Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Dmitry R19
да все проще паренной репки, яма, эстакада, не знаю как у 19шки коробка но для лагуны или шланг или шприц для масла нужон ибо не так просто там подлесть))) мне менял smalenski взял не много :roll:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Такой вопрос по коробке. Недавно заметил, что на 5 передаче при наборе скорости появляется чуть различимое подсвистывание. На других передачах такого нет. Как только отпускаешь педаль газа подсвистывание пропадает. Различимо только при выключенной магнитоле.
Масло менял в коробке год назад. Заливал хорошее масло. Думал масло уходит. Открутил пробку и проверил уровень - тот же что и год назад, по верхнюю кромку заливного отверстия. если чуть опустить перед машины - потечет через край.
В чем может быть проблема?
Из проблем с коробкой - подношены синхры. Иногда первая передача врубается не так легко. После нажатия на педаль газ заскакивает легко.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2008 0:23
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Предупреждение всем проверяющим первый раз уровень масла в механической КПП на мегане-сценике (или на других авто, где пробка проверки не сверху). Когда будете откурчивать пробку, стойте немного сбоку от отверстия, ибо там уровень может быть не только не ниже положенного, но и значительно выше :) в результате чего я сегодя принял "ароматический" масляный душ. =) Уж не знаю как и где смогли в КПП закачать на 1 ЛИТР больше масла чем можно... но будте осторожны.
И вопрос к нашим гуру: все сальники и на всех "дырках" из КПП были мокрые (из-за чего собственно и полез посмотреть уровень масла), но течи нигде вроде нет. В гаражах, "дяди Васи" напугали заменой всех сальников, что чревато для моего семейнго бюджета хорошим "попадаловом на бабло" :( Так ли всё критично? Грозят ли мокрые сальники, подвергавшиеся избыточному давлению масла, чем-то серьёзным внутреностям коробки? Я так думаю что можно ездить, просто периодически оглядывать состояние КПП... Но хотелось бы услышать мнения знатоков. Огромное спасибо за ответы.

_________________
Сценик 1.9 dTi 1999г. F9Q 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
На моей лагуне сопливил правый сальник полуоси на коробке. Так проездил около года (+ предыдущий хозяин еще около года) и ничего плохого. Раз в полгода проверял уровень масла и доливал грамм 50-100 по необходимости. Если масло из коробки сильно не уходит, я думаю можно забить на эту проблему.
PS сопливило, как оказалось в последствии, не из-за плохого сальника, а из-за того, что какие-то "суперавтослесари" отверткой раздолбали посадочное место сальника при попытке достать его

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
мда, я бы этим автослесарям раздолбал лунку в голове. достали уже эти умельцы.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Artem_ch Я полагаю, что избыточное количество масла в механической коробке имеет следующие негативные последствия:
- создается повышенное давление в коробке, которое может в худшем случае выдавить/повредить сальники или просто вызывать небольшую утечку через сальники. У тебя, видимо, был второй случай, мало просачивалось, но каплями не висело и его уровень в коробке не уменьшился;
- повышенное сопротивление вращению деталей коробки из-за вязкости масла. Этим можно пренебречь. На нейтралке при заведенном двигателе вывешенное ведущее колесо будет вращаться, можно остановить рукой;
- при непрогретом густом масле (зимой) некоторое затруднение при включении передач - не страшно.
Остальное влияние - позитивное. Хорошая смазка и своевременная смывка маслом продуктов износа еще никому не вредила :D
Доведи уровень масла до нормы и тысяч 5-10 контролируй его.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с коробкой передач
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.12.2007 15:36
Сообщения: 289
Откуда: Могилев.МЧС.
Народ,такая трабла-сегодня поменяли сальник коленвала и диск сцепления-Лагуна 94 г.После замены вылезло вот что-начиная с 3 передачи машину заметно колбасит-как будто разбалансированы колеса.Может быть такое из-за того,что диск сцепления новый,а корзина старая осталась?Спасибо.

_________________
Мужчинам всегда не хватает алкоголя,табака и оружия.
Лагуна 94 г.-брюнетка 2-х литровая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с коробкой передач
СообщениеДобавлено: 9.08.2010 5:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Может с полуосями проблема -вставили не правильно или еще что?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с коробкой передач
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.12.2007 15:36
Сообщения: 289
Откуда: Могилев.МЧС.
внутренний шрус под замену...сегодня целиком поменяли приводной вал

_________________
Мужчинам всегда не хватает алкоголя,табака и оружия.
Лагуна 94 г.-брюнетка 2-х литровая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB