Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ломается ,не ломается,менял, не менял--- все зависит от того как эксплуатировали и какого качества з\ч ставили на авто и когда последний раз меняли неисправное, а так, сдуру можно х.... сломать :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
sniperson
+1

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
По поводу старых авто -согласен.
Но вот в отношении новых -категорически нет. Современные авто имеют, заложенный на этапе проектирования, заниженный ресурс, как и большая часть выпускаемой сейчас техники.
Поэтому следи не следи -через три года новое авто начнет осыпаться как листопад по осени и если от такой машины не успеть вовремя избавится -то гимора с ней будет больше чем с 10-15 летней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну не через 3, а годиков через 5 так точно.

Вроде как старые корчи сыпятся, и все дорого из-за их вымирания.
Так и новые сыпятся. Как говорится, будем ездить хорошо, но недолго.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если поставить в машину шаровую или стойку стабилизатора или ещё чего за 5 у.е или подшипник за 15 у.е, когда нормальный стоит 50-70 у.е, то любая машина покажется плохой и не надежной :mrgreen: , я как перебрал всю переднюю подвеску с рулевым два года назад, кроме шаровых и аммо, так до сих пор все живое, и проехал уже с тех пор 57000 км. приходится коробки чаще менять чем тормозные колодки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , но это отдельный разговор.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Кста, перебирая суппорт, достал колодки и залил их WD-кой, потёр друг о дружку, протёр тряпкой ...
Затем вставил их обратно, и налил WD-ку на диски, повращал колесо , снял колодки, почистил их, и диск протёр..

Эффект - греються значительно меньше, проехал по кольцевой км 40 в одну строну и обратно стока-же, диски тёплые , НЕ ГОРЯЧИЕ !!!
Но есть и другой эффект - тормоза схватывают резче и жёстче, до етого было плавней ...

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2009 15:32
Сообщения: 66
Откуда: минск
Надо было еще солидолом помазать диски, плавность бы вернулась :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Кста, перебирая суппорт, достал колодки и залил их WD-кой, потёр друг о дружку, протёр тряпкой ...
Затем вставил их обратно, и налил WD-ку на диски, повращал колесо , снял колодки, почистил их, и диск протёр..

песец .... ну тыб сразу солидолом промазал и диски и колодки :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 3:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
:crazy: ыть

по логике большая часть её уже сгорела при торможении.. так что опасаться можно не так )) но всётки жжёшь :krugom:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да всё там уже сгорело. Это же тормоза.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
да я же потом протирал всё тщательно, а колодки нулёвкой обработал :ustav:

Кста, то фигня что я почистил там фсё.
После того как проточили тормозные диски , колёсные диски стали намного меньше греться, еле-еле тёпленькие :idea:

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 18:32
Сообщения: 115
Откуда: г. Молодечно
Всем привет. Такая проблемка. Машинка накатом стала подтормаживать, расход на 1 литр увеличился. Грелся левый задний диск. Решил разобрать суппорт. Еле-еле раскрутил и увидел, что пыльник на поршне порван. Подсказали, что новый устанавливать надо, выняв поршень. Надавил на педаль тормоза - поршень пошел... Но. Решил его назад затолкать, а он ни в какую. И вот он долгожданный вопрос: как его назад-то затолкать?
Пробовал сливной клапан открутить и давить на клапан - не получается.

_________________
Renault Laguna 2, 2002, 1,9 dci - продана
Renault Espace, 2003, 2.2 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 19:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
gizmo1000, снимай суппорт нах, там уже всё закорело раз пыльник порван, покупай б/у и катайся спокойно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 18:32
Сообщения: 115
Откуда: г. Молодечно
Dervik
неужели единственный выход - это замена всего суппорта?

_________________
Renault Laguna 2, 2002, 1,9 dci - продана
Renault Espace, 2003, 2.2 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
gizmo1000
Или ремкомплект на супорт покупать. Но это может быть дороже чем бэушный суппорт. Кстати у меня есть супорт от переднего левого колеса "Лукас" Стоял на машине с АБС (вентилируемый диск). Правда на Мегане. Но может и на Лагуну подойдёт?
Супорт можно купить за пятёрку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB