил призадуматься... 1,9 для А6 маленький движок...

ну вообщето там лошадок не меньше будет чем в эвазионе (эт я про движки, которые с 97г). А вообще чего то я наверно немного напутал - на С4 такие точно такие же не ставились... Вот ремни и ролики где то там одинаковые были - А6, А4 и восьмидесятка
Цитата:
(может и на рено куда нить ставились, не в курсе)

2,1 точно в рено не ставили. да и 1,9тд у рено другой был :crazy: [/b][/i]

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 6:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
1,9 ауди со своими 110 л.с. ни чем не уступает моему 1,9 дци... 120 л.с., мотор просто супер, и едит намного лучше... а с 2002 года пошли аудюшных 1,9 атмосферник с мощностью 130 л.с., и тут рено мотор засунули вообще запазуху... :D. И если на Рено так ездить, как даже на ауди с 1,9, Рено умрет уже на тыщ. 100... :shock:

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 7:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
Малой писал(а):
1,9 ауди со своими 110 л.с. ни чем не уступает моему 1,9 дци... 120 л.с., мотор просто супер, и едит намного лучше... а с 2002 года пошли аудюшных 1,9 атмосферник с мощностью 130 л.с., и тут рено мотор засунули вообще запазуху... :D. И если на Рено так ездить, как даже на ауди с 1,9, Рено умрет уже на тыщ. 100... :shock:



Мне нравилось мои 2 с хвостиком и с турбиной на авде :mrgreen: САМОЛЕТ. И не скажешь что дизель. А РЕНО Л2 к сожалению слабовато по двигателю ее надо на руках носить :crazy: что бы она более менее ездила..
А ехать мне на RCM и отдавать около 2000$ при стоимости такой машины к примеру в Литве в 5200$ c доставкой в РБ. Так что поеду к неофициальным представителям :mrgreen:

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Лагуна 2 и 3 к сожалению и мне не понравилась как и современные модели Рено - жиденькие какие то - ожидал совсем другого. Про авди могу что сказать - самый неприхотливый 1.9 тди 1z вроде мотор но для а6 с5 это дрова полные - жигана упиленого может и сделает но не более если еще и кондишку включить вообще караул. 2.5 уже гораздо повеселей но ремонты и обслуга озадачат даже богатого человека,к тому же надежность у них весьма слабая как и подвеска. Недавно ехал по трассе могилевской и самое интересное что отметил - понтуются в основном авдюки дизеля - пузатые бочки в хроме чорные как земелька, на литых каточках, с шильдами 2.5 с перчиками или 1.9 с перчиками, в универсалах и седанчиках, типа скороходы - сгоняют народ с левого ряда - ради спортивного интереса решил малость погонять авторитетных людей - так вот на детской скорости в 160-170 км/ч они бедняги начинали дымить как паровозы, но левый ряд не освобождали или освобождали по миллиметру, не говоря уже о скорости за 200 и выше - там вообще отваливались на пару километров назад, сбросишь до 130 - начинают кочегариться и типа догонять. Я их понимаю - обидно, козырную тачылу умывает какое там Рено, причем легонько без дыма и напряга. Так что сложно мне сказать насколько хороши авди - практика показывает что на обслугу этих машин особенно дизельных в с5 кузове требуется немало денег, за исключением 1.9 тди - действительно удачный но тупой как дрова мотор. Старые дизеля Рено 1.9 дизель и турбодизель были очень надежны и вообще не требовали обслуги - просто катались очень долго и катаются до сих пор - ни замен турбин ни каких любых других вопросов, ни дыма никакого - вообще для знающих людей дизеля Рено, Пежо и Ситроен идут по долгоиграемости и неприхотливости наравне с мерсами - речь идет о старых моторах, новые - это уже привязка к сервису и крайне нежные в плане масла, расходников и топлива.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
Да обслуга недешевая была у авди.

Реношки Л1 очень нравяться, мне кажется довольно удачная разработка (и дизайн классный и все остальное и ходят хорошо)

Реношки Л2 конечно подкачали. Дизайн комфорт как у большинства французов на уровне достойном, но жиденькие они, метал аж дышет.

По поводу беречь авто могу сказать то, что сколько можно беречь, а ездить когда?? Хватит!! Набереглись советских ТАЗОВ в свое время. Аж тошно.

