Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 10:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 8:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
На конце трубы повесить маленький зонтик... :mrgreen:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 8:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Надо запретить дожди.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 8:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
КомБат писал(а):
как-то про водичку Я ещё не подумал... у кого какие мысли, как от неё избавиться?
А ещё мошки есть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
вообщето чтобы сделать вывод трубы на встречку надо обладать знаниями в аэродинамике
можно ее поставить в место где еще хуже будет чем штатное, а с водичкой борятся делая трубу специальной формы, там какие то хитрые изгибы, но они не должны мешать забору воздуха, короче сложно это все и накладно.
Мошки кстати в фильтре воздушном застревать будут и ничего страшного, вода напряжнее намного.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
а может попробовать пойти в другом направлении и подумать о том как охлаждать или подогревать(что лучше и нужнее) входящий воздух,а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 9:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
КомБат
Так же как и во всех внедорожниках с выведенным воздухозаборником

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
А может лучше не изобретать велосипед? Лучше вы вряд ли сделаете, а вот навредить можно легко. Уже 1000 раз везде описано как увеличить мощность двигателя.
Самый простой способ и наименее действенный (мое мнение) это чип-тюнинг.
Затем идет установка турбины. Однако как правило установка турбины значительно повышает мощность двигателя. На него очень возрастают нагрузки. Обычно следующим этапом является доработка двигателя. Как правило для уменьшения нагрузок немного могут уменьшить степень сжатия, меняют: поршни на кованые поршни, шатуны, клапаны, распредвалы.
Цена вопроса обычно думаю будет сравнима со стоимостью наших машин и прошу заметить, что в итоге получен будет ДРУГОЙ двигатель.
И уж если всем этим заниматься, то на машинах, которые этого стоят, таких, которые заставляют людей оборачиваться.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Где-то по моему у меня даже валяется сия конструкция, сделанная из обрезанной пластиковой бутылки и вентилятора. Кстати найти мощный, подходящий и круглый по размеру кулер было достаточно сложно. Реализовывал я эту идею года два назад, прочитав про нее в программе "Сногсшибательные секреты для автомобилистов". Там кстати всяких советов по-моему штук 200 и каждый можно обсуждать...
Но вернемся к нашей идее. :) У меня сразу были некоторые сомнения по поводу ее эффоктивности, поэтому "намертво" не устанавливал. По результатам эксперимента скажу, что если и есть какая-то выгода от этого, то далеко такая как было написано в статье. В общем реально я ничего действительно заметного не ощутил..., так..., как-будто бы получше. Потом забросил я это дело уж не помню почему и далее ничего не установил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вот турбинка от Пыжа
Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
xalex писал(а):
А может лучше не изобретать велосипед? Лучше вы вряд ли сделаете, а вот навредить можно легко. Уже 1000 раз везде описано как увеличить мощность двигателя.
Самый простой способ и наименее действенный (мое мнение) это чип-тюнинг.
Затем идет установка турбины. Однако как правило установка турбины значительно повышает мощность двигателя. На него очень возрастают нагрузки. Обычно следующим этапом является доработка двигателя. Как правило для уменьшения нагрузок немного могут уменьшить степень сжатия, меняют: поршни на кованые поршни, шатуны, клапаны, распредвалы.
Цена вопроса обычно думаю будет сравнима со стоимостью наших машин и прошу заметить, что в итоге получен будет ДРУГОЙ двигатель.
И уж если всем этим заниматься, то на машинах, которые этого стоят, таких, которые заставляют людей оборачиваться.


Лучше сначала поменять поршни а потом турбину и моск? А то со старыми поршнями - размажет по цилиндрам быстро да и детонация на неправильных мозгах с турбиной чревата.

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Чип-тюнинг не так уж и увеличит нагрузки. Турбина и доработка двигателя делаются практически одновременно, так кажется и написал.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Phoner писал(а):
В воздухозаборнике такой вентилятор будет только помехой нормальной подаче воздуха. Так что миме цели будет работать. А в пиках работы вполне может засосать его обломки :D


Еще идея. Врезать не в магистраль, а параллельно. С уст-кой сеток, фильтров для улавливания обломков и мошкары и нагревателей для превращения дожд. капель в пар. Но только сухой.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
SM1
Ага. А еще установить турбину с генератором как на ТЭЦ чтобы пар от испарившихся капель ее вращал, выработанную электроэнергию накапливать в аккумуляторах, модифицировать двигатель, сделав его гибридным, чтобы он потом работал на той энергии, которая накопилась в батареях и тем самым экономить топливо! А для того чтобы мошкара зря не пропадала, можно сделать установку. которая будет перерабатывать ее в биогаз. который тоже можно будет использовать для экономии.
Конечно на этом глупо устанавливаться. Нужно сделать еще пару улучшений и получится как в анеке:

"Я установил на свой автомобиль новую электронную систему зажигания, которая помогает экономить до 30% топлива. Сверхмощные «турбореактивные» свечи зажигания добавили еще 15% экономии. Синхро-фазо-турбулятор с постоянными магнитами в карбюраторе позволяет мне расходовать на каждую сотню километров на 5 литров меньше. Обработка двигателя и трансмиссии новейшим геофотонным суперпродуктом металла снизила потребление еще на 2 литра. Новейшая пластиковая аэродинамическая обвеска на все наружные элементы кузова, разработанная в Торжке на итало-американо-российском предприятии, сократила расход как минимум на треть. И теперь через каждые двадцать километров мне приходится останавливаться и сливать бензин из бака."
:D

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ггг.. и что, вы думаете, что если вентилятор засосёт эту водичку, то сразу водяной клин???? Как будто в дождливую погоду сам двигатель не засасывает капли воды...
и ещё, если ставить подобную штуковину, то и систему подвода воздуха изменится, а ваще толку от этого мало, т.к. число об/мин "куллера" с турбиной разняцца,
быть может надо переделать конструкцию лопастей вентилятора? :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
xalex
:xlopat:

Ну вот, совсем запинали автора....
Ретрограды... душители прогрессивной мысли...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB