SCENIC 98 RTE JAOF
Проблема таже, при движении в течении ~10мин стрелка спидометра падает, одометр не щитает километры.
Обороты на холостых поднимаются до 1,5 тыс при лежачем спидометре. Иногда при переключении на передачу ниже временно работает спидометр, также после простоя машины он снова работает.
Прочитав ВСЁ сказанное в этой теме, посмотрел точное расположение своего датчика в механической коробке.
для тех кто не нашёл или сомневается - датчик расположен слева от патрубков на печку в самом низу, фиксируется скобой. Демонтаж производится снизу плоскогубцами путём поддомкрачивания правого переднего колеса. Убедитесь в надёжности домкрата, дабы не предавило

. Датчик трёхконтактный. Отключение лучше проводить через верх. Разбор датчика следует проводить острым ножом путём надрезания шва на глубину около 2х миллиметров, затем усилием снимается крышечка корпуса. Будте осторожны на крышке крепится схема, описанная товарищем WNA.
Личное мнение. Датчик начал глючить через неделю после замены трансмиссионного масла! Возможно масло там и должно быть и дело совсем не в масле тк оно не является хорошим проводником и датчик не имеет герметизации со стороны вала датчика, следовательно масло туда свободно проникает и заполнит датчик в первую же поездку.
Также это масло не мешает датчику считывать количество импульсов.
Не вижу обьективной причины для отказа примитивного датчика.
Кстати уменьшение зазора непосредственно влияет на качество работы датчика и не нужно распаивать и подкладывать..., достаточно уменьшить зазор путём спиливания надфилем 1-2мм той части трубки которая непосредственно примыкает к крышке датчика.
Будте здоровы и не бойтесь проделывать это сами. если сломаете купите новый. не велика потеря. проеду км 500 и отпишусь