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
R19DT вот с аудющными моторами не соглашусь... 1,9 тди если нормальный ухоженный мотор едит классно, 2,5 автомат, да и так 2,5 тди не едут вообще для 2,5, разгон чувствуется после 2500 об/мин. тут ее подрывает, и чувствуется что стоит V6, на низах не вытаскивает. А вот 1,9 идет с низов. я на 1,9 тди по трассе Минск-Брест уходил от Рено Лагуны, он погоняться хотел, или не знаю, чего он хотел, но крутился под носом.. пришлось сделать на 200 км/ч Рено потерялась, до 160 еще тягался, потом пропал из поля зрения, и при том дыма никакого не было.
а вот по поводу дыма, так я чаще наблюдаю как дымят Лагуны дизельные.. У самого недавно на 190, кстати тоже с авдотьей гонялся, как плюнула черным дымом... И самое интересное, что у ауди я дыма не заметил, хотя он пошел киломеров 210, а Рено задымила.

Цитата:
По поводу беречь авто могу сказать то, что сколько можно беречь, а ездить когда?? Хватит!! Набереглись советских ТАЗОВ в свое время. Аж тошно.

потдерживаю!!! машина для того чтобы на ней ездить, а не беречь и в сервисе ночевать... :crazy:

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
Так в итоге где можно хорошо сделать турбину

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
Я же уже говорил... попробуй посмотреть пыжевскую... и по номерам сравнить... они одинаковые, цены разные... :shock:

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Так к слову про то сколько ходят..У меня есть Сааб 9000 2.3Turbo так там турба живая еше с 1993года и дует и не люфтит еше:)Надо правильно эксплуатировать..Залог успеха это хорошее масло!!!Наличие антифриза в системе!!!И после поездки подождать минут 5-ть не глуша машину,пока она не остынет,вот тогда турба будет жить и радоваться!Последний пунк обязателен если нет турбо таймера!

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
Моисей писал(а):
Цитата:
и как же меняется геометрия лопастей, как это выглядит на практике, ну хоть в двух словах

работает очень просто,лопасти подвижные с изменяемым углом атаки,зависящим от угловой скорости турбины.


Убило!! Пеши исчё. Народ наверное не в курсе что крыльчатка вращается по скоростями 200 - 300 тыс об в минуту.
Любая деталюка прикрученная на валу сразу отваливается.

Реально 2 варианта изменения геометрии (уменьшение объема ракушки компрессорного колеса на маленьких турбах, либо лопатка отклоняющая поток на турбоколесе на больших) и это для обеспечения A/R коэффициента. От скорости турбины ничего не зависит.

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина Л2
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
StarVikt писал(а):
В общем после покупки Л2 хэтч 1.9 dci 2001 г. далась турбина и все масло вылетело в глушак :cry: После сего сняв турбину мне ее сделали в городе герое Минске дав 6 месяцев гарантии. Проехав 8 тыс км турба далась снова (через 7 месяцев), снова масло вылетело в трубу :cry: . Что делать? Подскажите. Или ремонт снова или б. у. покупать. Неужели у всех Л2 дохлые турбины :roll:


Рискну предположить несколько вариантов:

Неисправен насос маслянный, либо забит дренаж, мёртвые сальники турбины - высокое давление в маслянной магистрали - вытекает через сальники турбины в выхлоп.

пробита(трещина) выхлопная до турбины, выхлоп не создаёт давление необходимое в турборакушке, из-за разности давления в компрессорной и турбо ракушке - выгоняет масло в трубу.

Люфты картриджа

Херовое масло.

Насрали гермета в голове - забило маслопроводы.

Варианты наиболее вероятные.


По поводу дизельных и бензиновых турбин.

Не надо сравнивать тепературу выхлопа на дизеле и бензине.
На дизельной машине если не сильно душить мотор турбину можно вообще не студить. На бензе обязательно.

Турбы с водяным охлаждением - вообще помоему бесполезно студить.
Объем проходящего потока ОЖ во много раз больше, чем при обычном маслянном охлаждении. Соответственно охлаждать особо нечего.

В любом случае даже после жарки у дизеля темпа турбы не будет выше 600-700 градусов, у бензы 1000+. Т.о. студить достаточно 1-2 минут.

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
sniperson писал(а):
причем тут дохлость турбин, скорее всего или не правильно эксплуатируется двигатель, или плохо откапиталили турбину,а если все ок, то надо смотреть в каком состоянии трубки подвода масла--- закоксовались и нет рабочего давления масла. плюс нужно проверить устройства управления турбиной.


Капиталки турбин в наших условиях вообще помоему бесполезная трата времени и денег.

Не знаю ни одного хорошего отзыва о капиталках. 20-40тык максимум.
В беларуси до последнего времени не было ни одного места где можно отбалансировать вал с крыльчаткой на турбине. Дисбаланс - быстрая смерть. ИМХО искать бу живую либо новую.

sniperson писал(а):
то надо смотреть в каком состоянии трубки подвода масла
+1

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB