StarVikt писал(а):
В общем после покупки Л2 хэтч 1.9 dci 2001 г. далась турбина и все масло вылетело в глушак

После сего сняв турбину мне ее сделали в городе герое Минске дав 6 месяцев гарантии. Проехав 8 тыс км турба далась снова (через 7 месяцев), снова масло вылетело в трубу

. Что делать? Подскажите. Или ремонт снова или б. у. покупать. Неужели у всех Л2 дохлые турбины

Рискну предположить несколько вариантов:
Неисправен насос маслянный, либо забит дренаж, мёртвые сальники турбины - высокое давление в маслянной магистрали - вытекает через сальники турбины в выхлоп.
пробита(трещина) выхлопная до турбины, выхлоп не создаёт давление необходимое в турборакушке, из-за разности давления в компрессорной и турбо ракушке - выгоняет масло в трубу.
Люфты картриджа
Херовое масло.
Насрали гермета в голове - забило маслопроводы.
Варианты наиболее вероятные.
По поводу дизельных и бензиновых турбин.
Не надо сравнивать тепературу выхлопа на дизеле и бензине.
На дизельной машине если не сильно душить мотор турбину можно вообще не студить. На бензе обязательно.
Турбы с водяным охлаждением - вообще помоему бесполезно студить.
Объем проходящего потока ОЖ во много раз больше, чем при обычном маслянном охлаждении. Соответственно охлаждать особо нечего.
В любом случае даже после жарки у дизеля темпа турбы не будет выше 600-700 градусов, у бензы 1000+. Т.о. студить достаточно 1-2 минут.