Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna 1 and Pioneer. I need help.
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2009 18:12
Сообщения: 66
дело такое:
поменял машину, на старой питание на мафон(Pioneer DEH-50UB) было прямо с аккума. теперь подрубил имеющиеся 2 разъема к мафону - после выкл зажигания сбрасываются настройки.

может кто поборол эту гадость? без проводки кабеля напрямую с аккума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
Бери тестер и меряй напряжение на разъёме. Судя по всему отсутствует +12 при выключеном зажигании.

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
mr_balu, не корректно подключены питающие провода... :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Красный и желтый провода на фишке пионера поменяй местами и все пройдет.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
Моисей
Absolyutno PRAV :xlopat: :ustav:

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ага и мафон будет запитан через тонкий провод memory. Советчики блин.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
да вроде как не поможет))) хотя мот пионеру и пойдет...
у меня пролоджи когда ставилась такая же штука была, и провода местами тож менял, не помогло))) пришлось найти +12 постоянным и воткнуть в мафан :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2009 18:12
Сообщения: 66
Моисей писал(а):
Красный и желтый провода на фишке пионера поменяй местами и все пройдет.


буду пробовать, отпишусь о результате


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
mr_balu, если задымится через полгода, вспомни меня :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
mr_balu
бери мануал на свой майфун, ищи куда там постоянно 12в.
ищешь откуда провод 12в вывести, что бы были постоянно при выкл зажигании, а потом соединяешь их и будет те счастье :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2009 18:12
Сообщения: 66
проблема пофикшена: поменял местами красный и желтый провода на фишке пионера.

теперь все настройки сохраняются при выкл зажигания и заработала функция мафона(доступна в доп меню): если выкл зажигание и не вынять панель - пищит.

ранее стояла Prology, получается подводка питания у нее и Пионера разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2009 18:12
Сообщения: 66
как бы тему можно закрывать.

Моисей
огромное спасибо. жаль "+" нельзя поставить к рейтингу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
Aleksey
A ti tonkii provod, tonkii provod . Na vseh mashinah on standartnii idet. Eto tebe ne Sub s Usilkom konektit' . Smotri manual :ustav:

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
HellWallker писал(а):
Aleksey
A ti tonkii provod, tonkii provod . Na vseh mashinah on standartnii idet. Eto tebe ne Sub s Usilkom konektit' . Smotri manual :ustav:


Долго убеждать, но попробую. Проблема даже не в том, что тонкий провод быстро перегорит, а в том, что толстый провод лучше проводит быстропеременные всплески потребляемого тока (характерные при воспроизведении музыки, особенно современных стилей). Это очень положительно сказывается на качестве воспроизведения музыки, когда используются встроенные усилители магнитолы. Если использовать внешний усилок с нормальным питанием - то голове и штатных проводков хватит. А если динамики играют только от головы - то я бы протянул питание напрямую от аккумулятора толстым проводом - улучшение качество звука при этом заметно даже тугоухим.
Возражения типа: "Раз производитель сделал так, то так и нужно - он же все рассчитал" не принимаются. Производитель при изготовлении проводки думал про две вещи: 1) Сделать провода потоньше, чтоб дешевле вышло 2)Не сделать слишком тонкими - потому что сгорят :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Говоря проще, у тонкого провода сопротивление гораздо больше.
А провод, на котором есть всегда питание, это обычно не силовой,
малого сечения. Вот на него вы сейчас и повесили силовую часть Пионера.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB